Главная / Спорт и суперкары / Спортивный Фольксваген Гольф Р

Спортивный Фольксваген Гольф Р

Заряженный Гольф Р

Volkswagen Golf — это автомобиль, который дал название целому автомобильному классу. Да, он практичен, функционален хорошо продается, неплохо едет. Но серийной Гольф — всего лишь обычный автомобиль обычного среднестатистического жителя города. Совсем другое дело — Фольксваген Гольф Р, то есть с шильдиком R.

Визуально отличить Golf R от его гражданского собрата помогает агрессивный аэродинамический обвес, бамперы с большими воздухозаборниками впереди и спортивными диффузором и сзади. Также, новая решетка радиатора. спаренные патрубки выхлопной системы, иная компоновка задних фонарей и новые колёсные диски. К тому же, с какой стороны не подходи к этому бодрому малышу, везде увидишь шильдик с прямым указанием на его R-характер.

В салоне также видны отличия самого отвязанного гольфа от его классической версии. Декоративные карбоновые вставки на приборной панели и обшивки дверей, а также стальные накладки на пороги дверей с синей подсветкой. Классическая для R-версий синяя отделка присутствует и в оформлении приборной панели. О дерзком темпераменте автомобиля говорят спортивный руль, сиденья и чёрный потолок.

Интерьер спортивного Volkswafen Golf R

Внешне – обычный Гольф

Больше всего удивляет в этом автомобиле, когда он не едет, а стоит на месте, то, что он совершенно ничем не отличается от обычного стандартного серийного Volkswagen golf. За редким исключением, конечно, кое-какая персонализация всё-таки. Например, буква R на руле, сама форма руля и такие маленькие нюансы, как синие стрелки на приборной панели, прострочка на сиденьях, да и сами сиденья с глубокими ковшами, -всё это напоминает о том, что мы имеем дело не с обычным автомобилем. Тем не менее, это Вольксваген Гольф.

На как только запускается двигатель, как только водитель нажимает на педаль газа, сразу становится понятно, что это никакой не гольф, а какое-то чудо. Такое ощущение, что его выковали какие-то специальные гномы или эльфы от автомобильной промышленности. Наделили его всеми теми чертами, которыми должен обладать автомобиль мечты. Так, если бы была возможность собрать для себя свою тачку, но «в теле» обычного гражданского автомобиля. Таков Фольксваген Гольф Р.

Под капотом Гольф Р 300-сильный двигатель

Силовая установка

Благодаря сочетанию прямого впрыска и интеллектуальной системы турбонагнетания инженером Volkswagen удалось довести мощность 2-литрового двигателя TSi до 300 л.с., а держать их под контролем помогает постоянный полный привод и адаптивная система регулирования жёсткости подвески.

Примечательно, но люди в городском потоке иногда даже не подозревают, какой автомобиль рядом с ними. В городе нет практически ни одной ситуации, при которой этот автомобиль может оказаться вторым. 4,9 секунды разгон до сотни! И это на роботе. 6-ступенчатый «автомат» DSG, делает первую сотню км в час на 0,2 секунды быстрее, чем это может сделать человек. По сути, это и есть хороший профессиональный водитель, переключающий коробку передач. Перебирающий передачи, но только он это делает чуть-чуть лучше, быстрее и точнее, чем это сделал бы обычный водитель.

Справедливости ради нужно сказать, что при движении в вяло-городском ритме расход топлива хотя и не достигает заявленных производителем 8,8 литра, но всё же держится в совершенно гражданских пределах, то есть 11 – 13 литров на 100 км пробега.

Фольксваген Гольф Р в городских условиях – это компромисс, между его техническими возможностями и правилами дорожного движения. Поэтому ему лучше подходят те дороги, где характер автомобиля не сдерживают правила дорожного движения. Например, на площадке со снежно-ледяным покрытием, на котором местами есть и асфальт.

Шильдик с буквой R

На спецучастке

Для теста была подготовлена трасса специальной конфигурации. Для начала была сделана пару разминочных кругов без отключения системы курсовой стабилизации и при обычных гражданских настройках автомобиля. Естественно, что имеемые под капотом  300 л.с. и прочие Ньютон-метры никуда не делись. Но когда автомобиль пытается уйти в занос, система стабилизации глушит обороты. Конечно, на прямых отрезках дороги можно разгоняться, но как только в повороте начинается занос, как только электроника прочитывает отсутствие сцепления с поверхностью, тут же срабатывает электронный «ошейник» для двигателя.

Поэтому идём в меню и в настройках автомобиля выбираем «курсовая стабилизация отключена», а коробку переводим в спортивный режим. После этого можно получить всё то, что умеет Фольксваген Гольф Р. Никакого падения мощности! 380 ньютонов и они доступны в диапазоне от 1800 до 5500 оборотов. Даже полностью развернувшись багажником вперёд Гольф Р продолжает копать лёд.

Среди автомобилей, обладающих камуфляжно-гражданской внешностью, но при этом наделённых совершенно спортивным содержанием Гольф р от Фольксваген, по праву занимает одно из лидирующих мест. Это автомобиль, с которым его владелец с понедельника по пятницу можете быть «мистером 60 км в час», а в выходные может позволить себе праздник праздник настоящего драйва.

Внешне Фольквваген Гольф Р похож на обычный.

 

Технические характеристики Фольксваген Гольф Р 2016 года:

  • Двигатель: 2 литра, 4 цилиндра
  • Мощность: 300 л.с. при 5500 об/мин.
  • Крутящий момент: 380 Нм при 1800 об/мин.
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая, автомат, с двойным сцеплением
  • Разгон: 0-100 км/ч за 5,1 сек.
  • Максимальная скорость: 250 км/ч

Смотрите также

На фото Mini John Cooper Works .

Заряженный Mini John Cooper Works

Быстрый переход к разделам1 Дизайн и экстерьер2 Интерьер и эргономика3 Двигатели и трансмиссии4 Mini John …