Главная / Легковые авто / Универсал Субару Аутбек 2017

Универсал Субару Аутбек 2017

 

Тестирование система предупреждения столкновения.

Универсалы любят за пространство, однако Субару Аутбек 2017 года обладает не только огромным салоном и багажником. За рулем той машины водитель чувствует себя супергероем, который может оказаться в любое время и в любом месте. Причем, это качество приятно контрастирует с абсолютно неромантической внешностью.

Выбор таких машин невелик. В качестве конкурентов можно назвать разве что шведский Volvo V90 Cross Country да немецкий Volkswagen Passat Alltrack. Заметим, универсал Outback, построенный на платформе модели Legacy, неплохо скачет и по грунтовкам, особенно если под капотом у него оппозитный мотор объемом 3,6 литра.

Новый Субару Аутбек 2017 не совсем тот универсал, каким он был в прошлом. Лет семь назад компания Fuji Heavy Industries, а именно она является производителем машин Subaru, решила, что нескольких пластиковых деталей обвеса и увеличенный дорожный просвет вполне достаточно для того, чтобы называть автомобиль не Субару Легаси Аутбэк, а просто Субару Аутбэк.

Дорожный просвет 27 см.

Неплох как универсал

Теперь расстояние до земли под передним бампером Субару Аутбек составляет 27 см. Что немало, но это ещё не дает основания считать универсал покорителем бездорожья.

Тем не менее, как универсал Субару Аутбек 2017 вполне неплох. На втором ряду полно места. Потолок не давит. Спинка дивана регулируется. Если нужно превратить 512 л грузового объёма в 1800 литров, достаточно потянуть за ручку на стенке багажника. Не уникальное решение, у некоторых японских брендов есть нечто аналогичное, но лучше пока что ничего не придумали.

Субару Аутбек 2017 тест-драйв видео

На автомобиле под капотом был 3,6-литровый двигатель, мощностью 260 л.с. и выдающий 350 Нм крутящего момента. Звучит неплохо, пока не вспомнишь что мотору приходится таскать на себе 1675 кг снаряженной массы. Ситуацию усложняет вариатор, которому на нашем рынке просто нет альтернативы. Как ни странно, в цифрах всё выглядит прекрасно: спринт до первой сотни Outback выполняет за 7,6 сек., но радости это, увы, не приносит.

Внешних изменений почти нет.

Есть и претензии

В отличие от своих предшественников этот Lineatronic умеет работать с фиксированными передаточными отношениями. Их здесь шесть. Но, во-первых, для этого коробку нужно перевести в спорт-режим. А во-вторых, как только активируется заложенный в нем алгоритм работы с шестью псевдопередачами, рабочий диапазон двигателя сжимается до 500 об/мин. То есть вроде бы фиксированные передаточные отношения есть, но ощущения нормального драйва, с рывками стрелки тахометра по циферблату, не возникает. Словам покупать этот мотор ради динамики вряд ли целесообразно.

С эластичностью тоже дело обстоит не лучшим образом. Взять, к примеру, обычную городскую ситуацию. Субару Аутбек 2017 неспешно катится в общем потоке на пятой передаче со скоростью 60 км/ч. Возникла необходимость вместе с потоком замедлиться до 40 км/ч, а потом перестроиться в обнаруженное в соседнем ряду свободное место. Водитель нажимает акселератор и … ничего не происходит. Конечно, будь на месте Аутбэка седан Легаси, который на полтора центнера легче, было бы гораздо веселее, но он у нас не продается.

С другой стороны, Аутбек построен на той же платформе, а шасси это, между прочим, является едва ли не лучшим в классе по сочетанию управляемости и плавности хода. Рулится Аутбек достойно, во многом благодаря умному полному приводу. Правда стать идеальным автомобилем ему опять-таки мешает вес. Центр масс находится слишком высоко, чтобы обходиться без кренов.

Итак, Субару Аутбек 2017 года создан явно не ради удовольствия от вождения. Тогда для чего, может для комфорта? Находиться внутри приятно. Здесь есть и мягкий пластик, и обширная стеклянная панель. Эдакое воплощение азиатских представлений о хайтеке. Но есть и мелкие проколы, причем довольно обидные. Например, подрулевые лепестки, которые звучат совершенно погремушечно.

Кстати, о руле. На нём расположено 16 кнопок! Впрочем, стоит освоиться с этой клавиатуры и можно ощутить кайф, знакомый начинающий авиаторам, только-только запомнивших назначение тумблеров и циферблатов разбросанных по кабине. Но и это удовольствие едва ли способно компенсировать стоимость данной версии, которая составляет 3, 4 млн. рублей. Не многовато ли за автомобиль, в котором много чего есть, но нет, например, датчиков парковки. По сути японцы умудрились создать нормальный автомобиль на базе выдающегося. А именно таким был универсал Subaru Legaсy четвёртого поколения с оппозитным 6-цилиндровым мотором объемом 3 л и с механической коробкой передачЮ подготовленный подразделением Subaru Tecnica International, более известным по аббревиатуре STi.

Теперь же, если нужен практический универсал с повышенной проходимостью и полным приводам, стоит посмотреть и на то, что предлагают конкуренты. Ведь имеются, к примеру, Volvo XC70 или Volkswagen Passat Alltrack.

Универсал для бездорожья.

Технические характеристики Subaru Outback 2017 3.6R-S

  • Длина: 4 815 мм;
  • Ширина: 1 840 мм;
  • Высота: 1 675 мм;
  • Колесная база: 2 745 мм;
  • Мощность:  260 л.с. при 6,000 об./мин.;
  • Максимальный крутящий момент: 350 Нм при 4400 об/мин;
  • Время разгона до 0-100 км/ч: 7.6 сек.;
  • Maксимальная скорость: 235 км/ч;
  • Расход топлива, город/шоссе/средний: 14,2 / 7,5 / 9.9 л.

Смотрите также

Премиальный "кореец" Genesis G70 2017

Генезис Г70 — премиальный седан с задним приводом

Генезис Г70 — новая модель от корейского автопрома. Как известно, корейский Hyundai подобно своим японским конкурентам …