Главная / Легковые авто / Универсал Киа Сид СВ

Универсал Киа Сид СВ

Автомобиль для решения житейских задач.

В жизни всем нередко приходится решать один и те же бытовые типовые проблемы, для решения которых нам нужен совершенно типовой автомобиль. Неплохим вариантом, по соотношению цены и универсальности, является автомобиль вроде Киа Сид СВ, просто потому, что это универсал.

Главная задача автомобиля в кузове универсал — быть практичный, а уж потом эстетика, привлекательность и прочие мелочи. Возможно поэтому изменения в рестайлинговой версии Киа Сид СВ так мало. Автомобиль получил новые бамперы, передние теперь оформлены секциями противотуманных фар с затейливыми хромированными накладками. Немного изменилась решетка радиатора и компоновка задних фонарей.

Узнаваемый салон

В салоне автомобиля всё ещё более узнаваемо. Это не признак отсутствия новых идей у дизайнеров корейской компании, а скорее осознание того, что функционально и эстетически салон на 100 % отвечают тем запросам, которые предъявляют к нему нынешние владельцы и будущие покупатели.

Сидения с простым, но удобным профилем. Масса ниш и ёмкостей для мелких вещей, которые всегда с избытком встречаются в семейных автомобилях, а главное, ощущения воздуха и пространства.

Первым делом, когда мы садимся в автомобиль, конечно же, мы подстраиваем под себя все органы управления. Прежде всего руль. В Киа Сид СВ рулевая колонка ходит и горизонтально, и вертикально, и при этом диапазон такой, что найти комфортное положение для себя сможет человек любой комплекции. То же можно сказать и о сидении. Замечание только одно: ручка регулирующая наклон спинки сиденья находится так далеко, между стойкой и сиденьем, что просунуть руку туда довольно трудно, поэтому лучше однажды настроить угол спинки и больше её не трогать.

Главное в универсале - багажник.

Критерии универсальности

Киа Сид в кузове универсал как никакой другой должен отвечать сразу нескольким критериям. Первый критерий, безусловно объективный, это его универсальная составляющая. Сюда входит: размер салона, размер автомобиля, удобство при погрузке и всё то, с чем связана повседневная эксплуатация автомобиля.

Второй критерий следует назвать, скорее, психологическим. Это то ощущение, которое ты получаешь от автомобиля. Универсал должен создавать ощущение большого автомобиля. В Киа Сид СВ это ощущение возникает прежде всего из-за гигантской панели, уходящей далеко вперёд. Капота не видно и очень большое обзорное, почти панорамное лобовое стекло. Всё это создаёт ощущение скорее даже не универсала, а минивэна.

Когда рассматриваешь в зеркало заднего вида остальной салон, ты понимаешь, что он тоже приличного размера. Парадокс в том, что внушительные размеры автомобиля — это не только его достоинство, но и недостаток. Точнее не сам размер, а моторная линейка, в которой нет двигателя, соответствующего этим размерам.
Даже с топовым двигателем автомобиль отказывается ехать динамично. Даже если вдавить педаль газа в поле, то станет слышно, как ревёт двигатель, но динамики так и не чувствуется. Так и хочется воскликнуть: Ребята из компании Kia, вы сделали классный автомобиль, большой, просторный, очень неплохо выглядящий, но дайте ему возможность дышать, дайте ему возможность ехать!

Салон очень даже узнаваемый.

Характеристики Kia ceed SW

  • Тип двигателя: бензиновый, объемом 1,6 л
  • Мощность двигателя: 135 л.с.
  • Цена 845 000 рублей.

Сейчас в моторной линейке Киа Сид СВ нет такого двигателя, который позволил бы это делать. Хотя, с другой стороны, с появлением бодрого двигателя цена на автомобиль перейдёт в категорию совершенно неинтересную, в категорию, в которой есть смысл рассматривать автомобили уже более высокого класса.

На тестируемом Kia ceed SW под капотом был мотор 1,6 литра мощностью 135 л.с. Двигатель с непосредственно впрыском, это выгодно отличает его от того 1,6 л, который был до обновления. Что касается коробки, то впервые в Киа Сид появилась роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия собственного производства. Коробка, между прочим, вяловата, робот есть робот. Автомобиль был снабжен подрулевыми лепестками и при желании можно попытаться и разогнать его, но он ведёт себя также, как если бы это все делала электроника. Обороты растут, а динамики не прибавляется. То-есть лепестки имеют скорее декоративную функцию, чем практическую.

Двигатель мог бы быть и помощнее.

Есть ощущение что Киа Сид СВ изо всех сил пытается понравиться. Есть абсолютно всё для жизни: подогрев руля, подогрев сидений, полностью мультимедийный комплекс даже с поддержкой подключения Wi-Fi. Присутствует контроль мертвых зон и целый ряд систем безопасности. В своём желании всем угодить, владельцу Kia ceed SW предлагают даже такую приятную опцию, как изменение усилия на руле. Всего лишь одна кнопка позволяет выбрать либо спортивный, либо комфортный, либо нормальный режим усилия на рулевом колесе. Из них наиболее привлекателен спортивный, когда баранка, пусть несколько искусственно, но все же наливает тяжестью и водитель начинает чувствовать автомобиль.

Можно бесконечно рассказывать о том, насколько универсал Kia ceed SW на самом деле универсален. Надо признать, что объем багажника позволяют жителям города жить максимально насыщенной жизнью в универсальном смысле этого слова.

Идеальный семейный автомобиль.

Смотрите также

Премиальный "кореец" Genesis G70 2017

Генезис Г70 — премиальный седан с задним приводом

Генезис Г70 — новая модель от корейского автопрома. Как известно, корейский Hyundai подобно своим японским конкурентам …