Второй день АВТОКОНа 2025 в Санкт-Петербурге.
Продолжение Первой Автосервисной Конференции Автокон 2025 в Санкт-Петербурге стартовало с блока «Персонал». Это вечная тема, что важнее — скрипты или свобода? Какой мастер-приемщик приносит больше пользы? Тот, который по стандарту и скрипту, или тот, который импровизирует?
Илья Николин, руководитель сети СТО «Реактор» (Омск) приводит аргументы в пользу скриптов. Проверено в «Реакторе».
Тема: Работа в связке механик + мастер-приемщик. Спикер — Игорь Трофимов, заместитель руководителя Академии ЕвроАвто (Санкт-Петербург).
Если сотрудники СТО не работают связке цепного привода, то получается чаще всего плохо. На примерах ведем разбор ситуаций, когда «кто-то кого-то недопонял», а в итоге — косяк, недовольный клиент, разбор полетов.
Выступление Игоря и про процессы, и про обучение, что логично, и про цифровую трансформацию СТО. Все эти факторы дают выверенность действий в тандеме «механик + мастер-приемщик».
Ирина Седова, HR-директор сети Fitservice, поднимает важную тему, которую по разным причинам игнорируют многие СТО. Как ввести в строй новичка, кто должен качественно помочь ему войти в должность и освоить все внутренние процессы (про связку цепного привода как раз говорил предыдущий спикер) и максимально быстро стать максимально продуктивным.
Собственно, наш постоянный и всегда убедительный спикер про наставничество. Как его организовать, кто может быть наставником, какие этапы проходит новобранец вместе со своим старшим товарищем и сколько за свой труд может получать наставник. У Ирины Седовой не просто выступление, а как обычно — настоящее пошаговое руководство к действию.
Наш постоянный спикер — бизнес-тренер Константин Палфинов — делится, как правильно давать обратную связь сотруднику, к которому «есть вопросики». И делать это с применением метода популярного бутерброда.
Обратная связь в бургерной конструкции «похвалил — поругал — похвалил» — очень даже хорошая вещь, работающая👌 Но есть несколько правил, чтобы не нарушить рецептуру правильной ОС. Например, в среднюю часть бургера нельзя попытаться запихнуть разом все обиды на сотрудника, только — по сути вопроса.
Представитель компании Амтел рассказывает о бренде REAL – премиальных моторных маслах и трансмиссионных жидкостях.
В линейка Амтел:
• REAL GOLD – полнозольные моторные масла для самых распространенных автомобилей.
• REAL PREMIUM – моторные масла с широким списком спецификаций для современных иномарок с системами дополнительной очистки выхлопных газов и без.
• REAL FUTURE – маловязкие моторные масла для автомобилей, соответствующих экологическим стандартам Евро-5 и выше.
• REAL TRANSMISSION – трансмиссионные жидкости и масла для различных коробок передач, мостов и дифференциалов.
Высокотехнологичное производство на заводе «Топ Лубрикантс», который построил французский концерн.
Блок №4. «Процессы»
Одно из самых ожидаемых выступлений «Маркировка «Честный знак» и как автосервисам с ней работать» от Ильи Плисова, члена правления Союза Автосервисов.
Проект по маркировке масел и технических жидкостей стартовал 2 недели назад. И выступление по теме так и просилось в программу Автокона.
Илья — специалист-практик, и дает совершенно конкретные советы, как подготовиться, что делать и как внедрить изменения.
Разбираемся в сути нововведения, оцениваем затраты на маркировку единицы продукции и строим дорожную карту действий на ближайшие месяцы. До даты, когда реализация немаркированных жидкостей будет запрещена под страхом уголовного преследования предпринимателей, еще есть время.
Дмитрий Окунев, собственник СТО Адо Авто, ЕвроАвто Петрозаводск, с темой «Расширение бизнеса: на свои, на заемные или привлекать инвестора?» Ищем ответы на вопрос, а реально ли вообще привлечь инвестора в наш бизнес и заинтересовать каким-то проектом.
Петр Левицкий, главный редактор ИД «Новости автобизнеса», про издательский дом, его ресурсы и возможности, а также про календарь мероприятий на 2025 год. В этом году нашему издательскому дому — старейшему на автосервисном рынке исполняется 23 года.
Как выбрать диагностическое оборудование для СТО? Андрей Гармаш, собственник СТО GarMash (Таганрог), и творение его рук — Каркалыга. О пользе качественной диагностики как для СТО, так и для клиентов можно говорить бесконечно. А Каркалыга Автоконова образца 2025 найдет своего счастливого обладателя!
В финале второго дня конференции наш постоянный спикер Владимир Миненко подводит итоги активной двухдневной работы. Участники делятся друг с другом тем, какие полезности они внедрят возвратившись с АВТОКОНа. Прослушали мы более 20 выступлений за 2 дня, мыслей — океан, идей, что «привезти» с этого Автокона в свой бизнес, — море.
А завтра для самых стойких — день индивидуальных разборов с Владимиром Миненко и Романом Гуляевым.
Программа на 15 марта
09:59 Блок №3. «Персонал»
10:00 Скрипты или свобода: какой мастер-приемщик приносит больше пользы. Илья Николин, руководитель сети СТО «Реактор» (Омск)
10:45 Работа в связке механик + мастер-приемщик. Игорь Трофимов, заместитель руководителя Академии ЕвроАвто (Санкт-Петербург)
11:30 Перерыв на кофе
12:00 Наставничество в автосервисе. Ирина Кулиева, HR-директор сети Fitservice
12:45 Как правильно дать обратную связь сотруднику, или немного о вреде «бургера». Константин Палфинов, бизнес-тренер
13:25 Слово партнеру. Представитель компании Амтел
13:30 Перерыв на обед
14:29 Блок №4. Процессы
14:30 Маркировка «Честный знак» и как автосервисам с ней работать. Илья Плисов, член правления Союза Автосервисов
15:15 Расширение бизнеса: на свои, на заемные или привлекать инвестора? Дмитрий Окунев, собственник СТО Адо Авто, ЕвроАвто Петрозаводск
15:55 Слово партнеру
16:00
Перерыв на кофе
16:30 Как выбрать диагностическое оборудование для СТО. Андрей Гармаш, собственник СТО GarMash (Таганрог)
17:15 Внедрение изменений в бизнесе: подводим итоги Автокона. Владимир Миненко, бизнес-тренер
18:00 Завершение основной части конференции
МАТЕРИАЛ ОБНОВЛЯЕТСЯ
Хотите получать новости автобизнеса и авторемонта быстро —
подписывайтесь на наш Телеграм-канал: t.me/abiznewsnet