Тест-драйв Citroën C5 X

В прошлом автомобили делились по типу кузова на седаны, универсалы, маленькие хэтчбеки и большие внедорожники с небольшими вариациями по типу кузова. Но потом появились кроссоверы, и все остальные типы кузова вроде как отпали. Однако в последнее время многим кажется, что в этом отношении авторынок стал слишком уж однообразным, а потому скучноватым. Поэтому сегодня автопроизводители пытаются придумать какие-то альтернативы засилью кроссоверов, ищут нестандартные варианты.

Одной из таких попыток стал новым Citroën C5 X, который на первый взгляд сложно классифицировать по типу кузова. В чем-то он похож на большой хэтчбек с более длинной задней частью, но также и с более высоким кузовом, возможно, некоторым сходством с внедорожником. Но с другой стороны, крыша ниже, чем у большинства из них. Помимо всего вышеперечисленного, автомобиль оставляет элегантное и достойное впечатление.

В этом смысле C5 X с его уникальностью и эксцентричностью хорошо вписывается в модельный ряд Citroën, поскольку, похоже, продолжает традицию компании в отношении многих нонконформистских автомобилей. Все они всегда имели свою уникальную привлекательность, хотя часто они не становились хитами продаж. Поэтому не совсем ясно, насколько хорошо C5 X будет воспринят рынком, тем более, что клиентура всего мира, похоже, все еще источает потребность во внедорожниках.

Несмотря на свой уникальный внешний вид, C5 X на самом деле выглядит довольно симпатично. Форма носа — явный намек на современные Citroën, а арки крыльев интересной формы и покатая задняя линия крыши добавляют динамичности профилю. Сзади вы также найдете несколько светодиодных фонарей и целых два спойлера. Коэффициент аэродинамического сопротивления модели удивительно низкий – всего 0,29.

С точки зрения вождения, C5 X предлагает прочное и легкое ощущение, с хорошо настроенным рулевым управлением и шасси. Несмотря на высоту и мягкость автомобиля, он чувствует себя хорошо управляемым в поворотах и ​​в целом доставляет удовольствие от вождения. В странах ЕС в настоящее время он предлагается только в комплекте со 130-сильным бензиновым двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Цены на C5 X в настоящее время начинаются от 32 490 евро за пакет Feel Pack и от 33 950 евро за Shine. уровень оснащения. У модели нет недостатка в конкурентах, но что отличает C5 X от всех них, так это уникальный кузов и ориентированность на комфорт.

Несколько технологий обеспечивают комфортную езду. Одной из этих уникальных особенностей является “прогрессивная гидравлическая система” амортизаторы (Progressive Hydraulic Cushions), которые являются эксклюзивными для автомобилей Citroën C группы Stellantis. Являясь частью активной подвески Citroën Advanced Comfort, эти амортизаторы обеспечивают C5 X плавную и мягкую езду на самых ровных или ухабистых дорогах, а также улучшают управляемость подвески. Это делает управление C5 X более точным, чем у предыдущих моделей. Рулевое колесо кажется более легким, но все же дает достаточно чувствительности, чтобы сделать вождение полезным.

Посадка водителя и переднего пассажира остается больше похожей на легковую, что также облегчает посадку и высадку из машины, при этом обеспечивая немного более высокий обзор вперед. Сиденья C5 X большие и удобные, и, хотя они не обеспечивают достаточной поддержки в более крутых поворотах, они удобны при неторопливой езде. Приборная панель и двери были красиво отделаны, а все места, где могут отдыхать конечности во время движения, мягкие.

Удобные развлекательные медиа также просты в управлении. Большой сенсорный экран можно разделить на области для различных функций, таких как карты и музыка. Сенсорный экран может работать немного медленно, но плавно, и все опции и меню легкодоступны.

В зависимости от типа кузова багажник C5 X может занять свою долю — даже в самом маленьком корпусе. , 720 л. Вдохновленный автомобилем с универсальным кузовом, низкий порог загрузки. Опускание спинок задних сидений создает ровный пол.

C5 X также оснащен довольно большим количеством оборудования для обеспечения комфорта и безопасности, начиная с дисплея на лобовом стекле и системы помощи водителю Highway Driver Assist, который удерживает автомобиль в центре полосы движения и позволяет передать часть управления автомобилю, заканчивая бесключевым управлением и предупреждением о приближающемся сзади транспортном средстве при парковке.

Интеграция трафика Распознавание знаков с адаптивным круиз-контролем здесь решено вполне гуманно. Прежде чем среагировать на ограничение скорости, автомобиль запрашивает согласие водителя.

Итак, C5 X — это большой и хорошо управляемый автомобиль, который к тому же выглядит достаточно оригинально. Если кроссовреы кого-то уже не устраивают, этот Citroën может оказаться очень подходящей альтернативой.

Технические характеристики Citroën C5 X

  • Длина 4805 мм
  • Ширина 1865 мм
  • Высота 1490 мм
  • Колесная база 2785 мм
  • Объем багажника 385 — 1430 литров
  • Двигатель 1598 см³
  • Мощность двигателя
  • Топливо Бензин
  • Расход топлива 6,5 л/100 км
  • Полная масса 1930 кг
  • Порожняя масса 1556 кг
  • Грузоподъемность 374 кг
  • Допустимая масса прицепа с тормозами 1600 кг
  • Допустимая масса прицепа без тормозов 750 кг
  • Допустимая масса с прицепом 3530 кг
  • Коробка передач Автомат
  • Схема привода Передний

Check Also

В Японии назвали лучшие компактные кроссоверы

Вся троица, вошедшая в этот рейтинг, ранее официально на российском рынке не продавалась, однако с …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *