Пятница , 26 апреля 2024

Обновленный БМВ 3 серии

БМВ 3 серии воплощает философию своего производителя.

BMW 3 серии можно назвать главным автомобилем в семействе баварского автопроизводителя, так как он наиболее точно отображает характерные черты всего модельного ряда БМВ. Недавно автомобиль пережил рестайлинг, но изменения в рестайлинговой версии найти непросто. Немного изменился передний бампер, секция противотуманок, а также в задних фонарях появились светодиодные элементы. Всё. Небольшие изменения и новшества коснулись моторной линейки, чуть-чуть поработали над интерьером, но то, что нарисовано с таким запасом дизайнерской прочности, менять, пожалуй, и не стоит.

В России силовая гамма обновлённого БМВ 3 серии включает в себя четыре бензиновых и один дизельный мотор. На тесте был седан с двухлитровым дизельным двигателем. По сравнению с дорестайлинговой версией мотор стал на 6 л.с. мощнее, а его крутящий момент увеличился на 20 Нм.

Если вам нужен автомобиль, который точно отражает, как баварский автопроизводитель подходит к построению автомобиля, нужно покупать БМВ 3 серии, чего не скажешь про БМВ 1 серии, явно стоящий особняком. Эти автомобили любят только отчасти за то, как они выглядят, только отчасти за их двигатели и динамику. В первую очередь их любят за управляемость. BMW так держит дорогу, так рулится, что водитель чувствует автомобиль и его руль, как продолжение своего тела. Автомобиль ведёт себя ровно так, как ожидает водитель. Здесь это и хорошо, и плохо, потому что на первое место выходит способность водителя принимать правильные решения. Ошибка водителя, безусловно, приведёт к ошибке автомобиля.

Изменилась подсветка климат-контроля.

Что нового в обновленном авто?

Понимая все особенности и нюансы, связанные с управлением своих автомобилей, в компании БМВ отмечают, что для всех версий седана третий серии, начиная с 320-й, доступна система полного привода xDrive. В качестве трансмиссии предлагается либо 6-ступенчатая механика, либо 8-диапазонный автомат Steptronic.

Не следует особо доверять маркетологам, которые пытаются продать вам машину. Любимый приём специалистов по продажам, рассказывать про то, что нынешняя третья серия BMW не уступает по размерам и объемам салона предыдущей пятой серии. Мягко говоря, это не соответствует действительности.

Что изменилось в БМВ 3 серии после рестайлинга? Почти ничего. Во внешности кое-какие нюансы были подправлены, но этот автомобиль выглядет гармонично и без каких-либо серьезных изменений. Он спроектирован и нарисован так, что его хватит до следующего поколения.

Изменения в салоне — их тоже почти нет. В пресс-релизе можно прочитать о том, что изменён блок управления климатом, хотя, на самом деле, изменения касаются только небольшого экранчика. Если раньше его подсветка и индикация были оранжевого цвета, то сейчас она белая. Это выглядит чуть более стильно.

Багажник имеет достойный объем.

Интерьерные обновления

Но если подойти к вопросу интерьерных обновлений более щепетильно, и прочитать пресс-релиз производителя, выяснится, что в интерьере обновлённой БМВ 3 серии применяются новые материалы отделки, дополнительная хромировка для вентиляционных отверстий и центральной панели управления. Среди нового оборудования полноцветный проекционный дисплей. Также повышена скорость работы навигационной системы Professional и реалистичность 3-D графика. К тому же, у владельцев появилась возможность бесплатного обновления карт на протяжении трёх лет. Кроме того, в оснащении теперь входит система Auto PDS, активирующая, при необходимости, в автоматическом режиме передние датчики парковки.

Особым достоинством машины является ее приспособленность для эксплуатации в зимних условиях. Так, для того, чтобы прогреть полностью кресло до такого уровня, что его уже хочется выключить, требуется все одна-две минуты. Только 7-8 минут у климатической установки уходит на то, чтобы полностью прогреть салон стоящего автомобиля, припаркованного у дома на всю ночь при температуре около 15°C мороза. Это один из рекордных показателей, у средней климатической установки при такой температуре на это уходит около 15-20 минут.

Навигация стала работать быстрее.

Режимы движения

БМВ 3 серии тестировался на треке, с целью проверки режимом движения автомобиля, доступных для каждого автовладельцы, такие как комфортный, спортивный и режим спорт плюс.

Для начала был выбран режим «комфорт». Комфортно-мягкий спокойный руль, полный привод, интеллектуальный тест-драйв системы стабилизации и автомобиль всеми силами, всеми своими четырьмя колёсами пытается подправить траекторию, как только начинается небольшой занос или снос автомобиля. Здесь этого очень просто добиться, потому что у нас снег. Нет газа. Вот я жму на педаль газа, он останавливается. Всё построено таким образом, чтобы водитель максимально безопасно и без потерь выбрался из сложной ситуации. Вот идёт занос и опять система стабилизации подтормаживает автомобиль. Режим комфорт — абсолютно точно, на 100 % отвечает своему названию. Он комфортный и безопасный. В повороте система стабилизации подтормаживает и приостанавливает автомобиль. Можно давить полный газ, но мотор скисает, нет никакого набора мощности.

Система автомобиля позволяет менять режимы движения даже на ходу. Теперь «спорт». Руль ощутимо наливается тяжестью, но система стабилизации по-прежнему активна, не дремлет и работает. Помимо того, что отклики на педаль газа стали острее, это сразу заметно, двигатель с радостью выходит на высокие обороты, а коробка придерживает эти обороты максимально долго. Впрочем, система стабилизации, это слышно, продолжает работать. И так же на повороте, как только электроника считывает занос. Можно вдавливать педаль газа до конца, но, тем не менее, автомобиль не набирает скорость, потому что машина в заносе.

С режимами Comfort и Sport разобрались. Теперь система стабилизации отключена. Динамичное движение с ограниченной стабилизацией. Попробуем, что это означает на деле. И сразу чувствуется, как хорошо идёт автомобиль. Под педалью газа есть крутящий момент, можно делать с автомобилем почти все, что хочешь. Великолепное ощущение. Для этого стоит иногда выезжать на подобные треки, понять, что может твой автомобиль.

В режиме Sport plus попытаемся дополнительно отключить систему стабилизации. Динамичное движение без стабилизации вообще. Это означает, что теперь, при заносе или сносе электроника не будет стабилизировать автомобиль и всё зависит исключительно от водителя.

Прекрасно, нет никакого падения мощности и даже в глубоком снегу и в глубоком заносе мы всё равно педалью газа контролируем движение. D таких условиях, безусловно, никогда, ни при каких условиях не следует нажимаем педаль тормоза, исключительно газом дозируем, а поскольку мы в режиме спорт плюс, то педаль газа очень остро чувствует нажатие. Вот за что любят БМВ, за эти ощущения, которые дарит третья серия BMW.

Нужно признать неоспоримый факт: компания BMW умеет и любит сделать автомобили не только для дороги, не только для престижности, но и для драйва.

А теперь о главном и не самом веселом. Цена базовой комплектации BMW 320 D xDrive в версии Sportline 2 млн. руб. Если вы захотите полностью упаковать его, ценник на БМВ 3 серии легко дойдёт до 4 млн. руб. Стоит ли тот уровень адреналина и тот азарт, который вы ощущаете за рулём этих автомобилей, этих денег? На этот вопрос у каждого автомобилиста свой ответ.

Экстерьер выглядит гармонично.

 

Технические характеристики BMW 320d xDrive

  • Двигатель: 2 литра
  • Мощность двигателя: 190 л.с.
  • Крутящий момент: 400 Нм

Check Also

Обзор Mercedes-Benz T-Class 2022 года

Mercedes-Benz T-Class не очень-то крут по меркам немецкого бренда. Он создан на базе фургона, гордится …