Тест-драйв Фольксваген Мультиван

Как это принято в автомобильной промышленности, большинство современных минивэнов построено на базе фургона, и в зависимости на модели им придают более-менее роскошную отделку салона, тогда как техническая сторона в основном остается неизменной, что, конечно же, весьма заметно проявляется в ходовых качествах. Приятным исключением из этого правила является новый Volkswagen Multivan — он будет построен на платформе MQB, той же, что используется для VW Golf и Tiguan. В реальной жизни это означает больше автомобильных функций и более широкий спектр двигателей и технологий, включая подключаемый гибридный вариант, который также был моделью для тест-драйва в этом случае.

Multivan предлагается в двух вариантах длины, L1 и L2 4975 и 5175 миллиметров соответственно, обе версии имеют сдвижные двери по бокам (открываются, взмахнув под ними ногой) и открывающуюся вверх дверь багажника. Выбор двигателей в странах ЕС состоит из 2,0-литрового дизеля (выдает 150 или 204 лошадиных силы в зависимости от конфигурации) и подключаемого гибрида, который сочетает в себе мощность 1,4-литрового бензинового, электрического двигателя и двигателя мощностью 13 кВтч. батарея, которая также производит 218 лошадиных сил и имеет запас хода почти 50 километров на электротяге. Зимой это меньше половины обещанного количества. Обе версии оснащены автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, у электронного гибрида — шесть, а у дизельного — семь. Ведут только первые колеса. Поскольку сегодня дизели уже относительно заброшены, а также гибриды достигли точки своего развития, когда они все еще приносят больше пользы, чем вреда, поэтому можно предположить, что чуть более 4000 евро за более экономичный и мощный автомобиль не кажутся таковыми. бессмысленное вложение больше. Модель предлагается в трех комплектациях: Multivan, Life и Style, а цены на данный момент начинаются от 44 753 и заканчиваются на отметке 62 945 евро.

В целом, Multivan, с небольшими недостатками, представляет собой комфортный, качественный автомобиль. -построенный и практичный автомобиль для перевозки семи человек.

Дизайн носовой части с тонкими фарами похож на последний Golf. Наибольшее внимание здесь привлекает протянувшаяся из стороны в сторону светодиодная лента. Однако профиль и задняя часть говорят о стремлении максимально рационально использовать объем, чтобы предложить пассажирам достаточный комфорт и максимальное пространство для багажа, поэтому дизайнерская часть была скромнее. Примерно то же самое и с другими автомобилями этого сегмента. Однако при желании вы можете немного персонализировать свой автомобиль и заказать его, например, в двух цветах кузова.

Мультиван спроектирован максимально практично и функционально, чтобы в нем было достаточно места для и водитель, и пассажиры. Передние сиденья имеют хорошую поддержку и по бокам предусмотрели крохотные подлокотники, также можно упереться локтем в широкий подоконник на двери. В салоне Multivan предусмотрено множество мест для хранения, в которых достаточно места для всех ваших вещей.

Одной из главных положительных черт Multivan является фургонная посадка водителя. Сиденья были сертифицированы немецкой организацией ортопедов AGR. Кроме того, водитель сидит высоко и имеет прекрасный обзор дороги. Сиденья заднего ряда можно двигать, складывать или полностью снимать, что позволяет персонализировать интерьер. Они также стали на 25% легче, чем раньше, но практически все еще довольно трудно перемещаются. Сиденья среднего ряда имеют подлокотники только с одной стороны. Контакты для подключения обогрева сидений расположены на рейлингах пола. Увеличенный задний свес более длинной версии L2 позволяет получить больше места в багажнике, которое варьируется от 469 до 3672 литров при снятых сиденьях.

Машина движется достаточно хорошо для такого большого и высокого автомобиля. Он определенно более похож на автомобиль, чем Transporter или, например, Mercedes Vito. Реакция рулевого управления точная и хорошо сбалансированная, что позволяет одинаково легко управлять автомобилем как по извилистым дорогам, так и по узким городским улицам. Опциональная адаптивная подвеска предотвращает слишком сильное наклонение кузова при движении на высоких скоростях. Однако на повседневных скоростях все чувствуется безопасно и комфортно. Автомобиль оснащен множеством систем безопасности, контролирующих вождение, всего 20 различных решений, таких как камера заднего вида, датчик слепых зон, ассистент торможения и удержания в полосе. Шум от ветра минимален, но открытая квадратная конструкция может допускать некоторую вибрацию при движении по неровной дороге.

Экономичный дисплей состоит из 10,25-дюймовой цифровой кабины и информационно-развлекательной системы Ready 2 Discover с 10-дюймовым сенсорным экраном. Последний остается немного медленным, особенно при запуске, что затрудняет настройку навигации и регулировку нагрева. Система не очень удобна для пользователя, потому что меню не такое интуитивно понятное, а время отклика медленное.

Экран под носом у водителя — новейшая разработка Volkswagen, и его можно настроить несколькими способами с помощью кнопок на панели управления. руль. Если вы недавно водили новый автомобиль Volkswagen, все будет выглядеть более или менее знакомым и в основном таким же. Хорошая новость заключается в том, что основные кнопки почти физические.

В автомобиле также есть порты USB-C для зарядки устройств. Переключение передач осуществляется с помощью переключателя на приборной панели, что оставляет больше места, а плоский пол автомобиля позволяет легко передвигаться. Автомобиль оборудован центральной консолью с подстаканниками и откидными столиками, которые при необходимости можно снять. Вместительности добавляет большая стеклянная крыша.

В целом Multivan оставил положительные впечатления во всех отношениях — комфортный, вместительный, вместительный, управляемый. Это определенно стоит рассмотреть и рассмотреть.

Технические характеристики Volkswagen Multivan

  • Длина 5173 мм
  • Ширина 1941 мм
  • Высота 1907 мм
  • Колесная база 3124 мм
  • Объем багажника 469 — 3672 литра
  • Двигатель 1,4 литра
  • Мощность двигателя 218 лошадиных сил
  • Топливо Бензин/Электричество
  • Полная масса 2750 кг
  • Порожняя масса 2120 кг
  • Грузоподъемность 493 кг
  • Допустимая масса прицепа с тормозами 1600 кг
  • Допустимая масса прицепа без тормозов 750 кг
  • Коробка передач DSG
  • Количество передач 6
  • Схема движения Передний привод

Check Also

Peugeot 308 после обновления

За несколько последних лет компания Peugeot полностью обновила весь свой модельный ряд, и новый, 2022 …