Компания «АвтоВАЗ» продолжает работать над расширением вариантов семейства Lada Vesta NG. Накануне с конвейера завода в Тольятти сошли несколько экземпляров таких «Вест», оснащенных связкой из 1,8-литрового 122-сильного двигателя и вариатора. Коробка какой фирмы установлена в этих автомобилях пока неизвестно, но, скорее всего, речь идет об одной из китайских трансмиссий.
Напомним, ранее «Весты» комплектовались японским вариатором фирмы Jatco.
Как пишет автор инсайдерского сообщества «Avtograd News», в таком варианте завод в Тольятти выпустил два универсала, окрашенных в белый и темно-коричневый цвет. С первым автомобилем проблем не зафиксировали и ему удалось успешно пройти всю технологическую цепочку, однако со вторым пришлось повозиться.
«На втором не смогли «поженить» силовой агрегат и вариатор с кузовом из-за сбоя электронной системы документации», – говорится в сообщении паблика.
Впоследствии этот автомобиль привели в комплектное состояние не на конвейере, а уже вручную.
Ранее «АвтоВАЗ» успел выпустить еще одну «Веста NG» с вариатором, но в кузове седан. 2-педальная 4-дверная версия «вазовского» флагмана была отправлена на комплексные испытания, в рамках которых планировалось выявить и устранить все ее недостатки.
В продажу новая Lada Vesta с вариаторной коробкой передач в этом году не поступит. Ее появления ожидают в начале-середине 2024 года.