Главная / Кроссоверы-внедорожники / Внедорожник Лексус LX после обновления

Внедорожник Лексус LX после обновления

 

Внедорожник Лексус LX в автосалоне.

Внедорожник Лексус LX прошел курс обновления, который оказался настолько глубоким, что проще сказать о том, что не изменилось во внешности автомобиля. Прежним остался разве что профиль боковых дверей, вот, собственно, и всё. В остальном, с точки зрения экстерьера, это практически новое поколение, в котором нашлось место и приличным порциям хрома и динамичным формам оптики, а также увеличенным линейным размерам.

Особенность автомобиля премиального класса в том, что у него на высочайшем уровне должно быть исполнено всё, даже багажный отсек. Багажная дверь внедорожника Лексус осталась двустворчатой. Если верхняя её половина оборудована электроприводом, то нижнюю придётся открывать рукой. Зато в самом багажнике электрифицированных практически всё. Складывание-раскладывания спинок кресел третьего ряда, складывание-раскладывания самих кресел, только диван второго ряда владельцу внедорожника придётся откидывать руками. Ещё одна удобная функция — это возможность закрыть крышку багажника с ключа зажигания.

По утверждению представителей компании, новый LX — самый роскошный и богато оснащенный внедорожник Лексус за всю историю бренда. Наглядной иллюстрацией этого может служить задний диван. Здесь есть все атрибуты премиального автомобиля. Огромные экраны мультимедийной системы и пульт управления её основными функциями заботливо спрятаны в подлокотнике. Здесь же блок управления климатической установкой и подстаканники. Диван второго ряда оборудован электроприводом и может перемещаться в горизонтальной плоскости на 89 мм, также свой угол может менять его спинка. Правда, эта процедура выполняется вручную.

Кстати, название для климатической установки японцы подобрали правильное: климат-консьерж. Эта штуковина заботливо подготовит атмосферу внутри автомобиля ещё до того, как владелец в него сядет.

Имеется климат-консьерж

Аналогов у внедорожнику Лексус почти что нет

Найти ещё один настолько же гигантский, роскошный, прекрасно укомплектованный внедорожник с рамой и убойными качествами по части проходимости, каким является Лексус LX, практически невозможно. Первое что приходит на ум Гелендваген от Мерседес-Бенц, но у него скромные размеры. Range Rover, Mercedes GL? Но это автомобили с несущим кузовом, у них отсутствует рама. Lexus LX остался, в хорошем смысле, динозавром, который может прийтись по душе всем поклонникам универсальных больших рамных автомобилей.

Характеристики внедорожника Лексус LX

  • Максимальная скорость: 210 км/ч
  • Время разгона до 100 км/ч: 7,7 сек
  • Длина: 5065 мм;
  • Ширина: 1981 мм;
  • Высота: 1864 мм;
  • Минимальная клиренс: 225 мм:
  • Колесная база: 2850 мм.
  • Цена: 4 999 000 руб.

Lexus LX оборудован адаптивным круиз-контролем, а потому в дороге можно полностью убрать ноги с педалей. Нажатием кнопки можно регулировать расстояние до впереди идущего транспортного средства и как только спереди появляется машина, исходя из заданного расстояния или времени торможения до впереди идущего автомобиля внедорожник Лексус сам выбирает нужную скорость.

Ко всему прочему есть система, считывающая дорожные знаки, есть система автоматического торможения перед возникшим препятствием, имеется мониторинг слепых зон, а также мониторинг зоны позади автомобиля. Еще есть десять подушек безопасности. В систему безопасности Lexus LX теперь входит ещё и контроля рядности, система, которая отслеживает несанкционированное пересечение полосы, когда водитель начинает перестраиваться не включив поворотник.

Шайба для выбора режимов движения.

Движение в городском потоке

Хотя внедорожник Лексус — это большой и серьёзный автомобиль, он очень комфортно чувствует себя и в динамичном дорожном потоке. Там же, где водителю сложно справиться с быстро меняющейся обстановкой, на помощь ему придут электронные ассистенты.

Одна из систем безопасности — это визуальное информирование водителя о динамично меняющихся условиях движения. Например, когда машина подъезжает к перекрёстку и когда скорость становится ниже 20-15 км/час, включается камера кругового обзора и водитель видит панораму всего того, что находится впереди. С индикацией минимально безопасного расстояния до впереди стоящего автомобиля.

В системе общей безопасности огромное значение имеет появившийся теперь у внедорожника Лексус LX проекционный экран, на который также выводится вся основная информация. В частности, компас, навигационная система, скорость, знаки, в зоне действия которых находится автомобиль.

Мультимедийная система.

На шоссейном участке

До сотни флагманский внедорожник Лексус разгоняется за 7,7 секунды. Отличный результат для машины, масса которой более двух тонн, а звук мотора таков, что понравится всем. плюс отличная курсовая устойчивость, чего никак не ожидаешь от рамного автомобиля. Это достигнуто за счёт того, что здесь стоят амортизаторы с изменяемой жёсткостью. Плюс автоматическая система мониторинга дорожной обстановке. Всё вместе работает на создание оптимальных условий вождения для водителя в любой среде, в том числе на автомагистрали.

Адаптивная пневмоподвеска, при необходимости, самостоятельно слегка подсаживает LX, уменьшая его клиренс по мере роста скорости. Это означает, что на высоких скоростях за счет снижения центра тяжести внедорожник Лексус становится более устойчивым и более управляемым.

Впервые для этой модели водителю доступна система выбора режимов движения: ЭКО-режим, Sport S, который влияет на работу коробки передач и на подвеску. Но самый интересный – режим Sport S+, потому что в нём изменены все основные характеристики автомобиля. Руль становится тяжелее, подвеска поджимается, коробка переходит в спортивный режим. Водитель может дополнительно перевести селектор передач в „Sport“ и получить совсем взрывной автомобиль с почти молниеносным откликом на нажатие педали газа.

Говоря о высоком качестве исполнения нового LX, нужно отметить потрясающую, для столь крупного и агрессивного внедорожного автомобиля, шумоизоляцию. Говорить в нём можно не повышая голоса.

Шумоизоляция на высоком уровне.

На бездорожье

Перед выездом на бездорожье лучше отключить Traction Control, систему стабилизации, и систему предотвращения столкновения, а также задействовать блокировку межосевого дифференциала. Ощущение не бездорожье такое, словно этому внедорожнику по силам абсолютно всё, а по непробиваемости он похож на цельный кирпич. Подвеска справляется со всеми препятствиями «на ура». На пересеченной местности новый LX проявил свои ходовые возможности наилучшим образом.

Внедорожный потенциал был проверен и в условиях сложного предгорья. Такая местность идеально подходит для проверки геометрии автомобиля, поскольку необходимо задействовать практически весь его внедорожный потенциал. Благо, у LX его очень много. Во-первых, задействуется понижающая передача. Во-вторых, включается блокировка межосевого дифференциала. В-третьих, есть возможность использовать систему Multi-Terrain Select и выбрать наиболее подходящий режим, например, «камни и грязь». Ко всему прочему можно максимально увеличить клиренс.

Не лишним будет воспользоваться ещё и блокировкой пневмоподвески, то есть она всегда будет максимально приподнятой. После выполнения всех приготовлений автомобиль приступает к выполнению упражнений. Движения с боковым уклоном и диагональные вывешивания выполняются без проблем, даже если все системы автомобиля работают в обычном режиме. Никаких трудностей с преодолением сложного рельефа у внедорожника Лексус не возникает.

Бездорожный потенциал очень высок.

Водитель видит всё

Еще одна любопытная возможность: визуализация всего того, что делает LX. В режиме реального времени можно видеть уклон автомобиля, а также глубокий овраг, через который едет машина. Без системы виртуального обзора было бы невозможно спускаться «вслепую», водителю пришлось бы выходить и проверять, что там впереди. Но у водителя Lexus LX в этом нет необходимости, он и так всё видит и контролирует.

Угол въезда, угол съезда и угол рампы у этого внедорожника примерно равны и составляют примерно 25°. В каких-то ситуациях спасает то, что запасное колесо находится под задним бампером. Если же электроника не справляется, то помочь ей можно педалью газа.

Конечно, это удобно, когда авто оборудовано максимальным количеством электронных гаджетов и «лакшери» штучек. На самая главная характеристика покорителя бездорожья – это проходимость, опирающаяся на рамную конструкцию и недюжинный внедорожный потенциал. Именно за это его нужно любить.

Имеет рамную конструкцию.

Смотрите также

Шкода Карок - новый чешский кроссовер с множеством уникальных фишек.

Тест-драйв Шкода Карок

Быстрый переход к разделам1 Задние сиденья Шкода Карок2 Багажник Шкода Карок3 На месте водителя4 Karoq …