Главная / Спорт и суперкары / Бентли Континенталь GT Speed в новой спецверсии

Бентли Континенталь GT Speed в новой спецверсии

 

На улице Bentley Continental GT Speed Black Edition выглядит очень эффектно.

 

Обновлённое английское купе Бентли Континенталь GT Speed в исполнении Black Edition приятно удивило. Есть спорные нотки в дизайне, точнее в применённых цветовых решениях, но всё равно машина выглядит гармонично и, что очень важно, дорого.
Дизайнеры проделали огромную работу для того, чтобы покупатели Бентли Континенталь GT не терялись в потоке. Более того, уникальный продукт на то и уникальной, что не должен иметь точных копий. Например, поэтому клиентам предлагается на выбор около сотни вариантов окраски кузова.

Однако, купе в исполнении Black Edition пошло дальше и обзавелось пакетом контрактных деталей. В единой яркой цветовой гамме выполнены нижние части переднего и заднего бамперов и пороги. По желанию, наружные зеркала можно также выкрасить в яркие цвета. Обновленный GT Speed выглядит современно и свежо, с этим не поспоришь.

Под капотом стоит двигатель мощностью 347 л.с.

Под капотом

Дизайнеры серьезно потрудились, но всё самое интересное скрывается внутри, а потому заглянем под капот. Там стоит 6-литровый двигатель типа W12 с двумя турбонагнетателями. Но такой был и раньше, а потому возникает вопрос: а что именно обновили инженеры из компании Bentley? Они нашли, что 635 лошадиных сил для такого большого купе недостаточно и мощности надо бы добавить. Добавили, целых 7 л.с. и 20 Нм крутящего момента. Теперь под капотом стоит мотор, которые развивает 642 л.с. и выдаёт 840 Нм крутящего момента.

Разумеется, найдутся скептики, которые станут утверждать, мол, человеческий организм не способен ощутить в 7 лошадиных сил в ранее имевшимся 635. Действительно, для такого большого и без того мощного купе как Бентли Континенталь GT прибавка крайне незначительная. Тем не менее, динамические характеристики, указанные в технических характеристиках, стали немножко лучше и машина стала чуть быстрее.

Так, разгон с места до 100 км/ч занимает теперь чуть более 4 секунд (4,1 с), а максимальная скорость составляет 331 км/ч. Машина, во всяком случае по бумагам, стала быстрее, а для Бентли Континенталь с шильдиком GT Speed это главное.

В помощь могучему мотору имеется система постоянного полного привода с распределением крутящего момента в соотношении 40:60 в пользу задней оси, а также 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. За задней осью находится багажное отделение, в котором вряд ли когда-нибудь будут перевозить стройматериалы. Здесь всё очень скромно. Объем багажного отделения составляет всего лишь 358 литров. В него поместится лишь большой чемодан да спортивная сумка.

Крутящий момент у Бентли Континенталь DT 840 Нм.

Заглянем в салон

Раз речь идёт о бренде Bentley, то всё самое интересное скрывается внутри салона. Внутри Бентли Континенталь GT Speed, как и снаружи, есть много деталей, которые можно персонализировать по своему вкусу. Количество всевозможных цветовых комбинаций в отделке салона она поражает воображение.

Хотите, чтобы ремни безопасности сочетались по цвету с главным тоном отделки? Пожалуйста. Хотите коврики в салоне с контрастной прострочкой или, наоборот, однотонные? Без проблем, любой каприз будет исполнен. За деньги, разумеется. Можно не сомневаться, к чему бы не прикоснулась рука, это либо высококачественная кожа, либо холодный полированный алюминий.

Красная линия по низу бамперы - признак версии Black Edition.

На дороге

Познакомиться с характером Бентли Континенталь GT Speed и посмотреть на что он способен можно только во время движения, а потому заводим мотор. Первое, что обращает на себя внимание, так это педаль газа. Кажется, что её ход бесконечен. Такое ощущение, что сколько бы ни давил на газ, до пола так и не добраться. Зато, чем дальше правая стопа водителя отдаляется от его плеч, тем кислорода в окружающей среде становится меньше, а мускулистый мотор начинает активнее перемалывать топливно-воздушную смесь.

Что касается потребления, то официальные технические характеристики не скрывают, что GT Speed в городе сжигает около 22, а в смешанном цикле около 15 литров бензина. Это много, но для покупателей такого автомобиля данный показатель не повод для беспокойства. К тому же, инженеры позаботились о том, чтобы будущие владельцы как можно реже заезжали на заправочный комплекс. Для этого топливный бак Бентли Континенталь GT сделан просто огромным, объемом 90 литров. Для сравнения: в обычных автомобилях таких же размеров объем топливного бака вдвое меньше.

Багажник Bentley Continental GT Speed Black Edition невелик, объемом 358 литров.

Об управляемости

Автомобиль напичкан всякими электронными системами, которые значительно упрощают жизнь автовладельца. Фактически от него требуется только то, чтобы он повернул руль в нужном ему направлении и приблизительно рассчитал давление на педаль газа. Всё остальное электроника сделает сама.

Как только электроника заметит, что водитель перебарщивает с педалью газа, а покрытие скользкое, то она сама сбавит мощность двигателя и стабилизирует автомобиль. Причём, сделает это настолько незаметно, что водитель этого, скорее всего, не заметит.
Машина по-настоящему быстра и отлично рулится. Поражает и тишина в салоне. Водитель Бентли Континенталь GT может разговаривать с пассажиром шепотом. При этом не стоит забывать, что это автомобиль спортивный, с могучим мотором, а потому породистый рокот его доносится. Причем сзади, со стороны выхлопной система. Рокот этот абсолютно не надоедает. При этом прохожие очень даже в курсе, что мимо них едет GT Speed с мощным мотором, но те, кто сидит в салоне практически ничего того, что происходит снаружи, не слышат.

Конечно, Бентли Континенталь GT предназначен только для дорог, причем для хороших дорог. Съезжать на нём с гладкого асфальта — дело немыслимое.

Из любопытного. Вес этого купе составляет 2300 килограммов, что очень много для автомобиля данного класса. Столько весят полноразмерные внедорожники, вроде Range Rover с двигателем V8 в полной комплектации. Конструктивно это совершенно разные автомобили, но имеющие одинаковый вес.

Кстати, большой вес – один из факторов, благодаря которым Бентли Континенталь GT Speed Speed тат хорошо стоит на дороге. Водителю не нужно врезаться в руль для того, чтобы контролировать автомобиль. Управлять машиной, вне зависимости от скорости, можно фактически одной рукой.

Выглядит Bentley Continental GT по настоящему дорого.

Об органах управления

Автомобили концерна Volkswagen славятся продуманной эргономикой. Всё-то в них находится ровно на том месте, где оно и должно быть. Таков и Бентли Континенталь GT — ни к чему не нужно тянуться, тут всё продумано до мелочей. Для того, чтобы познакомиться со всеми органами управления этого автомобиля и узнать про его потенциал и функционал необязательно листать руководство по эксплуатации. Все становится интуитивно понятным по ходу знакомства с этим премиальным купе.

Единственное замечание – кнопка включения аварийной сигнализации расположена в не очень удобном месте. Чтобы на ходу нащупать её, пальцам водителя сначала придется пробраться через лабиринт из кнопок. Как следствие, водители этих автомобилей крайне редко благодарят других участников дорожного движения моргая аварийкой.

Подведение итогов

Отличный автомобиль, но стоит необычайно дорого. Бентли Континенталь GT Speed в исполнении Black Edition со всеми допами, как в случае с автомобилем, представленным на тест-драйв, стоит 18 миллионов, с хвостиком в 246 тысяч рублей.

Официальный расход топлива этого автомобиля - 25 литров в городе.

Смотрите также

На фото Mini John Cooper Works .

Заряженный Mini John Cooper Works

Быстрый переход к разделам1 Дизайн и экстерьер2 Интерьер и эргономика3 Двигатели и трансмиссии4 Mini John …