Главная / Кроссоверы-внедорожники / Mitsubishi Outlander GT – версия особая

Mitsubishi Outlander GT – версия особая

Среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander GT.

В России недавно начались продажи кроссовера Mitsubishi Outlander GT, где последние буквы обозначают не Gran Turismo, а версию исполнения. Тем не менее, данная разновидность «Аутлендера» может похвастаться неплохим оснащением, включающим режим автоматического переключения с дальнего света фар на ближний, системой кругового обзора и способностью предотвращать столкновения. Самое же главная особенность спецверсии в том, что Outlander GT имеет под капотом трехлитровый 227-сильный V6, сопряженный с 6-диапазонной АКП.

Большая часть современных автомобилей, которые в основном окружают нас в дорожном потоке, сшиты по общим лекалам. Сравнение их технических характеристик нередко напоминают детскую игру под названием «Найди отличия» между двумя практически одинаковыми картинками.

На этом фоне несложно быть оригинальным, но мало кто на это отваживается. Скажем, среди среднеразмерных кроссоверов подавляющее большинство снабжено 4-цилиндровыми моторами. Поэтому Mitsubishi Outlander GT 2017 представляет собой редкий случаи оригинальности.

У модели Митсубиси Аутлендер GT 2017 богатая предыстория, потому что ещё Mitsubishi Outlander самого первого поколения, производство которого стартовало в самом начале нынешнего тысячелетия, в 2002 году, обзавелся спецверсией Turbo R. В Японии она комплектовалась двигателем от Lancer Evolution мощностью 240 л.с.

Машина второго поколения выпускалась с трёхлитровой модификацией. Кроме того, в 2006 году на одной из американских выставок был показан концепт Evolander, с наддувным 3-литровым мотором мощностью 300 л.с. Поговаривали о начале серийного производства, но не сложилось. Нынешняя модель — это третье поколение. Если прежде была версия Sport с 3-литровым мотором мощностью 230 л.с., то теперь появилась модификация Аутлендер GT.

Открываем капот и не видим ничего нового

Под капотом Митсубиси Аутлендер GT стоит старый, хорошо знакомый атмосферный 6-цилиндровый 3-литровый двигатель V6 Mivec. Теперь его мощность 227 л.с., на 3 л.с. меньше, чем в версии Sport. Крутящий момент 291 Нм, на один меньше, чем в той же самой версии «Спорт». Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Мощность трехлитровой «шестерки» снижена с 230 до 227 л.с.

Привод полной, причем у Мицубиси Аутлендер GT установлена система S-AWC (Super All Wheel Control). Ее ключевое отличие — это передний блокируемый дифференциал. Он управляется электроникой. Кроме того, здесь в единую систему объединили и ассистенты водителя, такие как система стабилизации и ABS, рулевое управление и всё остальное. То есть Outlander GT 2017 по положению рулевого колеса понимает, куда хочет ехать водитель, а также то, куда едет машина на самом деле, на основе информации со всех остальных датчиков. При этом она пытается совместить две эти траектории.

Система полного привода Аутландера.

Что такое полный привод S-AWC от компании Mitsubishi?

Что такое полный привод S-AWC от компании Mitsubishi?

Достоинства данной системы полного привода проявляются на на плохих, а на хороших дорогах с относительно качественным дорожным покрытием, желательно асфальтовым. Вместе с обычной системой полного привода, имеющейся на Аутлендере добавляется система управления так называемым разворачивающим моментом (AYC). при этом под контролем управляющей электроники оказываются тормоза  всех четырёх колес, причем каждое из них контролируется отдельно. На основе своих расчетов электроника выдает воздействующее усилие на электроусилитель руля для того, чтобы распределенин крутящего момента между левыми и правыми колесами было бы более правильным. .

Заглядываем в грузовой отсек Аутлендер GT

Пятая дверь Мицубиси Аутлендер GT 2017 оборудована электроприводом. Что касается объем грузового отсека, то он составляет 477 литров, что можно назвать усредненной величиной, потому что, если взять к примеру Subaru Forester или Хендай Туссан, то багажники у них примерно такие же.

Вместимость багажника на общем уровне.

Есть, разумеется, подсветка и 12-вольтовая розетка. За лючком спрятан набор инструментов. Среди любопытных нюансов стоит отметить расположенный в подполье органайзер из нескольких отделений под мелкие вещи, который по-настоящему удобен. Кроме того, для поклажи много и багажная шторка начинает мешать, то её можно не просто вытащить, а убрать в специально отведенное для неё место, что также весьма удобно.

Outlander GT на дороге

Коль скоро на задней двери Мицубиси Аутлендер GT 2017 красуется шильдик GT, начать обзор следует с динамики. Разгон до 100 км/ч занимает 8, 7 секунды. По современным меркам это не предельная величина, тем не менее на фоне похожих машин это довольно быстрый автомобиль. В тоже время назвать его бодрым нельзя. Коробка передач иногда бывает неспешный. К счастью, её можно подбадривать большими металлическими подрулевыми переключателями.

При желании водитель может воспользоваться подрулевыми переключателями.

Система полного привода обеспечивает четыре режима работы: экономичный, обычный, нормальный, снежной и Lock. В последнем блокируется муфта и получается нечто вроде внедорожного режима. Подвеска у Аутлендер GT 2017 неплохая, потому что ямки, кочки, грунтовки его не пугают. При этом сам он иной раз водителя напугать способен. Потому что в колеях или на ямках руль иногда пытаются управлять машиной самостоятельно, не посоветовавшись с водителем. Приходится держать его крепче.

На комплектации японцы поскупились

Никакого разброса цен у Mitsubishi Outlander GT нет. Комплектация только одна. Единственное, что предлагают — это доплатить 17 000 рублей, за любой цвет, кроме белого. Не будет преувеличением сказать, что Outlander GT стоит 2,3 млн. руб. Поначалу кажется немало, но надо посмотреть, с чем его можно сравнить.

На Outlander GT стоит активный круиз-контроль. На самом деле очень хорошая штука, потому что обычный круиз-контроль в России, с её рваным ритмом движения на трассах не слишком-то и полезен. Есть подогрев руля и подогрев лобового стекла. Для России это очень важно. Конечно, есть подогрев сидений, есть система кругового обзора, которая для такой, не совсем маленькой, машины тоже вещь далеко не лишняя.

Аутлендер GT можно сравнить с Subaru Forester, оснащенным двухлитровым турбомотором мощностью 240 л.с. Да, та машина более резвая, но она на 300 тысяч дороже. Можно вспомнить Kia Sorento или Hyundai Santa Fe, но по-настоящему прямым аналогом Outlander GT всё-таки является Jeep Cherokee, для которого тоже предлагают бензиновый двигатель V6 мощностью 272 л.с. Но там внешность, что называется, на любителя. В общем выбор есть, но на фоне своих конкурентов Mitsubishi Outlander GT выглядит одним из самых интересных вариантов.

 

Митсубиси Аутлендер GT 2017 тест-драйв видео

Смотрите также

В Сеуле представлен Next Generation FCEV.

Короссовер от Hyundai, работающий на водороде

Быстрый переход к разделам1 Проедет без дозаправки почти 600 км2 Водород или электричество?3 Видео новый …