Пятница , 26 апреля 2024

Тест-драйв Renault Austral

Выпуском модели Austral среднего размера Renault убивает двух зайцев одним выстрелом – он заменяет Kadjar на совершенно новый, более крупный семейный внедорожник, а также заменяет модельный ряд двигателей внутреннего сгорания на электрифицированный.

Это первый Renault за долгое время, использующий полный привод. . Austral будет построен на новой платформе CMF-CD на заводе в Паленсии, Испания. Название Austral должно вызывать образы необъятности и бесконечных возможностей юга.

В странах ЕС Austral в настоящее время предлагается только с новым мягким гибридным двигателем, представляющим собой 1,3-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, соединенный со стартер-генератором. В зависимости от настройки комбинация выдает либо 140, либо 160 лошадиных сил. Среднее значение CO2 составляет 138-147 граммов на километр по методике WLTP, т.е. двигатель соответствует нормам выбросов Евро 6D. Разгон до сотни занимает 9,7-10,7 секунды в зависимости от мощности двигателя.

Austral предлагает довольно хорошо настроенное и точное рулевое управление для семейного внедорожника, а также полный привод, что делает маневрирование в городском потоке очень легким. На низких скоростях задние колеса поворачиваются до 5 градусов для облегчения маневрирования, но на более высоких скоростях этот эффект ощущается не так сильно. Однако этот автомобиль не для агрессивной езды, поскольку более мягкая подвеска позволяет значительно наклонять кузов в поворотах, и ощущение вождения пропадает. В целом езда комфортная и тихая на высоких скоростях.

Говоря об дизайне Renault Austral, стоит вспомнить происхождение модели. Если поставить его продшественника Kadjar и Austral рядом, то разница только в размере и языка дизайна. В этом отношении Renault Austral можно считать просто более современным и крупным «Каджаром».

Интерьер Australi хорошо отделан и предлагает множество приятных на ощупь отделок, а более дешевый пластик красиво скрыт от глаз спереди. В задней части они становятся более заметными, но похожий дизайн используется в нескольких других семейных внедорожниках той же категории.

Интерьер Renault Austral во многом вдохновлен Megane E-Tech и, как правило, приятный. Сиденье водителя имеет множество вариантов регулировки и достаточно высокую посадку. При этом обзор ограничен толстыми стойками и небольшим задним стеклом, но система камер кругового обзора, повышающая обзорность и облегчающая парковку, уже входит в стандартную комплектацию бортов в более высоких комплектациях.

Одной из самых запоминающихся деталей интерьера Austral, несомненно, являются его большие экраны. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель соединяется с 12,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Автомобиль работает под управлением программного обеспечения Android Automotive от Google, которое содержит множество приложений, а также Google Maps и голосового помощника Google. Эти функции настолько хороши, что вы задаетесь вопросом, почему другие производители вкладывают средства в свои собственные версии. Такими функциями, как климат-контроль, навигация и режим вождения, можно управлять голосом, т.е. не касаясь экрана.

Маленькие значки на экране могут быть немного трудными для чтения во время вождения. Сам центральный экран по-прежнему настолько велик, что снабжен подвижным подлокотником, что должно облегчить навигацию по экрану. Так и так, чаще всего это вообще не помогало, но может быть для кого-то даже окажется практическим решением. Кстати, сзади есть два глубоких подстаканника, которые в зависимости от высоты стакана будут мешать редактированию на экране. Но если цель — растворить пальцем сахар в кофе или убрать газы из колы, то эта рамка подойдет идеально. Ну, это не так уж и плохо.

Однако в нижней части экрана есть несколько физических кнопок для климатических функций.

32 системы помощи водителю в Austral обеспечивают безопасность и комфорт. Нет смысла перечислять их все, но для своего класса список ужасающе длинный, включая фары LED Matrix Vision, отключающие некоторые элементы, чтобы не ослеплять водителя встречного автомобиля, Active Driver Assist, которая автоматически регулирует скорость в зависимости от особенностей участка дороги и многое другое.

Austral также предлагает высоким пассажирам достаточно места для головы, ног и плеч на передних сиденьях, а также имеется значительное количество места для хранения вещей. космос. Дверные карманы достаточно большие, чтобы в них поместились бутылки с водой.

Задняя часть салона также предлагает много места, чему способствует сиденье, которое можно перемещать в продольном направлении на 16 см, что можно считать довольно редким явлением среди семейных внедорожников. Однако место для головы и плеч не такое уж просторное, и троим взрослым вряд ли захочется туда долго ехать.

Багажник Austral меньше, чем у его конкурентов, даже если сиденье сдвинуто до упора. путь вперед. Однако спинки задних сидений можно сложить в соотношении 60/40 нажатием кнопок в багажнике.

В настоящее время Austral предлагается в странах ЕС в пяти различных комплектациях: Equilibre, Techno, Techno Esprit Alpine. , Iconic и Iconic Esprit Alpine. Цены начинаются от 29 090 евро и заканчиваются 38 390 евро.

Новый Renault Austral, несомненно, красивый и функциональный автомобиль, хотя в нем нет ничего броского. Но это определенно то, без чего в наши дни не может обойтись ни один крупный производитель, и он обязательно понравится тем, кому просто необходимо владеть внедорожником, со всеми положительными и отрицательными сторонами этого типа автомобиля. Так что можно предположить, что очень скоро таких на дорогах и улицах будет появляться все больше и больше.

Технические характеристики Renault Austral

  • Длина 4510 мм
  • Ширина 2083 мм
  • Высота 1621 мм
  • Колесная база 2667 мм
  • Объем багажника 500 — 1525 литров
  • Двигатель 1332 см³
  • Мощность двигателя 160 лошадиных сил
  • Топливо Автомобильный бензин
  • Расход топлива 6,2-6,5 л/100 км
  • Полная масса 2003 кг
  • Снаряженная масса 1464 кг
  • Грузоподъемность 539 кг
  • Допустимая масса прицепа с тормозами 1800 кг.
  • Допустимая масса прицепа без тормозов 750 кг.
  • Автоматическая коробка передач
  • Количество передач 7
  • Схема привода: Передний привод

Check Also

В Японии назвали лучшие компактные кроссоверы

Вся троица, вошедшая в этот рейтинг, ранее официально на российском рынке не продавалась, однако с …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *