Тест-драйв электрокара Kia EV6

Новые электрические модели в настоящее время в целом делятся на две группы: те, которые также имеют пары двигателей внутреннего сгорания и гибридные, и те, которые представлять, кроме самого себя. Kia EV6 принадлежит к этой второй группе и не имеет аналогов в линейке. Модель, дебютировавшая в 2021 году, будет построена на платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform), на которой также производится электромобиль Hyundai Ioniq 5.

В странах ЕС EV6 предлагается с аккумуляторной батареей емкостью 77,4 кВтч, которая в идеальных условиях обеспечивает запас хода более 680 километров. Управляйте либо задними, либо всеми четырьмя колесами. Ускорение также не сдерживается, разные версии разгоняются с 0 до 100 км/ч от 3,5 секунд до 7,3.

Помимо впечатляющих характеристик, Kia EV6 также предлагает несколько других интересных функций, таких как зарядка 800 В. мощность, подзарядка мощностью до 3,6 кВт, обширные функции безопасности, большие экраны, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Многие технологии и функции EV6 уже можно рассматривать как решения, которые принесут нам ближе к полностью автономному вождению.

Kia EV6 был разработан для совершенно нового поколения электромобилей, и он стал довольно впечатляющим как с точки зрения своего отличительного внешнего вида, так и с точки зрения элементов дизайна. Аэродинамический профиль автомобиля, изогнутые линии и широкие колеса придают ему особенно футуристический вид. Форма светодиодных фонарей придает передней и задней части автомобиля интересный и характерный вид.

Поскольку целью каждого автомобиля является функциональное и эстетическое удовлетворение, все элементы дизайна были тщательно отобраны, чтобы добиться этого. Линия крыши была нарисована красиво изогнутой и элегантной, что делает внешний вид полностью современным.

В передней части автомобиля доминирует крупный логотип Kia, а под ним — горизонтальная полоса, заканчивающаяся фарами. Он подчеркивает высоту автомобиля и придает ему визуальную силу. В то же время фары очень длинные и охватывают почти четверть ширины автомобиля. Под капотом есть небольшое место для хранения, куда можно спрятать кабель зарядки автомобиля.

За счет широкого кузова, резко обрывающейся задней части и спойлера, расположенного над задним стеклом, автомобиль также выглядит полностью характерный, если смотреть сзади. Во многом это благодаря светодиодным фонарям.

Интерьер Kia EV6 так же впечатляет, как и внешний вид автомобиля – с современным, эргономичным и функциональным дизайном, в котором достаточно места как для водителя, так и для пассажиров. Передние сиденья имеют электрическую регулировку и подогрев, а задние сиденья можно сложить, чтобы получить больше места для багажа.

Приборная панель автомобиля выдержана в современном минималистичном стиле, но при этом достаточно функциональна. Важные элементы управления удобно расположены и логически сгруппированы. Цифровой экран водителя отображает скорость, навигацию, режимы вождения и другую информацию, имеющую первостепенное значение для водителя. Система развлечений и навигации управляется через интуитивно понятный 14-дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели, выводится информация о состоянии аккумуляторов и других функциях.

Рядом с минималистичным селектором передач, расположенным в центральном тоннеле, предусмотрели подставку для зарядки смартфонов. Довольно неожиданное, но удивительно практичное решение, которое держит телефон всегда под рукой, но в то же время вне поля зрения. Сзади также есть несколько портов USB, которые также можно использовать для зарядки.

В салоне EV6 есть много практичных мест, где можно хранить различные вещи, в том числе подлокотники, нижняя часть центральной туннель и т.д.

Элементы дизайна интерьера, цвета и материалы создают уютную и элегантную атмосферу.

Заднеприводные EV6 оснащаются одним двигателем, полноприводные — двумя двигателями. На конкретном испытательном автомобиле GT-Line TX, то есть модели среднего класса, передняя ось приводится в движение двигателем мощностью 100 лошадиных сил, а задняя — двигателем мощностью 225 лошадиных сил, которые вместе могут разогнать автомобиль с места до 100 км/ч всего за 5,2 секунды. Так как крутящий момент электродвигателя одинаков во всем диапазоне оборотов, то и само ускорение достаточно равномерное. Надо сказать, что такое мощное ускорение наверняка понравится большинству водителей.

Максимальная скорость разрешена на уровне 188 км/ч, а на одном полном аккумуляторе можно проехать по трассе до 506 километров. в идеальных условиях.

EV6 также имеет несколько режимов вождения, в том числе «Спорт». и “Eco”, которые позволяют водителю выбирать стиль вождения в соответствии со своими предпочтениями. “Спорт” дает дополнительный импульс производительности автомобиля, в то время как “Eco” помогает экономить энергию и увеличить запас хода.

Хорошо настроенная подвеска EV6 обеспечивает превосходную устойчивость и комфортное вождение. Автомобиль уверенно держится на дороге даже в быстрых поворотах, стоит только учесть его вес около двух тонн.

Безопасность вождения EV6 обеспечивается несколькими функциями безопасности. Автомобиль оснащен современными системами активной безопасности на основе радаров и камер, которые постоянно следят за движением транспорта и помогают водителю вовремя среагировать, например, усовершенствованная система помощи при удержании полосы движения, позволяющая перестроиться в другую полосу движения только при включении указателя поворота. . Водитель просто держит руки на руле, и машина сама меняет полосу движения. Автомобиль также можно въезжать на парковочное место и выезжать с пульта дистанционного управления. Кроме того, вождение контролируется навигационной системой, которая автоматически снижает скорость в крутых поворотах.

Новая Kia может использовать зарядное соединение CCS с напряжением до 800 В. Другими словами, это означает, что автомобиль может использовать зарядную станцию, позволяющую производить зарядку мощностью до 350 кВт, и в результате автомобиль можно зарядить до 80% всего за 18 минут.

Кроме того, в EV6 есть и специальная функция, называемая системой Vehicle-to-Load (V2L), которая позволяет использовать аккумуляторную батарею автомобиля. в качестве внешнего источника питания, что очень удобно для различных устройств и для зарядки аксессуаров вдали от дома. Например, он позволяет заряжать переносной холодильник или туристическое снаряжение.

Цены на Kia EV6 начинаются от 61 500 и заканчиваются 74 000 евро. Ожидается, что цены на электромобили также должны начать снижаться довольно скоро, поэтому для конкретной Kia невозможно сказать, много это или мало. Тем не менее, с точки зрения управляемости, это, безусловно, очень достойная машина. Кстати, Киа предлагает межсервисный интервал либо 2 года, либо 30 000 км пробега. Поэтому очень часто EV6 не требует обслуживания.

Технические характеристики Kia EV6

  • Длина 4695 мм
  • Ширина 1890 мм
  • Высота 1550 мм
  • Колесная база 2900 мм
  • Объем багажника 520 — 1300 литров
  • Мощность двигателя 325 лошадиных сил
  • Топливо Электричество
  • Расход топлива 11,8620,62,3-16,2 кВтч/100 км1
  • Полная масса 2530 кг
  • Снаряженная масса 2015 кг
  • Допустимая масса прицепа с тормозами 1600 кг.
  • Допустимая масса прицепа без тормозов 750 кг.
  • Запас хода по шоссе 506 км
  • Запас хода в городе 630 км
  • Автоматическая коробка передач
  • Схема привода Полный привод

Check Also

Электрокроссовер Alfa Romeo появится в следующем году

Итальянский производитель автомобилей планирует представить в следующем году свой первый электромобиль, который будет компактным внедорожником, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *