Пятница , 26 апреля 2024

Седан BMW 7 Series

БМВ шестерка седьмого поколения

Выпуск нового поколения автомобиля для любой компании — шаг значительный и ответственный. Ведь нужно показать всё то лучшее, что изобрели инженеры, нарисовали дизайнеры, а тем более, если речь идёт о флагманской модели. Например, о такой, как BMW 7 Series, представляющего собой шестое поколение данной модели, конкурирующей с представительским седаном Audi A8.

Помимо новой внешности, соответствующей общей дизайнерской концепции BMW, шестое поколение седьмой серии также получило и новые габариты. Длина седана увеличилось на 19 мм. Высота, напротив, сократилось до 4 мм, при этом ширина осталась неизменной. Клиренс автомобиля уменьшен на 17 мм, а вес на 85 кг.

Как бы парадоксально это не звучало, но основная сложность знакомства с подобными автомобилями — это невозможность определить его амплуа. Дело в том, что этот автомобиль должен быть хорош для всех абсолютно. Поскольку это седан представительского класса, то должны быть учтены интересы пассажиров заднего дивана. Кроме того, это BMW, а значит автомобиль обязан иметь эталонную управляемость и дарить кайф от управления. К тому же, безусловно, BMW 7 Series один из самых технологичных и актуальных с точки мультимедия и прочих электронных решений автомобиль. Поэтому будем знакомиться с этим автомобилем исходя из интересов трех лиц: водителя, пассажира и любителя гаджетов.

Автомобиль слегка прибавил в длину

Эргономика и практичность

С выпуском нового поколения седьмой серии в BMW выпустили и новый слоган, который должен показать отношение компании к своими изобретениям, к автомобилям. Слоган звучит предельно просто:

мы не предсказываем будущее, мы его создаем.

С чего обычно начинается знакомство с автомобилем? Конечно, с ключа зажигания. В BMW уверены, что в будущем любой ключ зажигания любого автомобиля будет выглядеть так, как ключ для новой «семерки». К примеру, уже сейчас автовладелец с его помощью может посмотреть открыты или закрыты двери и окна автомобиля, а также открыть или закрыть их. Также можно включить или выключить освящение автомобиля, посмотреть запас хода или включить климатическую установку находясь при этом вне автомобиля. Честно говоря, ключ этот — вещица не просто удобная, а еще и очень эргономичная, приятно лежащая в руке.

Доступ в багажный отсек седьмой серии BMW происходит так, как задумала сама природа: водитель просто делает лёгкое движение ногой. Объём багажного отсека новой «семёрки» 515 литров, что на 15 л больше, чем у предыдущего поколения. Это позволит спокойно разместить в багажнике не только портфель с документами, но и пару-тройку приличного размера чемоданов. После того, как вещи погружены в багажник, его дверь закрывается тем же самым движением ноги.

брелок выполняет целый ряд функций

Главное место – во втором ряду

А теперь займём место главного человека в BMW 7 Series. Доводчиками сейчас мало кого удивишь в современном премиальном автомобиле, но они здесь есть и это хорошо. Можно потратить много времени на рассказ о том, какая кожа качественная, какая отделка, как удобны кресла, но лучше остановиться на гаджетах, потому что заднее место в этом автомобиле — это и самое технологичное место.

Начать нужно с маленького гаджета, который установлен в подлокотнике. Это устройство позволяет управлять абсолютно всеми функциями не только заднего места, но и вообще всего автомобиля. можно настроить подсветку салона, защиту от солнца, произвести настройку всех сидений.

Что это был бы за премиальный автомобиль, в котором нельзя комфортно вытянуть ногу? Поэтому сидящий сзади может отодвинуть переднее сиденье так, чтобы ему, уставшему после тяжелого рабочего дня, было удобно здесь развалиться.

Порой возникает такое ощущение, что инженеры BMW в стремлении создать комфортное место для заднего пассажира перерисовали нечто такое, что уже было реализовано в бизнес-классе, но только не автомобильном, а авиационном. Во-всяком случае столик для заднего пассажира, это, безусловно, заимствовано из авиации.

в распоряжении пассажиров второго ряда все возможности мультимедиа

Для того чтобы победить своего извечного противника, мерседовскую модель S-класс, у автомобиля BMW 7 Series есть практически всё.

Вам показалось, что спинка сиденья расположена недостаточно комфортно? Угол её наклона можно изменить опять же из планшета. Больше того, даже экран, расположенный на спинке переднего сиденья, может менять свой угол по желанию пассажира, которому достаточно воспользоваться всё тем же планшетом.

Что особо примечателен данный автомобиль, так это учётом интересов разных людей. К примеру, кто-то не любит гаджеты, не доверяет планшетам, и не понимает, как пальцем можно управлять опциями автомобиля. Для него в BMW 7 Series предусмотрены аналоговые органы управления. Так, климатическую установку можно настраивать не только через планшет, но и с помощью старых, добрых и хорошо понятных крутилочек с с кнопочками.

Так, если кому-то не хотите настраивать своё сидение через планшет, то есть органы управления в виде обычных кнопок, которые помогут ему подстроить нужные положение сиденья. Очень удобно.

мультимедийные настройки продублированы кнопками

Управление жестами

С выходом каждой новой модели компания BMW сталкивается с одними и теми же вопросами, которые задают ей любители бренда: не помешает ли невероятная технологичность и электронная оснащенность этих автомобилей получению чистого, незамутненного удовольствия от управления? Попробуем выяснить, каков не сей счет BMW 7 Series 2016.

Но для начала познакомимся с местом водителя седьмой серии. Вообще, это большое искусство, сделать новое поколение, громкую заявку в премиальном сегменте и при этом оставить автомобиль совершенно узнаваемым. Здесь, сидя на водительском месте, ты сразу понимаешь, что находишься за рулём BMW, причём одного из самых главных, то седьмой серии.

Есть тут одна фишка, которая отличает новый BMW седьмой серии от всех прочих. Она как раз из числа тех элементов, о которых специалисты компании говорят: «Мы не предсказываем будущее, а создаем его». Этот элемент — один из создающих будущее. Увеличить громкость акустической системы водитель может простым жестом совершенным рукой в воздухе. К примеру, ему не нравится этот трек, он всегда может его переключить также жестом. На управление жестами можно установить любую опцию мультимедийной системы, например, переключить радиостанцию или выключить звук. Секрет работы данной системы прост и базируется на том, что в салоне находится инфракрасная камера, которая считывает движения рук.

управлять можно жестами руки

Еще одна не менее любопытная фишка заложенная в BMW 7 Series 2016 — это возможность рассматривать окружающую среду, «нарисованную» средствами компьютерной графики. По сути осуществляется трехмерное моделирование как самого автомобиля, так и пространства вокруг него, благодаря чему водитель может видеть все то, что окружает автомобиль со всех сторон.

Полноуправляемое шасси

Под капотом тестируемой машины был один из самых правильных, с точки зрения экономики, для БМВ седьмой серии трёхлитровый дизель 730d xDrive. Впервые, как утверждают в компании, специалистам и инженерам удалось создать полноуправляемое шасси, в котором задние колеса полноприводного седана умеют доруливать.

В BMW 7 Series 2016 серьёзно улучшилась коммуникация водителя и автомобиля. На проекционного экране видны полноценные показания полноценной навигационной системы. В нужный момент на ней появляются не просто стрелочки, а прорисованная карта. Там же видны и скорость, и знак, в зоне действия которого находится машина. Этот автомобиль вполне мог бы быть пилотируемым электроникой. Сейчас на пути к автоматическому движению этого автомобиля находятся только юридические преграды, а в техническом плане автомобиль готов к тому, чтобы самостоятельно перевозить людей.

имеется несоклько режимов настройки подвески

Действительно, у BMW 7 Series есть не только система удержания в полосе или адаптивный круиз контроль. Эта «семерка» умеет сама трогаться, сама выбирает скорость движения относительно основного потока и участников потока, держит себя в полосе и автоматически останавливается перед возникающими препятствиями, будь то человек или автомобиль.
Система динамического подавления кренов

Однако, как насчет динамики и управляемости, незамутненных электронными ассистентами и помощниками? Для любителей драйва, здесь стоит система динамического подавления кренов, а потому есть желание управлять автомобилем динамично, к примеру, резко перестраиваться, то даже в комфортной настройке шасси мы всё равно имеем очень контролируемый и управляемый автомобиль.

Как и прежде БМВ дает возможность персонализировать и индивидуализировать стиль движения. Сидящий за рулем может выбирать между спортивными настройками, комфортными или экологичными. Кроме того, в любом BMW 7 Series 2016 года всегда будут адаптивная пневмоподвеска.
Возможности коммуникации человека и автомобиля здесь просто невероятны. В распоряжении водителя есть несколько возможностей. Либо использовать джойстик системы iDrive, для того чтобы выбирать функции автомобиля, либо он может воспользоваться собственными пальцами, потому что монитор стал сенсорный. Работает он довольно шустро, хотя, надо признать, мог бы быть и побыстрее. Кроме того, ряд функций доступен для голосового управления. То-есть для общения с автомобилей у водителя есть сразу несколько коммуникационных каналов.

Драйверские способности BMW 7 Series

  • Двигатель: 3-литровый дизель 730d xDrive;
  • Максимальная мощность: 265 л.с.;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч, ограничена электроникой;
  • Набор первой сотни: 5,8 сек;
  • Заявленный расход топлива: 5,7 л на 100 км;
  • Реальный расход топлива: 10,9 л на 100 км (в зимнее время);
  • Расстояние, которое можно проехать на полном баке: 1600 км.

трехлитровый дизель выдает 265 лошадок

Современное европейское законодательство, требующее от автопроизводителей экологической чистоты, привело к том, что даже в негибридных и неэлектрических автомобилях появляются двигатели, которые выглядят очень впечатляющими.

Значительных отличий, таких, которые может можно было бы назвать революционными, визуально в новой семёрке увидеть сложно. BMW 7 Series 2016 года — это тот самый, хорошо знакомый, добротный автомобиль. Чуть более упруго стала работать подвеска, появились электронные ассистенты, которые помогают двигаться ещё безопаснее, но самое главное в этом автомобиле: теперь мерседовский S-class побеждён.

визуально это все та же хорошо знакомая семерка

Check Also

Обзор Mercedes-Benz T-Class 2022 года

Mercedes-Benz T-Class не очень-то крут по меркам немецкого бренда. Он создан на базе фургона, гордится …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *