Среда , 7 декабря 2022

Честный внедорожник Suzuki Jimny

Важный аспект нового Suzuki Jimny — это сохранение особенностей, характерных для прошлых поколений Джимни. По крайней мере, это важно для почитателей этой модели.

Всякого рода визуальные ссылки в машине на её прошлое служат своего рода данью уважения своим автомобильным «предкам». В данном случае Suzuki Jimny сохраняет прошлое с типично японской утонченностью и изяществом. Она как бы переносит нынешнего владельца автомобиля в то время, когда он был ребенком и ездил на заднем сиденье отцовской машины.

Когда вы садитесь в Suzuki Jimny, вы видите те же приборы, которые были в машине вашего отца. С помощью того же рычага можно включить циркуляцию наружного воздуха в салоне — у отца был точно такой же! Заведите автомобиль и почувствуйте, как оживает двигатель — при нажатии на педаль газа машина раскачивается. Кажется, что это мелочь, но сколько других автомобилей делают это сейчас?

Джимни из прошлого

Вы можете почувствовать слабый запах масла, ощутить легкую вибрацию через коробку передач, услышать работу коробки передач и двигателя. Конечно, для водителя современного авто это звучит как нечно кошмарное. Да, этот автомобиль архаичен, но он и не пытается отрицать очевидные, более того, он подчеркивает это и пробуждает чувство ностальгии.

Почему Suzuki сделала этот автомобиль таким, какой он есть? Это было сделано для того, чтобы привлечь новую аудиторию ретро-стилем, но на самом деле продать Suzuki Swift с более высокой ценой? Можно предположить, что маркетологи специально держали инженеров на коротком поводке, чтобы сделать продукт, который понравится новому поколению. Однако, это не так. Jimny — это не замаскированный хэтчбек. Это настоящий, традиционный внедорожник. Настолько правильно, что оставляет позади таких конкурентов, как Wrangler, Defender или G-Class.

Честный внедорожник

И тому есть множество причин. Самое главное — это наличие рамы и независимой подвески, что делает Suzuki Jimny очень эффективнным на бездорожье. Это дает ему возможность забираться туда, куда вы даже пешком не пройдете. Поистинне это феноменальный внедорожник. Впрочем, за все надо платить. Платой за высокую проходимость является повышенный дискомфорт за пределми бездорожья. Там Джимни будет сильно покачивать, словно вы танцуете под любимую мелодию раздающуся из под капотом.

Еще одним доказательством того, что инженеры послали маркетологов к черту, является двигатель. Jimny оснащен самым распространенным 1,5-литровым двигателем мощностью 100 л.с. Ни гибрида, ни турбины, ни уважения к окружающей среде, словно бы инженеры Suzuki решили жестко пошутить над зелёные тенденциями Европы.

И последнее, но не менее важное — функциональность. Приближаясь к Jimny, вы заметите канавки, идущие вдоль крыши — это отвод воды, чтобы вы не промокли, открывая дверь после дождя. В кабине много голого металла, но его можно легко оснастить дополнительным оборудованием.

При появлении в любом месте Suzuki Jimny вызывает неподдельный интерес окружающих. Для детей это вроде как большая игрушка, для взрослых — дорога в детство, когда все было по-другому. Для продвинутой молодежи это живой динозавр, почти мифическое существо, которое случайно оказалось в современном мире.

Джимни — это серьезно

Новый Suzuki Jimny – это полноприводной внедорожник класса мини-SUV (англ. sport utility vehicle — практичный спортивный автомобиль), представитель четвертого поколения в модельном ряде автомобиля. По сравнению с предшественниками модель претерпела некоторые изменения, однако сохранила основные черты, которые дают полное основание рассматривать Сузуки Джимни как серьезную машину для самого тяжелого бездорожья.

Кузов авто выполнен в ретро-стиле, унаследовав простые и лаконичные формы от предшественников. Преемственность поколений подчеркивают фирменные светодиодные круглые фары Suzuki Jimny, которые снабжены омывателями для защиты от пыли и грязи. Указатели поворота независимы, задние фонари интегрированы в корпус бампера.

Ровная площадка капота помогает визуально определить границы машины, что полезно при преодолении различных препятствий. Брутальная вертикальная решетка радиатора подчеркивает стремление побеждать самые тяжелые дорожные условия.

Мощные бамперы изготовлены из монолитного прочного материала черного цвета, который устойчив к механическим повреждениям, их форма со скошенными углами увеличивает дорожный просвет. Для защиты кузова от повреждений также служат защитные накладки на пороги и колесные арки авто. Конструкция кузова предусматривает каплеуловитель для защиты водителя и пассажиров при входе и выходе.

Общий силуэт 3-дверного кузова определяют точные и лаконичные прямые линии. Салон Suzuki Jimny рассчитан на водителя и трёх пассажиров. Внутренне пространство оформлено в минималистском стиле, отличается удобным расположением органов управления автомобилем и продуманностью деталей. Салон отделан пластиком черного цвета с гранулированной поверхностью, что увеличивает удобство эксплуатации, если руки влажные или когда на них надеты перчатки. Панель приборов снабжена подсветкой. Рулевое колесо, обтянутое кожей, регулируется по высоте, снабжено демпфирующим устройством. Сиденья обиты технологичной тканью.

Селектор КПП и раздаточной коробки не нужно нащупывать, они находятся именно там, где нужны для быстрой реакции на изменение условий движения авто. На центральной консоли расположен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с функцией Smartphone Linkage Display Audio с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, дающей возможность управлять мобильным гаджетом и его контентом, а также общаться по беспроводной связи, не отрывая руки от приборов управления. Бортовой компьютер отражает все параметры движения автомобиля.

Комфорт в поездке обеспечивает система климат-контроля. Уверенность в любой ситуации придает усовершенствованная система превентивного обеспечения безопасности Suzuki Safety Support. Она предупреждает столкновение с движущимся или недвижимым препятствием, пешеходом, управляет экстренным торможением, контролирует нахождение авто в полосе движения, распознает дорожные знаки, осуществляет управление дальним светом. Штатно установлены системы курсовой устойчивости и распределения тормозного момента, помощи движению на холме и предупреждения отката. Активно развитые элементы пассивной безопасности (подушки, брусья, травмобезопасный педальный узел) максимально защищают водителя и пассажиров.

Комплектации и цена Jimny

Купить новый Сузуки Джимни можно в комплектациях GL и GLX. Они доступны с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Комплектацию можно дополнить опциями, предусмотренными в пакетах GL и GLX. Цена Сузуки Джимни зависит от типа трансмиссии, комплектации модели, дополнительного оборудования и выбранных фирменных аксессуаров. Официальная заявленная цена Jimny находится на уровне от 2,4 млн. рублей за машину с 5-ступенчатой «механикой» и до 2,65 млн. за вариант с 4-ступенчатой АКП и «в полном фарше». Однако, в реальности цены автодилеров несколько выше и «Джимы» торгуются сейчас по ценам от 2,8 млн. рублей.

Двигатель Suzuki Jimny

Усовершенствованный 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат с клапанной системой 1.5VVT с многоточечной системой впрыска и изменяемыми фазами газораспределения мощностью 102 л.с. обеспечивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне. Силовой агрегат одинаково производителен в любом выбранном режиме езды Suzuki Jimny. Создатели двигателя позаботились об экономичном расходе горючего, а также на 15% снизили его вес.
Норма токсичности выбросов соответствует стандарту EURO 6.

Привод и проходимость новой Джимни

Внедорожник Suzuki Jimny можно купить с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 102 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться до скорости 145 км/ч. Расход топлива при езде по городу составляет 8,4 л/100 км, за городом 6,9 л/100 км, а в комбинированном цикле 7,5 л на 100 км пути.

В сочетании с силовым агрегатом работает система подключаемого полного привода ALLGRIP PRO. Его особенность заключается в том, что помимо КПП передаточное число устанавливается отдельным переключением так называемых «высокого» и «низкого» диапазонов. Низкий диапазон используется для прохождения сложных участков пути, например, заболоченной или заснеженной местности. Таким образом, для езды по городу или трассе используется режим 2WD-H, когда привод осуществляется в высоком диапазоне на задние колеса. При ухудшении дорожных условий можно переключиться на полноприводный 4WD-H, а пониженный 4WD-L использовать для сложных ситуаций.

Проходимость авто повышается также за счет рессорной 3-точечной винтовой пружинной подвески. В сочетании с неразрезными мостами она обеспечивает отличное сцепление колес с грунтом, даже если какие-то колеса зависают в воздухе. Система перераспределения крутящего момента LSD Traction Control передает усилие на нужные колеса, не оставляя для владельца Suzuki Jimny непроходимых дорог.

Технические характеристики

  • Габаритные размеры Сузуки Джимни
  • 3645 х1645 х 1720 мм (длина х ширина х высота),
  • клиренс 210 мм.
  • Автомобиль способен въезжать на склон с углом до 37 градусов,
  • угол съезда составляет 49 градусов. Это обеспечивает Suzuki Jimny отличную проходимость.
  • Полная масса джипа достигает 1435 кг,
  • максимальный объем багажа равен 830 л.

Видео обзор Сузуки Джимни

Check Also

Lexus UX после рестайлинга

Быстрый переход к разделам1 Внешний вид Lexus UX2 Салон Lexus UX без нареканий3 Новый уровень …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector