Toyota представила электрический Hilux на водородном топливе на своем заводе в Дерби, Англия, прототип был разработан в рамках совместного проекта с партнерами по консорциуму, финансируемого правительством Великобритании. В рамках проекта разработки исследовалось, как можно сохранить эти характеристики за счет внедрения новой электрической трансмиссии на топливных элементах с нулевым уровнем выбросов.
На основе технологии Mirai
В новой трансмиссии используются ключевые элементы электрического седана Toyota Mirai на водородных топливных элементах — технология, доказавшая свое качество за почти 10 лет производства. При движении топливный элемент не выделяет никаких выбросов, а только чистую воду.
Водород хранится в трех баллонах высокого давления и обеспечивает прототипу Hilux ожидаемый запас хода более 600 км. Гибридная батарея, аккумулирующая электроэнергию, вырабатываемую топливным элементом, размещена в заднем отсеке, чтобы сделать салон просторным.
История проекта >
Проект стартовал в начале весны 2022 года с технико-экономического обоснования, проведенного компаниями Toyota Manufacturing UK (TMUK) и Toyota Motor Europe. Затем финансирование было получено от правительства Великобритании через Advanced Propulsion Centre’, некоммерческую организацию, которая поддерживает разработку экологически чистых технологий и новых концепций мобильности.
Это позволило начать интенсивную программу проектирования и разработки с 1 июля 2022 года в сотрудничестве с другими партнерами консорциума, которыми были Ricardo, ETL, D2H Advanced Technologies, Thatcham Research и Toyota Motor Corporation (TMC). .
Строительство прототипа началось 5 июня этого года, принципы производственной системы Toyota были соблюдены на отведенном для этого участке на заводе ТМУК. Первая машина была построена всего за три недели, а к концу этого года будет построено 10 машин. Они проходят тщательные испытания, чтобы гарантировать безопасность, динамические характеристики, функциональность и долговечность, соответствующие высоким стандартам, предъявляемым к серийной модели.
Проект позволил членам TMUK разработать и применить новые навыки, связанные как с водородными транспортными средствами, так и с компонентами водородных систем. Все члены консорциума сыграли важную роль на начальном этапе проекта.
Таким образом, Рикардо поддерживал подготовку к строительству прототипа, выполняя проектно-конструкторские работы и подтверждая весь производственный процесс параллельно с командами TMUK. Рикардо проведет тщательную оценку автомобиля в ближайшие месяцы, прежде чем будет принято решение о производстве потенциальной модели во второй половине этого десятилетия.