Обновленные электромобили Citroën С-C4 и С-C4 X

Обновленные модели Citroën С4 и С4 X получили новый привод, увеличивающий запас хода до 420 километров по циклу WLTP. По сравнению с первым поколением запас хода автомобиля в комплектации Shine увеличивается почти на 17 % благодаря новой улучшенной батарее емкостью 54 кВтч и новому, более мощному электродвигателю мощностью 115 кВт (156 л. с.).

Автомобили, оснащенные пакетом Live, Feel and Feel, оснащены двигателем мощностью 100 кВт (136 л.с.) с аккумуляторной батареей емкостью 50 кВт·ч и запасом хода до 360 км.

Эти два взаимодополняющих электрических силовых агрегата лежат в основе стратегии Citroën по электрификации и разделяют общую философию: батарея разумного размера и мощность быстрой зарядки 100 кВт помогают поддерживать конкурентоспособную цену .

В Европе ë-C4 занимает 5-е место в сегменте компактных электрических седанов, а бензиновый C4 — 3-е место в своей категории.

Новый электропривод и аккумулятор

Гибридный синхронный электродвигатель (HSM) мощностью 115 кВт (156 л.с.) заменил синхронный электродвигатель с постоянными магнитами. Новый привод обеспечивает дополнительные 15 кВт (20 л.с.) при сохранении высокой эффективности. Крутящий момент источника питания составляет 260 Нм.

Новая батарея емкостью 54 кВтч имеет на 4 кВтч больше емкости, чем предыдущая версия. Компактная батарея с жидкостной терморегуляцией для быстрой зарядки и тепловым насосом в стандартной комплектации имеет другой химический состав, состоящий из 102 ячеек и 17 модулей. Вместо 60 % никеля, 20 % марганца и 20 % кобальта этот высоковольтный литий-ионный аккумулятор содержит экологически чистый никель (80 % никеля, 10 % марганца и 10 % кобальта), что обеспечивает более высокую плотность энергии и более длительный срок службы батареи.

Все это увеличивает запас хода и повышает энергоэффективность, среднее потребление энергии снижено до 12 кВт/ч на 100 км пути. Более длительная вспышка заряда дает значительные преимущества в реальных условиях, например, увеличивает запас хода на 30 км в городском потоке при почти нулевой температуре воздуха.

Аккумулятор меньшей емкости означает меньший вес и, следовательно, меньшее потребление энергии. В стандартном тепловом насосе используется датчик влажности, чтобы максимально повысить энергоэффективность обогрева и охлаждения.
18-дюймовые шины A+ снижают сопротивление качению и минимизируют потери энергии из-за трения. Эффективность также повышается за счет дизайна C4 и C4 X, который характеризуется плавностью до задней двери, чистой и динамичной линией крыши, оптимизирующей аэродинамику.

Те же варианты загрузки

Несмотря на увеличенную емкость аккумулятора, время зарядки не увеличивается. Для моделей ë-C4 и ë-C4 X с новым электродвигателем доступны два типа зарядки: однофазное зарядное устройство мощностью 7,4 кВт входит в стандартную комплектацию, а трехфазное зарядное устройство мощностью 11 кВт доступно в качестве опции. Кроме того, ë-C4 и ë-C4 X совместимы с устройствами быстрой зарядки: с помощью общедоступного зарядного устройства мощностью 100 кВт можно зарядить аккумулятор с 20 % до 80 % менее чем за 30 минут.

Citroën С-C4 и С-C4 X появятся в странах ЕС со второй половины 2023 года, тогда и будут названы цены. Прайс-лист на дорестайлинговый ё-C4 находился в диапазоне 35 190 — 41 490 евро.

Check Also

Mercedes-Benz Concept CLA представляет электрическое будущее с запасом хода более 750 километров.

На выставке IAA Mobility 2023 в Мюнхене , Mercedes-Benz Concept CLA — почти готовый к …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *