Пятница , 7 февраля 2025

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2018

 

Фото Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 - вид сбоку. Toyota Land Cruiser Prado — настоящий долгожители рынка. Эта машина выпускается с 2009 года, в 2014 году она претерпела первое обновление, а в этом году уже второе. Внешне Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 стал похож на своего старшего брата — «двухсотку». У него новая головная оптика, интересная решетка радиатора, капот с ребрами жесткости, который придаёт больше агрессии внешнему виду и изменённой конструкции передний бампер.

Противотуманные фары приподняли, чтобы они меньше пачкались на бездорожье и меньше повреждались от каких-то препятствий, а также изменился угол въезда. Он стал больше, правда на сколько именно градусов изменилась геометрия автопроизводитель не сообщает.

Корму также подретушировали. Но здесь изменений меньше. Самое главное, что бросается в глаза — это новые задние фонари. Теперь они диодные. Кроме того, накладка на пятую дверь стала хромированной и иной формы. Также изменился задний бампер. Главная фишка Toyota Land Cruiser Prado — откидывающаяся в бок задняя дверь осталась при нём.

Интерьер Тойота Ленд Крузер Прадо

Интерьер также не оставили без внимания. Здесь новая передняя панель. Архитектура осталась прежней, правда материалы отделки, согласно утверждениям тойотовцев, стали лучше. Честно говорят, пересев из старой машины в новую какой-то сильной разницы не чувствуешь.

Что действительно сразу заметно, так это новая центральная консоль. На Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 её немного перекомпоновали, но блок управления дорожным арсеналом оставили на прежнем месте. В нём появилось несколько новых режимов.
Кроме того, появились новые блоки управления подогревом и вентиляцией кресел. Они сделаны в виде удобных роликов, что позволяет ступенчато менять интенсивность обогрева или обдува. Существенные изменения получили блок климат-контроля и мультимедиа.

Климат-контроль и мультимедиа

Теперь на Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 новая мультимедийная система с увеличенной диагональю дисплея, а также новый блок климат-контроля. Климат избавился от круглых маховичков, которые регулируют температуру обдув. Теперь здесь это делается с помощью клавиш. Честно говоря, это не очень удобно, потому что от одного нажания температура меняется на полградуса и, если например нужно повысить с 21 до 23 градусов, то есть на два градуса, то нажимать на соответствующую клавишу придется четыре раза. Хотя кому-то это может показаться удобным.

 

Мультимедиа получила увеличенную диагональ дисплея, у неё стали лучше разрешение и графика, но при этом сама прошивка не поменялась. По этой причине мультимедиа работает также нерасторопно, как и на машине прошлого поколения.
Если нажать и пролистать меню, то будут видны все его функции. В нём появились некоторые новые пункты, появилась возможность устанавливать приложения. Можно загрузить навигационную систему, потому что она действительно осталась такой же нерасторопной и очень неохотно реагирует на нажатия. Масштаб также меняется довольно медленно, но при этом карта отлично знает российские дороги и неплохо разбирается в деревенских проселочных грунтовках.

Силовые агрегаты Тойота Ленд Крузер Прадо 2018

Линейка двигателей прежнего Тойота Ленд Крузер Прадо перешла на рестайлинговую машину практически без изменений. Базовые рядные бензиновые и дизельные четверки точно такие же, как на дореформенной машине. Исключением является только старший мотор V6 объем 4 литра, который всё-таки подвергся небольшой модернизации.

У него изменили программу управления и это позволило его немного дефорсировать. Теперь этот мотор выдает 249 л.с., напомним, что до рестайлинга он выдавал 282 л.с. и это позволило «Прадику» попасть в более привлекательную налоговую категорию. При этом, что особо подчеркивают представители Toyota, в динамике машина ничего не потеряла.

Во время тест-драйва мы смогли убедиться на загородных трассах что это действительно так, потому что крутящий момент остался практически прежним. Пиковый момент составляет 381 Нм, что всего лишь на 6 Нм меньше, чем прежде. В Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 это хорошо чувствуется, особенно когда требуется ускорение сходу.

Сама характеристика момента стала более линейной. Если надавить на педаль газа, коробка передач очень хорошо реагирует, сбрасывает пару передач и Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 набирает ход просто отлично, если учесть, что это махина весом в две тонны.

Управления режимами движения

Еще одно нововведение на Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — это система управления режимами движения. Теперь можно менять настройки мехатроники, которые влияют на работу мотора, коробки и подвесок. Здесь появилось несколько режимов: комфортный, экономичный, нормальный, спорт и спорт плюс.

Честно говоря, особой разницы между комфортом и нормальным режимом не чувствуется. Да, в режиме «Эко» педаль газа с ленцой реагирует на нажатие, чтобы ускориться как следует нужно притопить акселератор, но это всё сделано в угоду экономичности.
Зато машина действительно преображается в режимах «Спорт» и «Спорт Плюс». Как только переводишь в эти режимы, машина тут же сбрасывает передачу и обороты увеличиваются. Действительно, в режиме «Спорт» или «Спорт Плюс» Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 куда охотнее реагирует на нажатие педали газа. Она становится по настоящему чувствительной, коробка переключается быстрее, а передачи держатся дольше, позволяя мотору раскрутиться.

Между собой режимы «Спорт» или «Спорт Плюс» различаются незначительно, только настройками системы стабилизации. В остальном эти режимы схожи. Тут возникает только один вопрос: зачем на таком грузном, тяжёлом рамном внедорожнике нужны эти спортивные режимы? Кто собирается гонять на этой машине?

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 на бездорожье

Ждать каких-то сюрпризов от Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 не следует, он всегда отличался очень хорошей проходимостью. Тем не менее во время тест-драйва мы всё же решили выбраться на раскисшую грунтовку, потому что в настройках системы выбора режима движения Multi-terrain Select (MTS), появился новый внедорожный режим.

По словам тойотовцев, машина собирает данные с датчиков, таких как датчики угловой скорости колес, датчики ABS, анализирует эти данные и на основе полученных расчётов адаптируется под то покрытие, которое в данный момент находится под колёсами. На бездорожье мы перешли на пониженный ряд и после его активации выбираем один из режимов, предлагаемых Multi-terrain Select.
У Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 есть четыре базовых режима для бездорожья: грязь, песок и щебень, камни и грязь, и крупные камни. Эти режимы уже знакомы, так как они было и раньше. Теперь же появился новый режим, предназначенный для динамичного спуска по неровному покрытию.

По ходу тест-драйва Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 мы проверили и его. Большой разницы при преодолении неровностей между новым и старым автомобилем прочувствовать не удалось, разве что заметно меняется настройка педали газа. Чувствуется, что по ходу движения тяговое усилие изменяется, где-то тяги добавляется больше, где-то меньше.

При переходе в режим грязи и песок чувствуется, что педаль газа уже не так остро реагирует на нажатие акселератора и обороты не так быстро растут у двигателя. Все-таки программа управления режимами действительно меняет настройки двигателя и не только его.
Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 остался хорошо знакомым «Прадиком». По результатам тест драйва можно утверждать, что машина не разочаровала. Текущее обновление Ленд Крузера скорее всего последнее, но оно позволит этому внедорожнику ещё какое-то время оставаться актуальным рыночным предложением.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 цены и комплектации

Classic 2 150 000
Standard 2 480 000
Comfort 3 130 000
Elegance 3 270 000
Prestige 3 500 000
Lux 3 740 000

 

Тойота Ленд Крузер Прадо тест драйв видео

 

 

Check Also

В Японии назвали лучшие компактные кроссоверы

Вся троица, вошедшая в этот рейтинг, ранее официально на российском рынке не продавалась, однако с …