Главная / Кроссоверы-внедорожники / Тойота РАВ 4 гибрид

Тойота РАВ 4 гибрид

Автомобиль получил светодиодную оптику.

Если называть Toyota RAV4 новинкой, то возникает вопрос: с какой это стати она новая? Действительно, Тойота РАВ 4 была обновлена до нового поколения ещё в 2013 году. Дело в том, что речь пойдёт не просто о Тойота РАВ 4, а о гибридной версии этого автомобиля, свидетельством чему служит голубенький фон тойотовского логотипа на решетке радиатора.

Во имя экономии топлива

Чем хороша новая Toyota RAV4 Hybrid? По утверждению автопроизводителя, тем, что она экономит топливо. Кстати, в этом году модели Toyota RAV4 исполняется 20 лет, потому что впервые машина с таким названием появилась в 1996 году. В аккурат к двадцатилетию своего бестселлера Toyota выпустила гибридную версию модели Toyota RAV4 Hybrid.

Для тех, кто мечтал купить себе Lexus, но не потянул такое приобретение, есть хорошая новость. Потому что в новой Тойота РАВ 4 гибрид стоит точно так такая же гибридная силовая установка, как на новом Lexus NX 300h. Причем, не просто такая же, а немножко лучше, потому что она новее. Плюс расход топлива у Toyota RAV4 Hybrid заметно меньше, чем у Lexus NX 300h, потому что она меньше весит.

Общая мощность силовой установки Toyota RAV4 Hybrid 197 л.с. За процессос зарядки аккумуляторных батарей можно понаблюдать на экране мультимедийной системы. Там же видно, что именно приводит колеса в движение в данным момент времени: бензиновый двигатель, электромотор или оба вместе.

Одна из инфотехнологических фишек новинки – параллельно с камерой заднего вида работает еще и система кругового обзора на 360°, позволяющая видеть все, что происходит вокруг автомобиля. Маневрировать с ней намного удобнее и безопаснее.

Теперь РАВ 4 стал мужским.

Полноприводная версия лучше моноприводной

В моноприводной, то есть в РАВ4 с передним приводом, есть два мотора: один бензиновый и один электрический. У полноприводной версии их три: один бензиновый и два электрических, один из которых расположен возле задних колёс. На Тойота РАВ 4, когда включаешь режим Sport и заходишь в поворот, до 10 % мощности автоматически перебрасывалось на задние колесо. На так происходит только в режиме Sport. На гибридной полноприводной Тойота РАВ 4 задние колеса становятся приводными автоматически, как только автомобиль посчитает наобходимым подключить их. Поэтому полноприводная гибридная Тойота РАВ 4 управляется лучше, чем моноприводная, в частности, более уверенно заходит в повороты.

Однако, следствием появления в полноприводной версии третьего двигателя стало уменьшение объема багажника. Расположенные под задними сиденьями никель-металл-гидридные аккумуляторы реквизировали у багажника примерно 40 л. и теперь он составляет около 500 л.
Несмотря на то, что в моноприводной версии два мотора, а в полноприводной — три, суммарная мощность силовой установки и в той и в другой абсолютно одинаковая и составляет 197 л.с.

Динамика гибридной Тойота РАВ 4 просто отличная, она разгоняется до 100 км/ч всего за 8,3 секунды. Правда, если пытаться выжать из автомобиля все его возможности и ехать динамично, то расход топлива резко взлетает вверх. На трассе при попытке достичь максимальной скорости расход приблизился к 10 литром на 100 км пробега.

Хотя на Тойота РАВ 4 новый вариатор, он, как и все вариаторы немножечко тупит, то есть запаздывает с переключением, причем, такое наблюдается даже в спортивном режиме.
Спортивный режим хорош на трассе, а в городе лучше перейти в экономичный ECO-режим и тогда машина начнет экономить топливо. Тут, потребление топлива быстренько понижается до 6-7 л на 100 км. Доступен и режим электрокара, когда машина едет только на электротяге без како-либо расхода топлива. Для того чтобы его задействовать надо нажать кнопочку EV.

Под капотом гибридный силовой агрегат.

Не ищите тахометр

Тех, кто до этого не сталкивался с гибридными автомобилями может удивить, что в нет тахометра. Тут место тахометра занимает специальный прибор, который показывает не обороты двигателя, а отображает экономичность движения.

Кто будет покупать новую гибридную Тойота РАВ 4? Прежде всего те, кто хочет иметь автомобиль с самыми современными технологиями. Цена на гибридную Тойота РАВ 4 примерно такая же, как на дизельную версию, чуть дороже, но незначительно. Поэтому теперь покупать дизельную ради экономии топлива не имеет смысла. Лучше выбрать Toyota RAV4 Hybrid, в таком случае бедет не только экономия топлива, но и автомобиль, оснащенный самыми современными технологиями.

На сколько лет всё-таки хватит заводских аккумуляторных батарей и когда их придётся менять владельцу гибридной Тойота РАВ 4? На этот вопрос представители Toyota отвечают так: срок годности батарей неограничен, они будут работает столько же, сколько и сам автомобиль, поэтому менять их не придется.

Все РАВ4 получили электропривод для двери багажника.

Смотрите также

V90 Cross Country фото "на природе".

Внедорожный универсал Volvo V90 Cross Country

Быстрый переход к разделам1 Универсал может быть нескучным2 Почему именно Volvo V90 Cross Country?3 Почти …