Пространство для ног пассажиров второго ряда увеличилось на 38 мм, к тому же задние сиденья теперь стали располагаться на 18 мм выше, чем раньше. Доступ к третьему ряду сидений упрощен, а запас пространства над головой стал на 22 мм больше. Объем багажника также увеличился на 40 литров и теперь он составляет 625 литров. Это намного больше, чем у такого соперника как кроссовер Mitsubishi Outlander GT, у которого размер грузового отсека не дотягивает до 500 литров.
Экстерьер Hyundai Santa Fe
Дизайн нового Hyundai Santa Fe сюрпризом не стал, поскольку он уже хорошо известен по ранее представленным внедорожникам Hyundai. Внешний вид призван подчеркнуть атлетический характер и спортивные наклонности автомобиля, что, в свою очередь, подчеркивает позицию модели как флагмана в линейке внедорожников Hyundai.
Стратегия развития Santa Fe четвертого поколения заключалась в улучшении управляемости автомобиля и повышении стабильности движения, при одновременном повышении уровня комфорта и уменьшении шума в салоне. Новшеством для Santa Fe стало появление инновационной технологии полного привода HTRAC (сокращение от слов Hyundai и traction).
Данная система распределяет тягу и тормозные усилия между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий, что помогает водителю в сложных ситуациях. В спортивном режиме до 50% крутящего момента перебрасывается на задние колеса, а в режиме Eco Санта-Фе превращается в полностью переднеприводный автомобиль.
Двигатель экологичен и тяговит
Новое поколение Santa Fe доступно с дизельными двигателями, которые соответствуют стандарту топливной экономичности Euro 6C. 2,2-литровый дизельный двигатель CRD развивает мощность в 197 л.с. (144 кВт) и крутящий момент 436 Нм.
Эффективность использования топлива повышается благодаря применению 8-ступенчатой автоматической коробке, которая будет устанавливаться во всех версиях. В начальной комплектации Comfort новый Santa Fe является переднеприводным, но более высокие уровни Style и Premium обладают полным приводом.
Безопасность и комплектация
Новый Hyundai Santa Fe соответствует самым высоким требованиям безопасности, чем способствует наличиее системы Hyundai SmartSense. О безопасности задних пассажиров заботится Rear Occupant Alert, которая попутно следит за тем, чтобы водитель или сидящий за них задний пассажир не открыли бы дверь в неподходящий момент.
При выезде задним ходом на дорогу автомобиль следит за тем, чтобы на пересечении не столкнуться с другим автомобилем и в случае такой опасности сам остановит машину. Safety Exit Assist помогает предотвратить выход пассажиров из автомобиля перед приближающимися автомобилями, путем кратковременной блокировки двери. Для обеспечения пассивной безопасности кузову нового Hyundai Santa Fe придали больше жесткости. Хорошо и то, что площадь заднего стекла увеличена на 41%, что улучшает обзор.
На выбор покупателя нового Хенда Санта-Фе будет предложено три комплектации: Comfort, Style и Premium. Цвет кузова можно выбирать из пяти тонов металлика и пяти цветов жемчужного оттенка. Палитра цветов включает в себя четыре варианта: черный, серый, бежевый и красно-бордовый.
Есть и такие опции
Для Hyundai Santa Fe предлагается множество опций дополнительного оснащения. Для подключения смартфона к новой информационно-развлекательной системе можно воспользоваться либо Bluetooth, либо USB-кабеля. Мобильник может быть любой, поскольку имеется как Apple Carplay, так и AndroidAuto. Мультимедиа может быть дополнена навигационной системой, а для топовой комплектации предусмотрено проекционное изображение. В таком случае на лобовом стекле будут отображаться различные данные, например, скорость движения и навигационные подсказки, благодаря чему водителю не придется отводить взгляд от дороги.
Европейские автодилеры начнут прием заказов на новый Hyundai Santa Fe нынешней осенью. Цена на новинку пока что не объявлены. Российский показ новинки запланирован на конец августа-начало сентября, когда будет проходить Московский международный автосалон ММАС.
Видео обзор Hyundai Santa Fe 2018 года