Главная / Легковые авто / Mercedes-Benz A-class после рестайлинга

Mercedes-Benz A-class после рестайлинга

Модель после рестайгинга

Хэтчбек Mercedes-Benz A-class обновлен по классической схеме. Изменились бамперы, появились новые фонари и угловатые патрубки выхлопной системы. Фирменная эмблема теперь интегрирована в одну горизонтальную планку, а решетка радиатора украшена россыпью шестиугольной бриллиантов. Появились и светодиодные фары, которые требуют на 60% меньше энергии, чем ксенон, а это экономит до 50 граммов топлива на каждую сотню.

В салоне изменилась комбинация приборов, появился цветной дисплей борткомпьютера. Кнопки и рукоятки получили металлизированное покрытие. У сидений теперь есть регулировка коленного подпора. Опционально доступна фоновая подсветка с 12 цветовыми режимами.

Появились новые варианты отделки. Например, стайлинг-пакет, оформленный в цветах мерседесовской команды «Формулы-1».

Мультимедия обзавелась новым экраном диагональю восемь дюймов с улучшенной графикой. Для неё предлагается интеграция со смартфоном через Apple CarPlay или MirrorLink, а также специальное приложение для дистанционного контроля автомобиля. Однако, системе, как и прежде, не хватает расторопного навигатора, который не тупил бы с подсказками, а также сенсорного дисплея и более просто структурированного меню.

Подкапотные новшества

Расширилась и гамма моторов, которые устанавливают на новый Mercedes-Benz A-class. Появилась версия A 160 со 102-сильным агрегатом. Чуть мощнее стали модификация А 250 Sport и А 250 Sport 4MATIC, которые выдают теперь 217 «лошадей». В линейке дизелей версия А 220 теперь развивает 177 сил. Кстати, у всех дизельных версий аббревиатуру CDi заменили на скромную литеру d.

Подшаманили и трансмиссии. Бензиновые версии А 250 получили шестиступенчатую «механику» с укороченными передаточными числами, а все версии с роботом оснастили функцией стартового ассистента «Launch Assist», позволяющего стартовать «в две педали».

Желая сделать A-класс хитом продаж, автопроизводитель добавил в него ряд электронных новшеств. Система предупреждения столкновений теперь оснащена функцией автоторможения, автопарковщик обучен перпендикулярной парковке, а система контроля усталости водителя работает в более широком диапазоне скоростей. Плюс появилась система автоотключения пассажирской подушки безопасности, распознающей установку детского кресла на переднее сиденье.

Внешних изменений немного.

Шасси стало мехатронным

Послерестайлинговый Mercedes-Benz A-class получил еще и мехатронное шасси Dynamic select, заведующее настройками силового агрегата, подвески, рулевого управления, климат-контроля и системы старт-стоп. Существует четыре режима: комфорт, спорт, эко, а также индивидуальный. Единственный минус этой системы — мелкая и неудобно расположенная кнопка выбора режимов. Лучше бы её разместили на руле.

В распоряжении водителя есть кнопка для выбора режима движения.

Ещё одно подвесочное новшество А-класса: адаптивные амортизаторы с режимами «Comfort» и «Sport». В режиме «Comfort» хэтчбек не допекает тряской на неровностях, зато появляется вертикальная раскачка. В режиме «Sport» машина изменяется настолько радикально, что кажется будто её подменили: подвеска становится задубевшей, но собранной в кулак, ни кренов, ни раскачки.

В ходе теста довелось прокатиться на бензиновых полноприводных моделях A 220 4MATIC и А 250 Sport 4MATIC с роботизированной семиступкой. Оба автомобиля прекрасно едут, особенно в режиме Sport. В первом случае двухлитровый турбомотор развивает 184 силы, а во втором 218. Крутящего момента хватает за глаза, это 300 Нм у версии A 220 и 350 Нм у спортивной версии 250-го. Нн доступен в широчайшем диапазоне, от 1200 до 4000 оборотов в минуту.

Робот не мешкает с переключениями, хоть щёлкай лепесками, хоть нажимай гашетку – ответная реакция следует тут же. Получились очень динамичные машины. «До сотни» — чуть меньше семи секунды у версии А 220 и всего 6,3 секунды у модификации А 250 Sport 4MATIC.

Автомобиль получил мехатронное шасси.

 

Заряженный Mercedes-Benz A-class

Конечно же, рестайлингу подверглась и «особая серия» Mercedes-AMG A 45 4MATIC. Она получила те же опции и изменения в интерьере, что и гражданские хэтчбеки. Однако, органы управления, комбинация приборов и отделка получили оформление, характерное для машин серии AMG.
Снаружи 45-й получил иной обвес по кругу, фальшрадиаторную решетку и светодиодные фары уже в базе. Новое оперение поспособствовало увеличению прижимной силы во время езды. Турбомотор М133 прибавил мощи, он выдает 381 л.с. и 475 Нм. На сегодня это самый мощный серийный двухлитровый четырёхцилиндровый двигатель в мире. С каждого литра его рабочего объема снимается по 191 лошади. Это уровень суперкаров. А-класс снова вернул себе звание самого мощного серийного хэтчбека в мире.

7-ступенчатый робот получил укороченные передачи с третьей по седьмую и новую прошивку. Процесс переключения передач стал ещё быстрее. Опционально предлагается пакет Dynamic plus с передним самоблоком, адаптивной подвеской, настройкой чувствительности рулевого управления, а также пятым положением «рейс» для мехатронного шасси. В итоге А 45 «гуляет до сотни» всего за 4,2 секунды. Звук у мотора конечно классный, злой и резкий. А как смачно он отстреливает и сплёвывает во время сброса газа!

В линейке моделей А-класса кроме обычных есть и "особо заряженные" А 45.

Повадки переднеприводного автомобиля

То, что А 45 дарит водителю целую палитру ярких эмоций, в этом нет сомнений. Поведение машины на асфальте — выше всяких похвал, даже несмотря на то, что у 45-го задняя ось подключается муфтой. Да, этот хэтч по повадкам ближе к переднеприводным авто. А что вы хотели? Передний привод – это общепринятая норма. Зато даже при самой отмороженной езде 45-й остается предельно послушным и понятным автомобилем. Появившийся самоблок позволяет смелее топить на гашетку и раньше открываться в поворотах. А вот почувствовать разницу между его режимами «спорт», «спорт плюс» и «рейс» крайне сложно, потому что в любом из них А 45 AMG едет одинаково хорошо, а страхующая электроника совершенно не мешает водителю получать удовольствие от драйва, скорее наоборот.

Подведём итог. Обновлённый Mercedes-Benz A-class понравился практически всем, кроме прежнего куцего багажника, мудреный мультимедии и дизайна. Эта машина едет лучше, чем выглядит. Но вот что удивляет: убери трёхлучевую звезду спереди и сзади, и можно лепить эмблему любого другого автопроизводителя. Мерседесовского хэтчбеку по-прежнему не хватает своеобразия, именуемого харизмой. Виной всему стремление всем угодить. А-класс сделан по всем законам популярного жанра. Нн такой же, как все, только качественно исполнен и красиво подан. Народ такое любит, а значит покупательский успех модели обеспечен.

Экран мулитимедийной системы имеет размер восемь дюймов.

Смотрите также

Для Kia Rio есть четыре комплектации.

Российские цены нового KIA Rio

Компания Kia объявила российские цены на новое поколение модели Kia Rio. Минимальная цена компактного седана …