С некоторых пор не вызывает сомнений тот факт, что электромобили являются королем среди машин, допущенных к трассе в соревнованиях по разгону. Хорватской компании Rimac потребовался день, чтобы побить рекорды и установить 23 новых рекорда на своем электрическом гиперкаре Nevera.
Самый обсуждаемый рекорд — это время разгона и торможения до 400 км/ч и обратно до нуля. Rimac Nevera прошел тест 0-400-0 км/ч за 29,93 секунды, что более чем на 1 секунду быстрее, чем предыдущий рекорд Koenigsegg Regera (31,49 секунды).
Основатель Rimac Мате Римак сказал: «Сегодня я с гордостью могу сказать, что созданный нами автомобиль разгоняется до 400 км/ч и снова останавливается за меньшее время, чем McLaren F1 разгоняется только до 350 км/ч».
Кроме того, Невера присвоил себе еще 22 рекорда. Достижение еще более впечатляет тот факт, что автомобиль был оснащен дорожными шинами Michelin Cup 2 R, а все тесты проводились на обычной асфальтовой дороге на испытательных трассах Automotive Testing Papenburg, где был установлен рекорд максимальной скорости для также было достигнуто серийное производство электромобиля.
Полный список новых рекордов можно найти здесь:
Испытания | Измерено с Racelogic устройство |
Измерено прибором Dewesoft |
---|---|---|
0–60 км/ч | 1,74 с | 1, 74 с |
0-100 км/ч | 1,82 с | 1,81 с |
0-200 км/ч | 4,42 с | 4,42 с |
0-300 км/ч | 9,23 с | 9,22 с |
0-400 км/ч | 21,32 с | 21,31 с |
100-200 км/ч | 2,59 с | 2,59 с | 200-300 км/ч | 4,81 с | 4,79 с |
200-250 км/ч | 2,00 с | 2,00 с |
100-0 км/ч (расстояние) | 29,12 м | 28,96 м |
0-100-0 км/ч | 4,03 с | 3,99 с |
0-200-0 км/ч | 8,85 с | 8,86 с |
0-300-0 км/ч | 15,68 с | 15,70 с |
0 -400-0 км/ч | 29,94 с | 29,93 с |
¼ мили | 8,26 с | 8,25 с |
1/8 мили | 5,46 с | 5,44 с |
½ мили | 12,82 с | 12,83 с |
1 миля | 20,62 с | 20,59 с |
0-100 м/ч | 3,23 с< /td> | 3,21 с |
0-120 м/ч | 4,19 с | 4,19 с |
0-130 м/ч | 4,74 с | 4,75 с |
0- 250 м/ч | 21,89 с | 21,86 с |
60-130 м/ч | 2,99 с | 2,99 с |
0-200 м/ч | 10,86 с | 10,86 с |
Видео Rimac устанавливает рекорды ускорения и торможения здесь: