В новом поколении у Audi A8 радикально изменилась вся внешность, включая решетку радиатора, фары, бамперы и ключевые линии кузова. Сзади новая Ауди А8 легко опознается по светодиодному мосту, объединяющему оба задних фонаря в единый эффектный световой ансамбль.
Габаритные размеры Audi A8 2018 при этом изменились незначительно. На 6 мм увеличилась колесная база и на 37 мм выросла общая длина седана. Несмотря на то, что здесь действительно впечатляющая платформа, потрясающая подвеска с невероятными возможностями, прекрасная мультимедиа, главное в новом Audi A8 — это ощущения.
Как только ты садишься в этот автомобиль, сразу же понимаешь, что весь он построен так, чтобы человек, сидящий в этом автомобиле, испытывал как можно больше разнообразных эмоций и ощущений: тактильных, обонятельных, осязательных, каких угодно.
Управляемость Audi A8 2018
Здесь практически нет аналоговых органов управления, нет привычных кнопок и крутилочек. Похоже, что дизайнеры, отвечающие за интерьер нового Audi A8, полностью отказались от идеи преемственности. В салоне нет никаких напоминаний о прошлом Audi A8. Здесь всё совершенно новое.
Так, за настройки климатической системы отвечает восьмидюймовый экран. Туда же выведено еще несколько ассистентов. Каждое нажатие на сенсорную кнопку приводит к тому, что вы слышите легкий щелчок и панель экрана слегка смещается при каждом нажатии. Для того, чтобы водитель почувствовал лёгкий отклик.
В компании Audi утверждают, что новый A8 — это первый и пока единственный серийно выпускаемый автомобиль, который готов к автопилотированию третьего уровня. Они сделали автопилот, который может удерживать автомобиль в полосе, контролировать скорость до полной остановки потока, начинать в автоматическом режиме дальнейшее движение и всё это без участия человек.
Правда, законодательство многих стран к этому ещё не готово. Поэтому данная система будет активироваться параллельно с введением изменений в законодательстве каждого государства, где продаётся этот автомобиль.
Разумеется, наряду с прогрессивным автопилотом, владельцу A8 будут доступны и такие хорошо знакомые помощники, как адаптивный круиз, автоматическое торможение, полноразмерная цифровая приборная панель, полноценный проекционный экран на лобовом стекле и еще пара десятков ассистентов, без которых невозможно представить себе современный представительский седан.
Подвеска и двигатели Audi A8
Даже в базовой комплектации, Audi A8 оснащается пневмоподвеской, 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Ещё каждый автомобиль Audi A8 оборудован почти гибридной установкой. Как только водитель полностью отпускает педаль газа, мотор тут же выключается и автомобиль движется накатом, когда расход топлива и выбросы на нулевом уровне. Так, без участия двигателя, автомобиль может двигаться до 40 секунд.
Для начала компания Audi решила поставлять в Россию седаны, оборудованные одним-единственным мотором, 3-литровым бензиновым V6 с наддувом, выдающим 340 л.с. мощности. Их более чем достаточно как на ровном шоссе, так и на извилистых горных серпантинах. Чуть позже немцы обещают наладить поставку в России седанов с дизельным мотором.
Еще одна фишка скрывается в пульте дистанционного управления. В нем можно настроить 5 профилей, в которые включается целый ряд настроек: системы, климатической установки, руля, зеркал, радиостанции или другого медиа-источника. Когда вы сохранили свой профиль и подходите с ключом к своему автомобилю в нем всё будет настроено именно под вас.
Теперь владельцам Audi A8 доступна не просто прогрессивная подвеска, а подвеска, в которой каждое колесо работает независимо от трёх остальных. У неё свой мозг, свои глаза, свои мышцы, которые сокращаются или распускаются в зависимости от того, что сообщают электронные датчики расположенные по всему автомобилю. Таким образом мы получаем автомобиль, который автоматически подстраивается под любой тип покрытия. На скоростях свыше 120 км/ч он ещё и понижает на 20 мм клиренс для большей устойчивости и динамичного руления.
Руление на Audi A8 2018
Теперь владельцу Audi A8 доступно полноуправляемое шасси. Это означает, что ему доступно шасси с подруливающей задний осью. На малых скоростях задние колеса поворачиваются в противоположную сторону направлению передних колёс, на больших скоростях — задняя ось поворачивает колеса в том же направлении, что и передние.
Делается это для большей стабильности, управляемости и маневренности автомобиля. Благодаря этому на один метр сокращается радиус разворота. Причём для водителя, амплитуда вращения руля сокращается на 40%. Если вы за рулем своего более чем 5-метрового седана попадаете в ситуацию, когда маневренность и активное руление становятся принципиально важными, Audi A8 вас точно не подведет.
Ситуация, которая довольно часто случается на парковках, особенно подземных выглядит так: узкое парковочное место и вам трудно справиться. Седан Audi A8 2018 возьмет на себя эту работу. Вам не нужно даже находиться за рулем. Достаточно иметь смартфон и предустановленное приложение.
Особенно острые проблемы с парковкой возникают тогда, когда неопытному водителю нужно припарковаться на загруженной улицы параллельно между двумя стоящими автомобилями. Audi A8 2018 готов справиться и с этой непростой задачей, причем без участия водителя.
Новый ассистент Audi A8
Кроме систем, повышающих комфорт и удовольствие от вождения, есть и поистине уникальной ассистента, выводящий требования к системам безопасности автомобиля на качественно иной уровень. Предположим, водитель автомобиля, который движется перпендикулярным курсом по отношению к нашему автомобилю не заметил наш лимузин.
Датчики Audi A8 способны просчитать неминуемое столкновение и за полсекунды приподнять ту боковую часть автомобиля, на которую придется удар, для того, чтобы подставить под удар в самую жесткую часть боковины, тем самым обеспечив Audi A8 дополнительный устойчивостью.
Второй ряд Audi A8 2018
Заднее правое кресло нового Audi A8 — место для самого главного пассажира автомобиля. На тест-драйве была длинная версия Audi A8, где сидящий сзади может не только комфортно сидеть, но и развалится. Однако, возможности подвинуть сзади переднего сиденья у Audi A8 почему-то нет, хотя такое предусмотрено в Мерседес S- класса и семерке BMW.
Зато на двери есть кнопка, которая отвечает за раскладывание заднего кресла. За дополнительную плату в богатых версиях автомобиля имеется подставка для ног, которая массирует ступни, не говоря о возможности массажа, для которого предусмотрено несколько режимов.
Коммуникация заднего правого пассажира с автомобилем происходит через два планшета. Он может управлять сиденьем, подогревом, охлаждением, массажем, а также светом. У него есть светодиодные подсветка в двери, а также шторы с электроприводом.
Есть и второй планшет, который аналогичен тому, который имеется в распоряжении водителя. С ним можно управлять радио, медиа, смотреть телевизором или навигационные карты, пользоваться. Ко всему прочему автомобиль оборудован точкой доступа Wi-Fi.
Оба планшета съемные, то есть они могут либо стоять на своих штатных местах, либо их можно взять в руки и выйти с ними из автомобиля. Конечно, сзади есть подстаканники, розетка на 12 и на 220 вольт. Если, к примеру, у вас с собой бритва, то сможете побриться. В подлокотнике есть ниша для объемных вещей, а еще одна — между спинками кресел. Словом, заднее правое сиденье здесь оборудовано более чем неплохо.
Специалисты Audi изготовили самый передовой, с технической и интеллектуальной точки зрения, седан своего класса, сохранив при этом в нем всё то, за что миллионы людей во всём мире ценят и любят «четыре кольца». Убедиться в этом можно будет очень скоро. Российские продажи нового флагмана Audi A8 стартуют уже в этом 2018 году. Что касается российских цен, то они пока что неизвестны, а потому можно ориентироваться на цены для Европы, где они стартуют с 88.500 евро.
Видео Audi A8 2018