Воскресенье , 16 марта 2025

Тестовый привод — Volkswagen Tiguan

tiguan, Volkswagen-это не просто автомобиль! Инженеры Volkswagen и маркетинговые люди ничего не делают на полпути — нет, этот автомобиль отполирован до совершенства, как хорошо -приготовленный шницель рядом с немецким пивомКогда Volkswagen сначала указал Тигуан в 2007 году, это было похоже на идеальный ответ на потребности автомобиля тогдашнего мира: компактный, но не крошечный; практичный, но не скучный; Достаточно сильнее, чтобы создать впечатление, что он может свободно проехать через монгольские степи, в то время как фактически создается для автомагистралей и супермаркетов в центре города. И это имя — Тигуан! Немцы готовили вместе «Тигр» и «Леган» — потому что почему бы не создать машину, которая звучит как приключение в джунглях? В случае нового третьего генераторного тигуаня Volkswagen даже превратил эту магию животного в физическую деталь — маленькие силуэты тигра и Лиган прячутся на задних боковых окнах. Очень умно — как маленькая лапша с локтем, так что покупатель все еще понимает, что это не внедорожник, а один из приличных персонажейС точки зрения размера, Тигуан находится именно там, где вам нужно: T-Roci и великий Touareg в семье внедорожников. Это означает, что это правильно, автомобиль «Золотой средней дороги» — достаточно большой, чтобы нести тренировку футбольной команды ваших детей, но не настолько колоссально, что вы должны молиться без молитвы при поиске свободного места на парковке. А потом магия чисел — более 7,6 миллиона копий продано! Да, гольф может быть легендарным успехом в продажах, но Тигуань въехал в чарт продаж, как горячий нож для маслаTiguan третьего поколения дал Volkswagen все, что желает современный владелец автомобиля: платформу MQB Evo, адаптивная подвеска и новый гибрид плагина, который может катиться только на электричествеНо теперь мы оставляем зоологию и сосредоточимся на четырех уютном чудо, которое Volkswagen послужил нам. Если вы поставите новый тигуан рядом с его предшественником, вы можете почувствовать, что дизайнеры Volkswagen пытались сделать свои рабочие дни как можно более короткие. Квадратные и острые линии предыдущего поколения были заменены обтекаемым и более мягким дизайном. Фронт получил более высокий и более энергичный нос, который придает автомобилю уверенный вид, в то время как более узкие фары, а передняя планка светодиода передней решетки добавляет современностьГлядя на сторону, Tiguan сохранил свой знакомый профиль, где новый до 20-дюймовых легкосплавных дисков и более мягкие линии тела придают ему новый вид. Автомобиль вырос на 3 см длиннее, теперь достигая 4,54 метра, что улучшает пропорции, в то время как колесная база и ширина оставались почти одинаковыми. Хвостовые огни претерпели значительные изменения, которые теперь простираются по ширине задней двери и образуя один из подключенных световых стержней, который связывает внешний вид тигуана с более поздним Volkswagen. Это кажется разумным шагом, учитывая модель широкой клиентской базыВ интерьере цифровая революция встречает немецкую прагматику. Если предыдущее поколение было похоже на старые хорошие надежные швейцарские часы, новое пытается убедить вас в том, что вам действительно нужен космический корабль — экрана больше, чем Центр управления НАСАВо -первых, забудьте о старых кнопках и переключателях. Теперь у вас есть 10-дюймовая цифровая панель дисплея высокой четкости и до 15-дюймового информационного сенсорного экрана Tainer, который настолько большой, что вы можете свободно посмотреть на Netflix, если только GPS не кричит, что вы двигаетесь в неправильном направлении. Логика меню, наконец, разумная — предыдущая получила головы и ноги для своего пользовательского опыта NADI, поэтому Volkswagen приложил больше усилий на этот раз. Информационная система MIB4 быстро, гладкая и по крайней мере, если вы впервые пытаетесь найти что-то особенноеНовый Tiguan поставляется с умным голосовым помощником по имени East. Это может водить много вещей в вашей машине с голосом и лучшей частью? Вы можете поставить его сами по борьбе с этим. Или «Volkswagen, действуйте правильно!» Или «Немецкая инженерия, не сбивай меня!» Это всегда работает безупречно? Ну, давайте просто скажем, что восток все еще много места для улучшения, и иногда может отреагировать, когда вы говорите что -то совершенно неактуальное, как «Кто -нибудь хочет кофе?»Volkswagen взял цифровую эпоху в сердце, но оставил одну физическую кнопку — «Переключение опыта вождения». Этот крошечный OLO OLED OLED -экран может изменить режимы вождения автомобиля, а также объем. Это просто, в отличие от управления кондиционером, скрыто на сенсорном экране. Да, вы можете настроить 37 разных вещей в меню климата, но, пожалуйста, Volkswagen, почему мне все еще приходится ориентироваться в лабиринте, чтобы просто изменить температуру, находясь за рулем? Volkswagen наконец понял, что люди любят качественные материалы. Мягкие поверхности, светодиодная полоса освещения настроения, которую можно синхронизировать с вашим режимом вождения и даже массажными сиденьями. Совсем не плохоТигуань все еще пять. Но задняя часть коленного пространства составляет целых 84 см! Это означает, что даже игроки НБА могут достичь своих ног. По крайней мере, немного. Вложения Isofix? Конечно. Ствол теперь составляет 652 литра, что означает, что он может разместить весь ваш семейный багаж, сумки для покупок и, вероятно, Dacia Spring. Просторный, удобный, высокий качество, но иногда перегружено в цифровом виде. Если у вас достаточно терпения, чтобы получить вас с технологиями, это отличный выбор. Но если вы любите физические кнопки, вы можете получить поколение старого Тигуана и назвать это «классикой»Выбор двигателя напоминает пекарню, где меню находится от традиционного черного хлеба до современного веганского хлопья. И, конечно, гибридный торт, который позволяет вам все сразуVolkswagen был решена, что новый Tiguan должен был поместить всех — будь то консервативный дизельный человек, современный плагин -гибридный вентилятор или тот, кто просто хочет знать, может ли этот автомобиль ездить без длинного каравана. На нижней части отбора есть полугибридные 1,5-литровые четырехцилиндровые перегрузки бензиновых двигателей, производящих 130 или 150 лошадиных сил. Они просто настолько сильны, что вы добираетесь до работы между городом, но вам может понадобиться больше терпения, чем чемпионаты по шахматам на шоссеЕсли вы ищете больше, есть гибриды — 204 и 272 лошадиных сил и до 100 км электрического вождения. Это выглядит великолепно, верно? Да, но в то же время следует признать, что вся эта сила идет на передние колеса, что означает, что при ускорении эта машина может тянуть больше, чем гиперактивная собака на ремешок. Четырехновидный привод? Нет, к сожалению, Not-Volkswagen, вероятно, думает, что передняя ось и добрые намерения достаточно для приключений с гибридами. Это означает, что ускорение 0-100 км/ч составляет около 6 секунд, что заставляет задуматься, нужен ли вам более быстрый тигуанНо если вы старый человек, и вы считаете, что дизель не мертв, Volkswagen будет продолжать быть счастливым, чтобы держать вас счастливыми — версии TDI 150 и 193 лошадиных сил полностью доступны. Diesel по -прежнему предлагает впечатляющую экономику, будучи возможность путешествовать около 1000 км с полным танком, который более далекий, чем самый оптимистичный электромобиль вашего друга. Но, конечно, с тех пор, как мир решил, что дизель такой же сатанинский, как перегрет в куриной микроволновой печи, это первое, которое будет отправлено в историю

Опыт вождения — это именно то, чего мог ожидать один Volkswagen — удобный, стабильный и совершенно предсказуемый. Адаптивная подвеска DCC Pro позволяет установить жесткость автомобиля на 15 различных шагов, поэтому вы можете сделать ее роскошно мягким или немного жестким, если у вас есть кратковременные амбиции F1 Rider. А если серьезно, эта подвеска творит чудеса-ты сможешь сделать свою машину достаточно мягкой, чтобы хорошо кивнуть в заднюю часть бабушки, и достаточно жестко, чтобы не упасть на сторону дорожки. В то время как повороты автомобиля стабильный, смысл рулевого управления слишком … синтетическое. Возможно: Тигуан — это именно тот вид машины, которую вы хотите для повседневной жизни, но не та машину, которую вы идете к своим друзьям в субботу утромЭто также как ваш личный охранник, парковка роботов и легкое шоу в одном. Система IQ.Drive обеспечивает вам безопасность на дороге, тормозит в чрезвычайных ситуациях, читает дорожные знаки и даже помогает отменить трейлер. Park Assist Pro позволяет самой парковке — да, даже если вы уже вышли. Огни HD -матрицы IQ.light приносят класс роскоши в компактный внедорожник, что позволяет постоянно использовать высокий луч без ослепления других. Кроме того, тело в 77 кг легче и сильнее, с большим количеством подушек безопасности, чем в отеле, а новая центральная подушка безопасности предотвращает водителя и пассажира в случае аварии. Короче говоря: Tiguan делает все, чтобы сохранить вас в живых и даже, если ваши навыки вождения не допускают этого. Это разумный семейный автомобиль, который с удобной, эффективной, эффективной и, вероятно, без проблем. Но заставляет ли это ваше сердце бить быстрее? Нет. Предлагает ли это немного более сложный опыт вождения? Абсолютно. И если это то, что вы ищете, Tiguan — правильный выбор

13.03.2025

Check Also

Тестовая Trip-Plug-Hybrid Mercedes-Benz E-Class

История модельной серии Mercedes-Benz E-Class датируется несколькими десятилетиями. Его первым представителем является модель W120, запущенная …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *