Пятница , 29 сентября 2023

В Москве состоялась отраслевая конференция «TRANSit 2023: автомобильные грузоперевозки»

В Москве состоялась отраслевая конференция «TRANSit 2023: автомобильные грузоперевозки»

23 июня 2023 г. в Москве состоялась практическая конференция «TRANSit 2023: автомобильные грузоперевозки».

Это мероприятие ориентированное на транспортно-логистические компании, владеющие парками магистральной техники.

Организаторы (компания 3К Ивентс) сформировали программу таким образом, чтобы дать ответы на самые актуальные для владельцев грузовых парков вопросы: регулирование, кадровый дефицит, закупки и обслуживание техники, повышение собственной эффективности.

Среди спикеров мероприятия были Андрей Енин (Минтранс РФ), Ольга Федоткина (Национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики), Олег Торош (Водители России), Владимир Матягин (Ассоциация «Грузавтотранс»), Тарас Коваль (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов), Андрей Белов (Национальная ассоциация перевозчиков), Татьяна Арабаджи (Национальное агентство промышленной информации), Юлия Миранович (МАЗ-РУС), Вячеслав Андрюшкин (СДМ-Банк), Андрей Терехин (Антисон), Максим Кузнецов (Русско-Азиатский деловой совет), а также представители транспортно-логистических компаний Delko, ПЭК, ГЛТ, ФМ ЛОЖИСТИК,  GXO Logistics, Грузовичкоф, Казконтракт.

В Москве состоялась отраслевая конференция «TRANSit 2023: автомобильные грузоперевозки»

Тезисы из выступлений спикеров:

Татьяна Арабаджи, НАПИ: С января по май в России продано 25 311 китайских грузовиков (доля — 91,6%), на технику отечественных производителей приходится лишь 8,2% (2 271 единиц). 19,6% седельных тягачей России — это техника в возрасте от 11 до 15 лет, 16,3% — от 16 до 20 лет. Среднемесячные продажи новых седельных тягачей в текущем году — 2,9 тыс. шт.

Юлия Миранович, МАЗ-РУС: Объем регистрации МАЗ за 5 мес. 2023 г. — 910 ед. С 2021 г. по настоящее время проведено полное замещение компонентов европейских и американских производителей на компоненты китайских и турецких компаний. Планируется достичь уровня локализации в грузовиках 97%.

Ольга Федоткина, Национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики: Переход на электронный документооборот на транспорте осуществляется на добровольной основе и не отменяет использование бумажных документов. Для тех, кто работает с ГИС ЭПД, проверка документов на дорогах будет осуществляться при помощи QR-кодов.

Наталья Будылдина, Monopoly.online: 51% грузовладельцев перешли из оффлайн в онлайн. К 2024 году грузоперевозчик будет покрывать до 76% затрат на платформе Monopoly.Online.

Владимир Матягин, Грузавтотранс: В настоящее время весогабаритный контроль, система «Платон», режим труда и отдыха для водителей, налогообложение в сфере автогрузоперевозок —   не соблюдаются или не работают полноценно. Требуется создание единой системы управления грузовой автотранспортной отраслью.

Антон Павловский, BWG (дистрибьютор Scania, Sitrak и Howo): На рынке седельных тягачей создан отложенный спрос не менее 15 тыс. единиц при среднем объеме 30 тыс. единиц в год. Локальные производители не в состоянии занять более 50% всего рынка тяжелых грузовиков и 30% рынка седельных тягачей.

Олег Гайфуллин, Delko: Пользовательский опыт компании — при условно равной цене тягачей Scania и Sitrak расход ДТ на 100 км составляет, соответственно, 30 л/35 л, коэффициент технической готовности 99%/95%, в простое — 1%/2,8% парка.

Максим Кузнецов, Русско-Азиатский деловой совет: Покупать в Китае выгоднее, но выше риски.

Вячеслав Андрюшкин, СДМ-Банк: Эра доллара и евро подходит к концу, время — переориентироваться на «мягкие» валюты, значение юаней в обороте будет расти.

Андрей Бречко, Казконтракт: Требуется послабление со стороны правительства по сборам при ввозе грузовой техники из дружественных стран. На фоне падения тарифов на доставку грузов необходимо введение минимального тарифа, с учетом основных затрат по обеспечению перевозки. Расходы на эксплуатацию техники на год выросли на 50%.

Олег Торош, Водители России: Средний возраст водителя 50 лет, дефицит дальнобойщиков в отрасли — 25%. Изменить ситуацию могут только комплексный подход и консолидация усилий всех заинтересованных сторон.

Тарас Коваль, Ассоциация транспортных экспертов и специалистов: Оплата труда водителей в России — 100 тыс. руб. в месяц, в странах ЕЭС — 2550 евро в месяц.

Павел Кисиленко, ПЭК: 10% автопарков компаний простаивают из-за дефицита водителей. Законодательные меры, которые позволят привлечь воителей-иностранцев: отмена обязательного регионального патента и признание водительских удостоверений граждан СНГ в России.

Андрей Терехин, Антисон: Решение на основе искусственного интеллекта «Антисон» помогает снизить аварийность с участием грузовиков на 25%, а затраты на ремонты грузовиков — до 65%.

Андрей Попов, GXO Logistics: Ждем от производителей и дилеров сервисной поддержки (к примеру, внедрения сервисных контрактов).

Эдуард Миронов, ФМ ЛОЖИСТИК: Не планируем приобретать китайские бренды, фокус на европейские бренды грузовики и российские полуприцепы.

В Москве состоялась отраслевая конференция «TRANSit 2023: автомобильные грузоперевозки»

В рамках конференции состоялись четыре блока: стратегическая сессия «Грузовые перевозки: реалии-2023», мастермайнд «Где искать водителей, как их мотивировать и удерживать», интерактивная сессия «Обновление парка: производство, дистрибьюция, самостоятельные закупки», а также мозговой штурм: «Больше, выше, сильнее — практические кейсы и решения для повышения результативности компании».

Участники мероприятия высоко оценили актуальность тем и уровень приглашенных экспертов. Также они отметили хороший нетворкинг: всего за один день многие делегаты смогли пообщаться с коллегами и партнерами и найти новые деловые контакты.

Следующее мероприятие в транспортно-логистической отрасли, которое организует 3К Ивентс, запланировано на февраль 2024 г. А вторая практическая конференция «TRANSit 2024: грузовые автоперевозки» состоится в июне 2024 года. Подробная информация будет указана на сайте компании.

Check Also

Комплектации нового Geely Coolray

Geely раскрывает российские комплектации нового Geely Coolray Geely представляет на российском рынке новый Geely Coolray. …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *