Суббота , 7 декабря 2024

Тойота Камри 2018 стала моложе и спортивнее

 

Фото седана Тойота Камри 2017 2018 года.

Долгожданная Тойота Камри 2018 модельного года наконец-то была представлена. Произошло это на Детройтском автосалоне 2017 года. Новинка представляет собой восьмое поколение данной модели. В продажу она поступит уже этим летом, правда первоначально только на рынок США. Что касается России, то у нас её стоит ждать только в начале 2018 года, когда будет налажено российское производство этой модели.

Прежде всего, внешне Тойота Камри стала выглядеть куда моложе и спортивней, нежели её предшественник, чем-то напоминавший офисного менеджера, одетого в костюм для официального приёма. Новый экстерьер призван освежить несколько унылый вид нынешней версии модели. Новая Camry получила обновленную переднюю часть. Попутно автомобиль украсился дизайнерскими элементами, заимствованными у нового Лексуса, в частности крупными нижними воздухозаборники и новыми фарами работающими на светодиодах.

В основе Тойота Камри модульная платформа TNGA.

Сзади у Тойота Камри 2018 бросается в глаза блок огней овальной формы, а также возвышающийся над багажником миниатюрный спойлер. Боковой силуэт автомобиля также смотрится по-новому, поскольку теперь его образуют плавные линии вкупе со спортивными, резкими обводами. Сбоку силуэт автомобиля также напоминают седан Lexus. Новые пропорции и овальная форма боковых окон сказались на внешности Camry и теперь она, в отличии от предшественницы, совсем не скучная. Впрочем, преемственность поколений сохранена и черты предшественника легко угадываются.

Управляемость подняли на новый уровень

Тойота Камри 2018 построена на новой глобальной платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). Кстати, на этой же тележке бегает и недавно появившийся в Европе новый тойотовский паркетник CH-R. Что даёт новая платформа? Увеличенную колесную базу, которая вытянулась сразу на 5 см. При этом высота автомобиля уменьшилась примерно на 4 см, а это, в свою очередь, позволило снизить центр тяжести и еще больше увеличить пространство в салоне.

В салоне нового седана Camry доминируем экран новой мультимедиа.

Особенно много его появилось у водителя, в ногах которого теперь полный простор. Еще один выигрыш — рулевая колонка получила увеличенный диапазон регулировок. С точки зрения управляемости автомобиля существенное улучшение кроется в том, что теперь водитель будет сидеть примерно там же, где расположен центр тяжести автомобиля. По задумке инженеров, это должно существенно усилить драйверские ощущения.

Конструкторы не ограничились сменой платформы. Для лучшей управляемости Тойота Камри 2018 также был усилен кузов и перенастроена задняя подвеска, которая теперь представляет собой двойные поперечные рычаги. Все эти изменения в своей совокупности должны серьезно сказаться на управляемости самым лучшим образом.

Силовые агрегаты и трансмиссии

Не стоит беспокоиться и по поводу динамических возможностей новинки. Камри получила сразу три новых силовых установки это новый 3,5-литровый V6 с системой впрыска D4S и 2,5-литровая «четверка», из новой линейки Dynamic Source Engine.
Об отдаче последний пока известно лишь то, что она будет выше, нежели у нынешнего мотора. При новый V6 известно больше, поскольку его уже ставят на новый Highlander, где он развивает мощность 295 л.с. Причём будет ещё и заряженная версия TRD, которая станет промежуточным звеном между NASCARовской и гражданской версии Camry. Судя по всему, там будет больше трёхсот лошадей.

Колесная база новой Камри выросла на 50 мм.

Во всех случаях в качестве коробки передач выступит восьмиступенчатый автомат. Будет еще и третья силовая установка — гибридная комбинация из двухлитрового атмосферника и электромотора. Об её отдаче информации пока нет, впрочем известно, что данный агрегат пойдет в паре с вариатором и у него будет спорт-режим с имитацией шестиступенчатой механики. Значит, при желании, заряд батареи можно будет использовать для интенсивного ускорения.

Если же водитель решит ездить в эко-режиме, то расход топлива, согласно обещаниям автопроизводителя, не превысит того, что потребляет Prius. Также обещано, что новая система крепления мотора позволит снизить уровень паразитных вибраций и шумов в салоне, что тоже не может не радовать.

Презентация новой Тойота Камри 2017-2018

Интерьер салона

Салон автомобиля также пополнился новыми дизайнерскими решениями. Вокруг водителя организован настоящий кокпит, а для переднего пассажира максимальное свободное пространство. Информационный экран в приборке имеет по диагонали 7 дюймов, проекционный дисплей — 10 дюймов, а центральный дисплей — 8 дюймов.

Основным новшеством в салоне является новая мультимедийная система Toyota Entune 3.0. Тойота Камри 2018 станет первой моделью, получивший данную систему. По своей сути она будет напоминать систему нового Лексус, то есть в распоряжении водителя будет навигация и ряд одобренных Toyota приложений.

Новое поколение Камри получило увеличенный экран.

Главным достоинством новой системы является возможность осуществить её привязку к мобильному телефону. Благодаря этому с помощью мобильника можно будет завести и прогреть машину морозным утром не выходя из дома. Или же открыть двери, проверить уровень топлива, закрыть все окна и двери, включая люк в крыше. Взглянув на экран мобильного телефона автовладелец узнает, когда надо ехать на техобслуживание, нет ли неисправностей. Есть и такая возможность: узнать, где именно припаркован автомобиль, что может оказаться полезным в случае парковки около супермаркета. Если же ваш ребёнок получил права и учится ездить на вашем автомобиле, то у родителей будет возможность проверить, не превышает ли он заданный ему лимит скорости, как и прочую информацию, необходимую для родительского спокойствия.

О системах безопасности

На американском рынке машина будет в базе комплектоваться десятью подушками безопасности и стандартным набором, включающим системы ABS, ESP и прочими, уже ставшими нормой оснащения. Опциональны будут доступны такие ассистенты, как активный круиз-контроль, функция предотвращения столкновений и наезда на пешеход,а проекционный дисплей на лобовом стекле, система удержания в полосе, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет и прочие полезности.

В оснащении Камри полный набор систем безопасности.

Надо полагать, что изменения новой Камри придутся по душе потенциальным покупателям этой модели. Вот только цены на новую Тойота Камри 2018 неизвестны даже для американского рынка, где модель начнет продаваться летом. Естественно, нет сведений и про российские цены на японскую новинку. Можно только напомнить, что нынешней Камри в самом простом оснащении стоит 1,4 млн. рублей, а в самом дорогом – 2,9 млн. рублей.

Технические характеристики силовой установки и габариты Тойота Камри 2018

  • Длина: 4915 мм;
  • Высота: 1480 мм;
  • Ширина: 1825 мм;
  • Клиренс: 160 мм;
  • Колёсная база: 2795 мм;
  • Двигатель: бензиновый, V6, 3,5 литра;
  • Мощность: 295 л.с.

Видео Toyota Camry восьмого поколения

 

Check Also

Обзор Mercedes-Benz T-Class 2022 года

Mercedes-Benz T-Class не очень-то крут по меркам немецкого бренда. Он создан на базе фургона, гордится …