Hyundai i40 теперь выглядит более похожи на последние модели Hyundai, такие как Tucson и недавно представленный Ioniq. Первое, что бросается в глаза у свежей модели, это большая шестиугольная решетка радиатора, но если присмотреться станут заметны и другие отличия: измененные передние и задние фонари, другая форма переднего бампера, а противотуманки стали светодиодными. Правда возникает вопрос, насколько угловатая решетка спереди сочетается с обтекаемой плавностью боковых линий? Впрочем, даже при наличии здесь некоторого диссонанса уродливым i40 все равно не стал.
Простора хватает
Салон автомобиля по-прежнему вместителен, просторен и достаточно комфортен. Багажник объемом 553 литра рекордсменом в своем классе не является, тем не менее большой и удобен для использования, так как имеет низкую погрузочную высоту, всего лишь 59 см. Это самый низкий показатель в классе. В число доступных опций теперь входит и автоматически открывающаяся крышка багажника.
Также добавлен ряд новых электронных систем, например, автоматическое переключение дальнего света на ближний при появлении встречного автомобиля, а также распознавание знаков ограничения скорости. Удобно, но расслабляться при езде все равно нельзя. Дело в том, что дополнения к ограничительным знакам, а также знаки обозначающие начало-конец населенных пунктов не воспринимаются, а значит водитель по-прежнему не должен расслабляться.
Действительно экономичный
Во время теста автомобиль проверялся в условиях близким к экстремальным, за бортом был 20-градусный мороз, а езда проходила по заснеженным дорогам как в городе, так и на трассе. Тем не менее расход топлива не превысил 6,2 литра на сто км пробега. Понятно, что расход топлива при использовании автомобиля в условиях трескучих морозах не может совпадать с заводскими данными, тем не менее полученный результат свидетельствует о том, что автомобиль действительно экономичен.
Совместная работа автоматической коробки передач с двойным сцеплением и двигателя проходит, в общем согласовано, , но на определенной скорости, чаще всего это проявляется во время движения на скорости около 70 км/ч, автоматика выбирает слишком высокую передачу и тогда двигатель, вынужденный работать на слишком низких оборотах, порождает вибрацию.
Hyundai усовершенствовал систему контроля стабильности, которая теперь способна при торможении колес имитировать эффект самоблокирующегося дифференциала. Во всяком случае, двигаясь по скользкой дороге i40 держится уверенно и на умеренно заснеженной проселочной сохраняет хорошую управляемость. Настройки подвески ориентированы на обеспечение комфорта (задние амортизаторы универсала имеют переменная жесткость), что в зимних условиях является еще одним плюсом.
Цены на Hyundai i40 в кузове типа универсал начинаются с 20 990 евро, но версия с 141-сильным дизелем и автоматической коробкой передач будет стоить уже 29 990 евро. Перечень оснащения достаточно длинный уже для базового уровня комплектации, а в стоимость модели с дизелем включено множество весьма ценных опций. Достойны внимания и предлагаемые Hyundai условия гарантии: пять лет без каких-либо ограничений на пробег. Неплохой выбор для семейного автомобиля.
Технические данные Hyundai i40 1,7CRDI 7DCT
- Двигатель: 1,7CRDI, R-4 дизель, 1685 см3;
- Мощность: 104 кВт (141 л.с.);
- Крутящий момент: 340 Нм;
- КПП: 7DCT, 7-ступенчатый робот;
- Длина/ширина/высота: 4775/1470/1815 мм;
- Колесная база: 2770 мм;
- Снаряженная масса: 1514-1692 кг;
- Максимальная скорость: 203 км/ч;
- Время разгона 0-100 км/ч: 10.8 сек;
- Расход топлива на 100 км город/шоссе/средний: 5.7-5.9/4.5-4,6/4.9-5.1;
- Гарантия: 5 лет.