Главная / Минивэны и пикапы / Восьмой Toyota Hilux лучше прежнего во всем

Восьмой Toyota Hilux лучше прежнего во всем

Toyota Hilux 2015

Новый Toyota Hilux представляет собой уже восьмое поколение легендарного пикапа, впервые появившегося в 1968-м году. В новой реинкарнации пикап выполнен в агрессивно-внедорожном и в тоже время в спортивном стиле. С одной стороны, злые фары, крупные ребра решетки радиатора и бампера, мускулистые колёсные арки, а с другой – сложная структура осветительных приборов, геометрически правильно совмещенные элементы экстерьера и мелкие, едва уловимые штрихи. Такие, как например, фрезеровка имени автомобиля внутри фары головного света. Все это создает новую харизматичную внешность нового Hilux.

От всех остальных классов автомобилей пикапы отличаются наличием кузова. У Hilux он рекордно просторный, поскольку его ширина 1645 мм самая большая в классе. Пикап может перевозить до 880 кг груза и буксировать прицеп, оборудованный тормозами, массой до 3200 кг.
Помимо усиленных грузовых возможностей новый Hilux получил камеру заднего вида, интегрированную в ручку крышки кузова. К тому же, противоподкатная балка, располагавшаяся раньше под бампером теперь стала его частью, что заметно улучшило геометрию автомобиля.

Toyota Hilux 2015

Практичность – слабая сторона пикапов

Как известно, пикап — один из самых неудобных автомобилей для повседневного использования, поскольку при довольно внушительных линейных размерах, более 5 м в длину, автомобиль не обладает практическими навыками, даже самыми обычными. К примеру, если на этой машине заехать в супермаркет, то где потом хранить пакеты с продуктами? Да, тут есть гигантский кузов, но он хорош для перевозки мешков с цементом, а не для пакетиков с косметикой.
Зная об этом, инженеры, долго думая, снабдили передние кресла Hilux дополнительными крючками, на которые можно повесить пакеты из супермаркета.

Из комфортных опций для пассажиров заднего дивана есть подлокотник и массивная ручка, которая служит не столько для того, чтобы пассажирам было бы комфортно садиться в автомобиль, сколько для их устойчивости и усидчивости на этом диване. Дело в том, что задняя подвеска автомобиля рессорная, а значит при движении по плохой дороге, задним пассажирам потребуется несколько точек опоры.

В остальном все очень просто и незатейливо. Нет даже воздуховодов для подачи во второй ряд прохладного или тёплого воздуха. Зато есть стеклоподъемники и какое-то пространство как для ног, так и для головы, а потому, при движении по хорошей дороги, на заднем диване можно ехать довольно долго, чего не скажешь про движение по плохой дороге.

Hilux и раньше был зубастым внедорожником, но сейчас инженеры добавили несколько опций, которые ещё выше поднимают его внедорожный потенциал. По данным автопроизводителя, специалисты поработали и над комфортом внутри автомобили. Эту информацию надо будет проверить.

Найти удобную посадку в салоне «Хайлюкс», как и прежде, сложно, практически невозможно для водителя ростом выше 180 см. Хотя сейчас, после появления модели нового поколения, возможностей для достижения приемлемого компромисса стало больше. Во-первых, за счёт того, что водительское сиденье получило новую регулировку. В прошлом поколении, в любой комплектации, сиденье по высоте водитель регулировать не мог. Сейчас это стало возможным, причем в максимальной комплектации имеется даже электропривод для регулировки сидений.
Руль также получил новую настройку, «от себя-на себя» в дополнение к вертикальной, уже имевшейся ранее.

Toyota Hilux 2015

Два новых дизеля

Автомобиль получил новые дизельные двигатели: 2,4 и 2, 8 литра, мощностью 150 и 178 лошадиных сил соответственно. В числе достоинств этих двигателей входит то, что они новее, экономичнее, экологичнее и тише.

Тестовый автомобиль был оборудован топовым турбодизелем, который позволяет пикапу разгоняться до 175 км/ч, расходуя при этом 8,5 л топлива в смешенном цикле. Автомобиль исполнен в максимальной комплектации Prestige, цена такой версии 2.077.000 руб. стартовая цена пикапа 1.499.000 руб.

Динамические характеристики Toyota Hilux

  • Двигатель 2,8 литра
  • Тип двигателя: Турбинованный дизель
  • Максимальная скорость: 175 км ч
  • Средний расход топлива на 100 км пути: 8,5 л
  • Максимальный крутящий момент: 400 Нм при 1600-2400 об мин

 

Трансмиссия здесь представляет собой новую 6-ступенчатую коробку передач, теперь она общая для Hilux и Land Cruiser Prado. Работает она точно и слаженно с двигателем. Единственное, что может огорчить в связке «коробка-двигатель» — это диапазон крутящего момента. Всего 400 Нм крутящего момента нам доступно и пик крутящего момента приходится на очень узкий диапазон 1600 — 2400 оборотов.

При движении со скоростью около 110 км/час в кабине можно совершенно свободно общаться, не повышая голоса, что говорит об улучшении шумоизоляции. Кроме того, за рулём «Хайлюкса» теперь уже нет ощущения, будто бы являешься водителем грузовика. Здесь комфорт на уровне кроссовера, автомобиля сегмента SUV, как минимум, японского автомобиля. Одна только мультимедийная система чего стоит! У нее огромный, похожий на планшет экран с сенсорными кнопками.

Toyota Hilux 2015

Эргономика

Ещё одна вещь в интерьере автомобиля, на которой нужно остановиться отдельно, это большой экран бортового компьютера, на который выводится абсолютно вся информация. Графика красивая, читается чётко, цифры понятные и, самое главное, он цветной. В сегменте пикапов вы не найдет другой автомобиль, где этот экран был бы реализован таким образом.

Отдельно стоит отметить руль. Он отличный в обхвате, с правильно выверенными приливами, а главное, со всеми органами управления. На нем есть и бортовой компьютер, и основные органы управления настройками автомобиля. Сюда же выведена мультимедийная система, звук, громкая связь телефона.

Да, материалы все твёрдые, но ведь это пикап, то есть утилитарный грузовой автомобиль. Теперь у таких «прилизанных» представителей сегмента, как Ford Ranger или Volkswagen Amarok появился конкурент, способный тягаться с ними еще и по части комфорта.

Ехать на Hilux по асфальту приятно, комфортно, можно преодолевать рубеж в 120 км/ч
Многие возможности, устанавливаемые на современных автомобилях, сегодня уже не считаются чем-то сверхъестественным, тем не менее хорошо, что теперь они реализованы и на Hilux. В частности, такая удобная функция как бесключевой запуск двигателя, а также бесключевой доступ в салон. Есть тут и ассистент, помогающий безопасно спускаться со склонов, есть ассистент, помогающий при старте в гору, есть противобуксовочная система, понижающая передача, которая теперь реализована клавишей.

Надо сказать, что и прежде, то есть до появления дополнительных систем, повышающих внедорожный потенциал этого автомобиля он обладал действительно внедорожным характером. Но сейчас, когда у него появились все эти опции, он стал по-настоящему одним из лидеров сегмента. Теперь «Хайлюкс» оборудован даже в базовой комплектации блокировкой заднего дифференциала, которую целесообразно задействовать, как только этого потребуют условия сурового бездорожья.

Если же сложность рельефа не критична, то можно выбрать просто полный привод, что делается путем поворота специального селектора. Заметим, что в обычном положении селектора автомобиль является заднеприводным.

Внедорожные качества любого автомобиля зависят от его геометрии. Здесь она на высоте.
Достаточно включить полный привод и по глубокой смеси из грязной жижи и щебня автомобиль пробирается вполне спокойно. Приходится согласиться с утверждением автопроизводителя о том, что теперь внедорожный потенциал этого пикапа можно отчасти сравнить с тем, чем обладают автомобили линейки Land Cruiser.

«Геометрия» нового Toyota Hilux

  • Угол въезда: 31 градус
  • Угол съезда: 26 градусов
  • Угол рампы: 26 градусов
  • Клиренс: 220 мм
  • Артикуляция колес левой и правой сторон: 520 мм

Toyota Hilux 2015

Toyota Hilux — автомобиль нового поколения, он спроектирован и сконструированы если не с чистого листа, то с использованием новых технологий. Усиленная рама специальной конструкции, которая исключает зацепы. Кроме того, все электрооборудование, которое, как правило, располагается снизу, под днищем автомобиля, сейчас либо перенесено таким образом, чтобы она находилось максимально высоко, либо закрыто специальными ударопрочными кожухами.

Определённо парням из компании Toyota удалось новое поколение Hilux. Неважно, что пикап — не самый удобный автомобиль для повседневного использования в городе, зато он исключительно хорош на той случай, когда хочется выбраться на природу.

Toyota Hilux 2015

Смотрите также

На фото Peugeot Partner Tepee демонстрирует свои возможности.

Минивэн Peugeot Partner Tepee

Быстрый переход к разделам1 Интерьер и эргономика2 Управляемость и маневренность3 Практичность и комфорт4 Цены и …