Главная / Легковые авто / Opel Astra с литровым двигателем

Opel Astra с литровым двигателем

 

Опель Астра - автомобиль женский.

Opel Astra 1.0 Ecotec – модель, имеющая под капотом трёхцилиндровый двигатель объемом всего лишь 1 литр.  Как мы уже писали, Astra седьмой генерации — абсолютно новый автомобиль, он выполнен на новой платформе, имеет новые моторы, улучшенную подвеску и множеством интересных опций.

У нас в руках один из самых скромных вариантов с литровым мотором и с более скромным оснащением нежели мы тестировали ранее «Астру» с мотором 1,4 литра. Здесь водительское сидение уже не может похвастаться множеством регулировок, вентиляцией и массажем. Здесь все почти вручную.

Зато для задних пассажиров здесь по-прежнему комфортно, простор для ног, удобные сидения, и они с подогревом. Новая Astra уменьшилась в габаритах, но внутри она стало просторнее. И даже человеку высокого раста в ней будет комфортно.

Первое, что бросается в глаза, это красивый и удобный руль. Достаточно вспомнить, как он был у предшествующей модели и посмотреть на то, каким он стал. Хорошее качество материалов, на верхней части двери имеется мягкий пластик, чуть нижу — кожа. Правда ручки и нижная часть дверной карты покрыты более жёстким пластиком. Зато верхняя часть торпедо покрыта исключительно мягким пластиком.

Мощности двигателя хватает

Места хватает

Пассажиров второго ряда встречает широкий дверной проем. Если сесть «сам за собой» колени окажутся расположенным чуть высоковато, но между коленями и спинкой переднего сиденья будет свободное пространство. Над головой свободное место тоже есть. Правда пластик задних дверей – исключительно жёсткий.

В багажнике, объем которого 370 – 1210 литров, рифлёный пол, чтобы вещи не кувыркались. Правда, под запаску специального места нет, но есть потайные ячейки, где спрятаны герметик и аптечка.

Литровый трёхцилиндровый мотор пришёл на смену бензиновой четвёрке объёмом 1,6 литра. Его крутящий момент, несмотря на меньшее количество «кубиков» стал на 15 Нм больше. В результате, установленный под капотом силовой агрегат имеет 105 л.с. и 170 Нм крутящего момента, которые доступны уже с 1800 об/мин. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Сиденье имеет выдвижную подушку

Маленький, но шустрый

Astra с литровым мотором удивительно шустрый автомобиль и удачно подходит для езды по городу. Этот новый трехцилиндровый, полностью алюминевый двигатель ранее уже проявил себя с положительной стороны на таких моделях как Opel Adam и Opel Corsa. Astra тяжелее их, но недостатка мощности за рулём литровой «Aстры» не ощущаешь. Наоборот, мотор очень эластичный и разгон, необходимый для обгона на трассе, осуществяется намного быстрее чем у предшественника,Ю наделенного мотором 1,6 литра. А если быть точным, то со скорости 80 км/час до скорости 120 км/час новая Astra с литровым мотором на четвёртой передаче разгоняется на 5 секунд быстрее, чем ее предшественница с мотором 1,6 литра.

Ходовые характеристики модели с бензиновым 1-литровым двигателем

  • ручная КПП
  • Максимальная скорость, км/ч 200
  • Разгон 0-100 км/ч 11.2

 

  • полуавтомат
  • Максимальная скорость, км/ч 200
  • Разгон 0-100 км/ч 12.7
  • Комтинация приборов хорошо читается

Справедливости ради не стоит забывать, что новая астра на 200 кг легче предшественника, что тоже положительно сказывается на динамике.

С места до сотни новая «Астра» разгоняется за 11,2 секунды, хотя по ощущениям кажется быстрее. При этом в салоне не чувствуется вибрации от мотора и звук его довольно приятен.

Ради эксперимента мы решили на предшествующей Astra с бензиновым мотором 1,6 догнать новую Astra с литровым мотором. У нас ничего не вышло.

К тому же трёхцилиндровый мотор Astra может похвастаться не только мощностью, но экономичностью. Astra хороша в движении, а её 17-дюймовые колеса обеспечивают отличное сцепление с дорогой и управляемость во время движения.

Подвеска стала легче

Конечно же, это происходит не без помощи облегчённых на 50 кг подвесок, из которых передняя представляет собой Макферсон, а задняя выполнена в виде торсионной балки с механизмом Уатта.

У Astra отличные тормоза и если в стандарте стоят 17-дюймовые диски, то они уже идут с увеличенными до 288 мм передними тормозными дисками.

Внутри автомобиль также создаёт очень приятное настроение. Отличный щиток приборов, он хорошо читается и приятен для глаз. Может быть чуть мелковата оцифровка, но здесь многие функции дублируются на маленьком дисплее. В результате, Opel Astra создаёт хорошее настроение. Если вы из тех людей, который часть своей жизни проводят за рулём, то этот автомобиль станет приятной частью вашей жизни.

Хорошо ездить на новой Astra и по извилистым дорожкам. Лёгкий кузов, великолепная настройка шасси, и достаточно бодрый литровый мотор обеспечит водителю лёгкий прилив адреналина. Не нравится механика? Проблема решаема, так как к литровому мотору можно заказать пятиступенчатый автомат «Изитроник» (Easytronic). Словом, найти претензии к новой Astre очень тяжело. Единственный большой минус в том, что эта модель недоступна сегодня в России. При этом новую Astra можно купить в соседней Белоруссии или заказать в Европе.

Дизайн у Астры яркий и эмоциональный.

 

Смотрите также

Премиальный суббренд марки Citroёn привез в Россию новинку.

Новый DS3 2017 – бывший Citroen DS3

Быстрый переход к разделам1 Интерьер ДС32 Под капотом ДС33 DS3 — проверка на дорогах4 Оценка …