Главная / Минивэны и пикапы / WV Caddy – почти легковушка

WV Caddy – почти легковушка

Volkswagen Caddy четвертого поколения может служить как в качестве "рабочей лошадки", так и быть семейным автомобилем.
Volkswagen Caddy четвертого поколения может служить как в качестве «рабочей лошадки», так и быть семейным автомобилем.

Новый WV Caddy претендует на то, чтобы быть автомобилем подходящим как для  развозки стройматериалов, так и для развозки членов многодетной семьи.

Caddy прошлых поколений разошелся по миру тиражом более чем полтора миллиона экземпляров. Неудивительно, что автопроизводитель стремится развивать этот успех и далее. Для достижения этой цели вольквагеновцы намерены превратить развозчик WV Caddy в такое транспортное средство, которое устраивало бы всех.

Для этого новый Фольксваген Кадди будет предлагаться в самых разных версиях. Нужен автомобиль для строительной фирмы? Пожалуйста, вам подойдет вот такой автофургон. Нужен автомобиль для многочисленного семейства? Пожалуйста, вам семиместная версия WV Caddy Kombi. Вы человек с активным образом жизни, который любит путешествовать и заниматься экзотическими видами спорта? Пожалуйста, специально для таких как вы разработана версия Caddy Beach. Вам нужен развозчик повышенной вместительности? Пожалуйста, вам предлагается Кадди Макси, кузов которого на 47 см длиннее обычного.

К тому же новый WV Caddy может быть как переднеприводной, так и с приводом на все четыре колеса. Более того, в недалеком будущем появится еще и внедорожная версия WV Caddy Cross.

Изобилие царит и в линейке моторов. На выбор покупателя предлагается четыре дизеля с мощностью в диапазоне от 75 до 150 л.с., три бензиновых рабочим объемом 1 и 1,2 литра, а также двигатель работающий на газе объемом 1,4 литра.

Все перечисленные двигатели могут работать в паре как с пяти, так и с шестиступенчатой ручной коробкой передач. Кроме того, для более мощных двигателей доступны 6- или 7-ступенчатый автомат DSG.

Салон WV Caddy на удивление тихий

Автопроизводитель настаивает на том, что WV Caddy четвертого поколения представляет собой полноценный семейный автомобиль. Однако, как показывает тест-драйв, это не совсем так, даже если автомобиль имеет окрашенные в красный цвет диски или приборную панель. Дело в том, что сзади новый Фольксваген Кадди имеет зависимую рессорную подвеску. Понятно, что такое решение объясняется стремлением обеспечить развозчику большую грузоподъемность. И эту задачу она выполняет, в WV Caddy можно загрузить 800 кг груза, а в Кадди Макси – целую тонну.

Но то, что хорошо для развозчика не всегда хорошо для пассажирского автомобиля, а потому по управляемости и комфорту новый Фольксваген Кадди существенно уступает легковым автомобилям того же Volkswagen.

При движении по прямой трассе его нельзя упрекнуть в способности «держать дорогу», но проходить повороты на скорости у него не получится, крены оказываются слишком большими.  Словом, развозчиком он был, развозчиком и остался.

Зато тишина в салоне WV Caddy достойна всяческой похвалы. По этому показателю он, действительно, на уровне легковых автомобилей. Как известно, обычно кабины развозчиков наполнены гулом, порождаемый двигателем, шинами и ветром. Что касается Caddy, то и на трассе в нем на удивление тихо, даже если это Фольксваген Кадди дизель.

В качестве базового двигателя предлагается двухлитровый турбодизель мощностью 102 л.с., который исправно справляется со своей задачей даже на на горных дорогах, а в равнинных регионах с ним тем более проблем не предвидится. По сравнению с двигателями прошлых поколений у новых силовых агрегатов, которые устанавливаются на Фольксваген Кадди дизель, улучшена экономичность. По заявлению производителя, потребление топлива снижена на величину в 1,2 литра. А наиболее экономичная версия дизельного мотора BlueMotion расходует всего лишь 4,2 литра на 100 км.

Caddy_02

Другим мощный аргументом, говорящим в пользу WV Caddy, является его практичность. Выпускаемый на автозаводе в польском городе Познань новый Фольксваген Кадди приятно удивляет простором на любом месте.

Даже сидящий в третьем ряду, который предлагается в качестве дополнительного комплектации, не будет чувствовать себя ущемленным. В ногах места достаточно, да и голова не упирается в потолок. Правды, спинки сидений несколько низковатые, но этот недостаток компенсируется подголовниками, которые которые можно установить достаточно высоко. Положительное впечатление производит наличие подстаканников и место для хранения мелких вещей.

Кадди Макси — автофургон повышенной вместимости

В случае необходимости перевозки крупногабаритных предметов сиденья задних рядов можно вынести из автомобиля. Также есть возможность опустить спинку сиденья пассажира первого ряда. В таком случае вместимость WV Caddy возрастёт до 2030 литров, а если вы имеете дело с Кадди Макси, то до 3880 литров.

Хорошо для погрузки товаров и то, что задние двери являются сдвижными. В зависимости от комплектации автомобиля они могут быть либо с одной, либо с обеих сторон. Через  боковые сдвижные двери багажного отделения в новый Caddy можно заносить предметы шириной до 70 см. В багажном отделении WV Caddy можно разместиться предметы длиной до 1782 мм, а максимальная высота грузового отсека составляет 1267 мм.

Высоту водительское сиденье можно регулировать, правда такая возможность есть только в версии улучшенной комплектации. Volkswagen Caddy предоставляет водителю обзор, не уступающий конкурентам, а все необходимое для управления автомобилем находится более-менее под рукой водителя. Раздражать может разве что сенсорный экран, точнее место его расположения, которое выбрано не слишком удачно — в нижней части центральной консоли. Для того, чтобы взглянуть на экран водителю придется оторывать взгляд от дороги, что небезопасно. Положение спасает тот факт, что самые необходимые показатели выводится всё-таки на приборную панель, расположенную традиционно, то есть перед глазами водителя.

Комплектации и цены WV Caddy

Уровней комплектации предлагается четыре. Базовая комплектация Conceptline включает в себя круиз-контроль, 6 подушек безопасности и система аварийного торможения, действующую при движении на городской скорости. По мере повышения уровня оснащения число систем, предназначенных для помощи или развлечения водителя и пассажиров существенно возрастает.

Цены Volkswagen Caddy начинаются с 1.373.400 рублей, это будет версия в самой простой комплектации Conceptline (1.6 MT). По мере улучшения комплектация цена возрастает довольно быстро и за топовую версию Highline придётся раскошелиться на 2 млн. рублей.

Достоинства

  • практичность
  • дизайн
  • возможности омплектации

Недостатки

  • месторасположение сенсорного экрана
  • грузовая рессорная подвеска плохо подходит для перевозки пассажиров

Конкуренты WV Caddy

Тест-драйв WV Caddy видео

 

 

Смотрите также

На фото Peugeot Partner Tepee демонстрирует свои возможности.

Минивэн Peugeot Partner Tepee

Быстрый переход к разделам1 Интерьер и эргономика2 Управляемость и маневренность3 Практичность и комфорт4 Цены и …