Главная / Минивэны и пикапы / Volkswagen Caddy 2015 – почти легковушка

Volkswagen Caddy 2015 – почти легковушка

Volkswagen Caddy четвертого поколения может служить как в качестве "рабочей лошадки", так и быть семейным автомобилем.
Volkswagen Caddy четвертого поколения может служить как в качестве «рабочей лошадки», так и быть семейным автомобилем.

Volkswagen Caddy 2015 года выпуска претендует на то, чтобы быть автомобилем подходящим как для  развозки стройматериалов, так и для развозки членов многодетной семьи.

Volkswagen Caddy прошлых поколений разошелся по миру тиражом более чем полтора миллиона экземпляров. Неудивительно, что автопроизводитель стремится развивать этот успех и далее. Для достижения этой цели вольквагеновцы намерены превратить этот развозчик в такое транспортное средство, которое устраивало бы всех.

Для этого новый Caddy будет предлагаться в самых разных исполнениях. Нужен автомобиль для строительной фирмы? Пожалуйста, вам подойдет вот этот автофургон. Нужен автомобиль для многочисленного семейства? Пожалуйста, вам семиместная версия Kombi. Вы человек с активным образом жизни, который любит путешествовать и заниматься экзотическими видами спорта? Пожалуйста, специально для таких как вы разработана версия Beach. Вам нужен развозчик повышенной вместительности? Пожалуйста, вам предлагается Caddy Max, кузов которого на 47 см длиннее обычного.

К тому же новый Caddy может быть как переднеприводной, так и с приводом на все четыре колеса. Более того, в недалеком будущем появится еще и внедорожная версия Caddy Cross.

Изобилие царит и в линейке моторов. На выбор покупателя предлагается четыре дизеля с мощностью в диапазоне от 75 до 150 л.с., три бензиновых рабочим объемом 1 и 1,2 литра, а также двигатель работающий на газе объемом 1,4 литра.

Все перечисленные двигатели могут работать в паре как с пяти, так и с шестиступенчатой ручной коробкой передач. Кроме того, для более мощных двигателей доступны 6- или 7-ступенчатый автомат DSG.

Салон на удивление тихий

Автопроизводитель настаивает на том, что Caddy четвертого поколения представляет собой полноценный семейный автомобиль. Однако, как показывает тест-драйв, это не совсем так, даже если автомобиль имеет окрашенные в красный цвет диски или приборную панель. Дело в том, что сзади у Caddy стоит зависимая рессорная подвеска. Понятно, что такое решение объясняется стремлением обеспечить развозчику большую грузоподъемность. И эту задачу она выполняет, в Caddy можно загрузить 800 кг груза, а в Caddy Max – целую тонну.

Но то, что хорошо для развозчика не всегда хорошо для пассажирского автомобиля, а потому по управляемости и комфорту Caddy далеко для легковых автомобилей того же Volkswagen.

При движении по прямой трассе его нельзя упрекнуть в способности «держать дорогу», но проходить повороты на скорости не получится, крены оказываются слишком большими.  Словом, развозчик он развозчик и есть.

Зато тишина в салоне Caddy достойна всяческой похвалы. По этому показателю он, действительно, на уровне легковых автомобилей. Обычный кабины развозчиков наполнены гулом, порождаемый двигателем, шинами и ветром. Что касается Caddy, то даже на трассе в нем на удивление тихо.

В качестве базового двигателя предлагается двухлитровый турбодизель мощностью 102 л.с., который исправно справляется со своей задачей даже на на горных дорогах, а в равнинных регионах с ним тем более проблем не предвидится. По сравнению с двигателями прошлых поколений у новых силовых агрегатов улучшена экономичность. По заявлению производителя, потребление топлива снижена на величину в 1,2 литра.

Наиболее экономичная версия дизельного мотора BlueMotion расходует всего лишь 4,2 литра на 100 км.

Уровней комплектации предлагается четыре. Базовая комплектация Conceptline включает в себя круиз-контроль, 6 подушек безопасности и система аварийного торможения, действующую при движении на городской скорости. По мере повышения уровня оснащения число систем, предназначенных для помощи или развлечения водителя и пассажиров существенно возрастает.Caddy_02

Другим мощный аргументом, говорящим в пользу Caddy, является его практичность. Выпускаемый на автозаводе в польском городе Познань Caddy приятно удивляет простором на любом месте.

Даже сидящий в третьем ряду, который предлагается в качестве дополнительного комплектации, не будет чувствовать себя ущемленным. В ногах места достаточно, да и голова не упирается в потолок. Правды, спинки сидений несколько низковатые, но этот недостаток компенсируется подголовниками, которые которые можно установить достаточно высоко. Положителое впечатление производит наличие подстаканников и место для хранения мелких вещей.

Для перевозки крупногабаритных предметов сиденья задних рядов вынести из автомобиля, а также опустить спинку сиденья пассажира первого ряда. В таком случае вместимость Caddy возрастёт до 2030 литров, а если вы имеете дело с  Caddy Max, то до 3880 литров.

Хорошо, для погрузки товаров и то, что задние двери являются сдвижными, в зависимости от комплектации автомобиля они могут быть либо с одной, либо с обеих сторон. Через  боковые сдвижные двери багажного отделения в машину можно заносить предметы шириной до 70 см. В магажном отделение Caddy можно разместиться предметы длиной до 1782 мм, а максимальная высота багажного отсека составляет 1267 мм.

Высоту водительское сиденье можно регулировать, правда такая возможность есть только в версии улучшенной комплектации. Обзор хороший, а все необходимое для управления автомобилей находится более-менее под рукой водителя. Раздражать его может разве что сенсорный экран, который расположен не слишком удачно — в нижней части центральной консоли. Для того, чтобы взглянуть на экран водителю необходимо оторвать взгляд от дороги, что не безопасно. Положение спасает тот факт, что самые необходимые показатели выводится все-таки на приборную панель, расположенную традиционно, то есть перед глазами водителя.

Цены на caddy начинаются с 15 900 евро (Van). В самой простой комплектации Combi можно купить за 16 400 евро. По мере улучшения комплектация цена возрастает довольно быстро и за топовую версию придется доплатить, в зависимости от комплектации, сумму в размере 4 -5 тысяч евро. Удилинный Caddy Max стоит уже 20 000 евро.

Достоинства

  • практичность
  • дизайн
  • возможности омплектации

Недостатки

  • месторасположение сенсорного экрана
  • грузовая рессорная подвеска плохо подходит для перевозки пассажиров

Конкуренты

 

Смотрите также

На фото Peugeot Partner Tepee демонстрирует свои возможности.

Минивэн Peugeot Partner Tepee

Быстрый переход к разделам1 Интерьер и эргономика2 Управляемость и маневренность3 Практичность и комфорт4 Цены и …