Понедельник , 26 февраля 2024

Тест-драйв Тойота Королла Кросс

После Yaris Cross годичной давности более смелые предсказатели могли бы уже анонсировать главного героя сегодняшнего дня — Corolla Cross, хотя надо признать, что сегмент, в который его предполагается поместить, сам по себе достаточно узок — CH-R на меньшей стороне, а RAV4 на большей стороне. Однако, поскольку этот тип кузова по-прежнему хорошо продается в настоящее время, вероятно, было бы точнее сказать, что он единственный, который хорошо продается, поэтому есть большая вероятность, что Corolla Cross также найдет преданных поклонников, которые хотел бы покататься именно на такой машине.

Итак, Toyota взяла свою исторически самую продаваемую модель Corolla и превратила ее во внедорожник под названием Corolla Cross, и, как следует из названия, она пытается привлечь покупателей, которые хотели бы ездить на автомобиле, который выглядит немного как внедорожник, но в то же время предлагает низкие затраты на топливо и владение.

Corolla Cross построена на той же платформе, что и Corolla, но немного длиннее, шире и выше хэтча. Передняя часть автомобиля была спроектирована большой, прочной и вертикальной. Как обычно для таких моделей, здесь заметны более квадратные колесные арки и использование некрашеного пластика. Сама модель издалека тоже выглядит довольно квадратной, хотя вблизи не очень. Однако меньшие по размеру боковые окна, массивная задняя стойка и сочетание разных цветов и подсветки в задней части добавляют некой агрессивности, делая эту часть машины совсем нескучной.

Интерьер Corolla Cross, конечно же, вдохновлен Corolla, точнее, адаптирован из нее один за другим. Но пассажиры, безусловно, оценят более вертикальную посадку и лучший обзор вперед и по сторонам. Сзади меньше стекла и дверные проемы также немного меньше. С другой стороны, на объем, предусмотренный для багажа, жаловаться не приходится.

В отделке салона, как всегда у автомобилей этого сегмента, использовано достаточно много пластика, но все поверхности имеют человеческую отделку, а первые сиденья предлагают вполне респектабельную боковую поддержку.

Однако работа менеджера на удивление деловая. Именно на таких автомобилях выделяется развитие технологий – в былые времена в оснащение сегмента входили только температурный контроль, стереосистема и некоторые более простые решения безопасности, а сейчас можно найти целый набор кнопок для регулирующие всевозможные функции на руле в одиночку, а помимо них их предлагает сенсорный экран. Corolla Cross — одна из тех моделей, где климат-контроль можно менять с помощью физических кнопок, но большинство других настроек уже через мультимедийный экран диаметром 10,5 дюймов. Но если поместить сюда кнопки на руле, то это можно назвать вполне разумным и актуальным решением, тем более, что некоторые команды можно передавать и голосом.

Кроме того, водитель может использовать приложение MyT, чтобы спланировать свое путешествие дома, установить температуру в салоне автомобиля, открыть дверные замки и включить аварийное освещение. Кроме того, он помогает проанализировать стиль вождения водителя и порекомендовать приемы экономии топлива в дороге. Toyota Safety Sens последнего поколения, которая теперь называется T-Mate, стоит на борту Corolla Cross. Он включает в себя ряд систем активной безопасности, вплоть до системы напоминания о заднем сиденье, которая означает, что когда водитель и его спутник выходят из машины, чтобы бежать против восходящего солнца, она напоминает им, что ребенок или сумка с покупками были оставить на заднем сиденье, например.

В странах ЕС автомобиль предлагается с двухлитровым гибридом бензинового и электрического двигателя, развивающим до 197 лошадиных сил. Опять же, здесь используется полный привод AWD с электродвигателем, приводящим в движение задние колеса. Таким образом, доступны как передне-, так и полноприводные версии, причем последняя на несколько тысяч евро дороже. Для переднеприводных моделей предлагается четыре различных уровня оснащения, а для полноприводных — три.

С точки зрения расхода топлива все просто — чем меньше оборудования, тем ниже стоимость. Базовой переднеприводной версии Active требуется 5 литров бензина, чтобы проехать сотню километров в смешанном цикле, самая дорогая полноприводная Luxury Plus 5.4. В качестве опций доступны только два пакета стайлинга и цвета камалуги. Все остальное уже включено в сами уровни оснащения.

Corolla Cross более мягкая, а это значит, что она комфортна на неровных дорогах, но ощущения не самые лучшие. Достаточно грамотно движется в поворотах, но легкий руль не дает большой обратной связи. Зато шумоизоляция неплохая, да и общий комфорт езды тоже не вызывает нареканий. В общем — внедорожник Toyota в лучшем виде.

Если вы ищете экономичный автомобиль с уникальной внешностью, ориентированный в основном на городской трафик, то Corolla Cross, безусловно, будет удачным кандидатом. Цены начинаются от 33 500 и заканчиваются 41 500 евро.

Технические характеристики Toyota Corolla Cross

  • Длина 4460 мм
  • Ширина 1825 мм
  • Высота 1620 мм
  • Колесная база
  • Объем багажника 436 — 1539 литров
  • Двигатель 1987 см³
  • Мощность двигателя 197 лошадиных сил.
  • Топливо Безин/Электричество
  • Расход топлива 5,0-5,4 л/100 км
  • Полная масса 2015 кг
  • Порожняя масса 1440 кг
  • Грузоподъемность 510 кг
  • Допустимая масса прицепа с тормозами 750 кг
  • Допустимая масса прицепа без тормозов 750 кг
  • Коробка передач Вариатор

Check Also

В Японии назвали лучшие компактные кроссоверы

Вся троица, вошедшая в этот рейтинг, ранее официально на российском рынке не продавалась, однако с …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *