Главная / Легковые авто / Хэтчбек Kia Picanto 2015

Хэтчбек Kia Picanto 2015

Кия Пиканто - чисто городской автомобиль

Picanto — маленькая машинка, которую вы почти наверняка видели и на городских улицах, и на парковках. Его последнюю версию не назвать горячей новинкой, потому что нынешнее второе поколение появилось в 2011 году, а пять лет в современной автомобильной индустрии это уже возраст. В компании Kia об этом, разумеется, тоже знают. Поэтому Picanto было решено обновить и улучшить. Посмотрим, что из этого вышло, а заодно поищем отличия Kia Picanto 2015 от дорестайлинговой версии.

Когда речь заходит об обновлениях, в первую очередь надо смотреть на передний и задний бампера, потому что пластиковые детали заменить достаточно просто, а вот металлические кузовные панели, как правило, стараются не трогать. Спереди у Киа Пиканто 2016 появились модные противотуманки с линзованной оптикой. Ещё в глаза бросается красная полосочка, которая проходит под воздухозаборником. Это часть так называемого спортивного пакета. Разумеется, в него входит не только полосочка, а ещё и накладки на выхлопную систему, а также тонировка окна пятой двери.

Список не полный, но суть понятна: спортивный пакет — это набор декоративных элементов. Вот только вопрос «а зачем он тогда нужен?» в случае с Kia Picanto 2015 неуместен, просто потому что спортивные пакеты делают машину дороже и его установят, фактически, бесплатно.

В подполье есть органайзер.

Двигатели и трансмиссии

А вот где изменений не случилось, так это в подкапотном пространстве. Тут у Kia Picanto 2015 все по-прежнему. Покупатель, как и раньше, может выбрать один из двух моторов и одну из двух коробок передач. Впрочем, слово выбрать в данном случае не слишком-то уместно, а всё потому что вариантов по сути дела только два. Либо вы выбираете Picanto с начальным 1-литровым двигателем мощностью 66 лошадок и он без вариантов работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо вы отдаете предпочтение Kia Picanto 2015 с двигателем объёмом 1,2 л, мощностью 85 л.с. и автоматом.

Автомат, впрочем, не слишком -то новый, четырёхступенчатый. Если заглянуть в таблицу с техническими характеристиками, то станет видно, что до 100 км/час даже самая мощная версия разгоняется за 13,7 секунды. Не слишком-то убедительная величина. Однако, это просто число, которое далеко не всегда исчерпывающе описывает характер машины.

Материалы отделки салона - недорогие.

О вещах практических

Задняя дверь Киа Пиканто 2016 заканчивается рядом с фонарями. Это позволяет предположить, что багажника у этой машины нет вообще. На самом деле такое предположение не очень далеко от истины, потому как открыв пятую дверь обнаруживаем грузовой отсек объёмом ровно две сотни литров. Что касается задних сидений, то диван заявлен как трёхместный, но честное слово, тут даже двоим сложновато развернуться.

Оказавшись внутри Kia Picanto 2015 понимаешь, что машина задумана как недорогая. Материалы отделки — простенькие. С другой стороны, корейцы, как они любят и умеют, прикрыли некоторую бедность обстановки драпировкой фантазии. Взять, к примеру, подстаканники. Простецкая, казалось бы, вещь, но как сделана! Элегантное, можно сказать даже красивое решение. Там же по соседству находим разъем USB, а также двухпозиционный подогрев сидений. Немного поискав находим подогрев руля, а ещё тут есть семь подушек безопасности и масса всяких систем активной безопасности. Так что машина оборудована богато.

Укомплектована машина очень даже неплохо.

Езда по городу

Едва тронувшись понимаешь, что в городских условиях с динамикой и прытью у Kia Picanto 2015 полный порядок. Несмотря на то, что разгон до сотни вроде как длится почти 14 секунд. В городе этого не чувствуешь. А знаете в чем дело? Если все прочие машины весят значительно больше тонны, то крохотный Kia Picanto 2015 имеет массу всего лишь 900 кг. Поскольку мощность двигателя составляет 85 л.с., то на каждую корейскую лошадку приходится примерно 10 кг автомобиля, а это неплохое сочетание. Отсюда и динамика.

Что касается подвески, то её можно назвать и достаточно комфортной, и энергоемкой. Но лишь при одном условии: если вы внимательно следите за дорогой и едете с разумной скоростью. А ещё Kia Picanto 2015 не назвать тихой. Здесь слышно и дорогу, и покрышки, и двигатель. Всё слышно. Разумеется, к этому можно привыкнуть, но всё равно со временем начинаешь скучать по тишине.

Багажник невелик, всего 200 литров, но его можно увеличить опустив задние сиденья.

Судьба А-класса в России

Самое интересное нововведение, которым одарили обновленный Kia Picanto 2015 – это навигация TomTom. Отчасти именно она объясняют нам почему A-класс в нашей стране фактически вымирает. Год от года продажи таких машин снижаются и их становится все меньше. Почему и причём тут навигация? Дело в том, что Киа Пиканто предлагается у нас в семи комплектациях и такая вот навигационная система TomTom есть только в одной из них, в самой дорогой. В той комплектации, которую корейцы оценили в более чем 800 тысяч руб. И вот это уже многое объясняет. Потому что за такие деньги можно купить машину классом лучше и с оснащением у неё тоже будет полный порядок.

Ситуация странная. В России есть города, в городах есть пробки и проблемы с парковкой, а на рынке есть машины, созданные именно для решения проблем такого рода. Вот только ни любви, ни понимания такие модели как Kia Picanto 2015 у наших соотечественников пока особенно не встречают. Возможно что-то изменится в будущем. Может быть цифры в прайс-листах уменьшатся, может быть наше отношение к подобной техники станет более доброжелательным. Возможно сыграют роль оба упомянутых фактора, но это в будущем, а пока что покупать их никто особо не спешит.

Задние фонари - по последней моде.

Смотрите также

Премиальный "кореец" Genesis G70 2017

Генезис Г70 — премиальный седан с задним приводом

Генезис Г70 — новая модель от корейского автопрома. Как известно, корейский Hyundai подобно своим японским конкурентам …