Новый ID.7 — первый электрический седан Volkswagen с диапазоном до 700 километров (WLTP). Новая мультимедийная система также является важным новшеством среди автомобилей серии ID, которое было одним из основных узких мест в предыдущих автомобилях.
«С выпуском ID.7 Volkswagen делает следующий шаг в своей активной экспансии в сегменте электромобилей. ID.7 предлагает высокий уровень комфорта и большой запас хода. комментирует Томас Шефер, генеральный директор подразделения легковых автомобилей Volkswagen.
Для немецкого автопроизводителя этот электромобиль ассоциируется с массой новинок. ID.7 — первая модель на платформе MEB, в которой используется привод совершенно нового поколения. Седан мощностью 210 кВт (286 л.с.) — самая мощная и крутящая модель ID на сегодняшний день.
Прежде всего, основное внимание уделялось снижению энергопотребления нового электропривода. Ожидается, что в зависимости от размера батареи запас хода составит до 700 км (WLTP), а мощность зарядки — до 200 кВт. Таким образом, ID.7 подходит для дальних поездок для обычных пользователей автомобилей.
![](https://nova-auto.ru/wp-content/uploads/2023/04/d17a09110e1409804d2762ae07d9bd39.jpg)
![](https://nova-auto.ru/wp-content/uploads/2023/04/da81645b19ad561fa9bf3ebcf284e7da.jpg)
![](https://nova-auto.ru/wp-content/uploads/2023/04/907a49de0c4a48d1f8ca2382862b1e07.jpg)
![](https://nova-auto.ru/wp-content/uploads/2023/04/1930e66fa0a8b1720f2e09652a8045d0.jpg)
![](https://nova-auto.ru/wp-content/uploads/2023/04/df3fed113fad0c69b67f0c55bf1c4360.jpg)
![](https://nova-auto.ru/wp-content/uploads/2023/04/cea09e41e4a3fe30a2b0a9507fb5e9cb.jpg)
При проектировании почти пятиметрового ID.7 большое внимание уделялось аэродинамике. Крыша автомобиля элегантно опускается, как у купе, и способствует отличному коэффициенту аэродинамического сопротивления (0,23). Длинная колесная база и короткие свесы обеспечивают просторное пассажирское пространство.
В салоне самое важное новшество — новая мультимедийная система и экран, созданные на основе отзывов клиентов. Стандартное оборудование включает в себя 15-дюймовый экран в центре приборной панели, климат-контроль, интегрированный с информационно-развлекательной системой, с кнопками избранных опций и сенсорным слайдером с подсветкой.
Среди дополнительного оборудования также можно найти немало похожего на автомобили класса Nobel, например, новые сиденья с функцией массажа и панорамную крышу с электронной регулировкой яркости. Панорамную крышу с умным стеклом можно на ощупь настроить как матовую, так и прозрачную.
Как и многие другие функции ID.7, панорамную крышу также можно настроить с помощью нового голосового помощника IDA. Впервые в качестве опции предлагается сиденье Climatronic с функциями охлаждения, обогрева и сушки. Также доступна функция массажа, одобренная движением AGR.
![](/wp-content/uploads/2023/04/c90e5fa7411621552fff42a4abe836d6.jpg)
![](/wp-content/uploads/2023/04/a98cdc36f5a5edf8b72674e3a32213e1.jpg)
![](/wp-content/uploads/2023/04/f2221533f56019970642b88e227b9766.jpg)
![](/wp-content/uploads/2023/04/96967b3aa01acf580f78cb8ff7d4c4ec.jpg)
Наилучшие впечатления от музыки в автомобиле обеспечивает аудиосистема Harman Kardon мощностью 700 Вт, состоящая из 14 динамиков, включая сабвуфер в багажнике.
Из систем помощи водителю Travel Assist вместе с использованием разрозненных данных помогает при движении автомобиля как в прямом, так и в боковом направлениях, если это необходимо. При желании Travel Assist может выполнять перестроение на многополосном шоссе, когда автомобиль движется со скоростью более 90 км/ч.
Конечно, водитель следит за перестроением, но его нагрузка существенно снижается. С помощью функции памяти системы самостоятельной парковки автомобиль может припарковаться в ранее сохраненном месте в радиусе 50 м. При парковке водитель остается в автомобиле или наблюдает за процессом парковки снаружи автомобиля с помощью приложения для смартфона.
Volkswagen ID.7 поступит на европейский рынок осенью. Хотя официальный прайс-лист еще не опубликован, британские СМИ предполагают, что цена может начинаться примерно с 56 000 евро.