Вторник , 29 апреля 2025

Тестовый привод — Volkswagen id.7

id.7-Sounds, как электрическая зубная щель или новое паровое железо. Но нет — это гораздо более немецкий. А именно электрическая попытка Volkswagen убедить нас в том, что большой, оптимизированный, тихий и экологически чистый седан может быть не только разумным выбором, но и то, что вам не хочется сидеть в обязательный тренировочный день, где все говорят об инновациях, но никто не знает, что это значит.

Id.7-это потомок Passat и Arteon, что означает, что это похоже на реинкарнацию центральных европейских семейных традиций в электрической форме: большая, правильная и полностью убежденная, что он знает, что лучше для вас. И, конечно же, это сделано в Эмдене, в месте, где вещи рождаются с дисциплиной, инженерным искусством и, вероятно, при поддержке Bratwurst. В то время как на американском рынке эта модель была брошена в мусор, так как люди все еще жаждут трех внедорожных внедорожников, расход топлива которого измеряется в галлонах на мили.

И все же, этот автомобиль получил титул автомобиля в своей стране рождения года. Это означает, что, по крайней мере, в этом районе, он больше, чем просто тихой автомобиль. Он признак времени. Признак того, что «народная машина» также может быть торжественно одета в пижаму и сделала молчаливую революцию. Но присяжные полностью пропустили в своих суждениях.

Если бы Id.7 был человеком, он не вступил бы в комнату — он тихо скользил бы спиной и итальянскими туфлями, оставляя после себя едва заметный аромат, который напоминает тишину свежевополированного дуба и мудреца. Это не автомобиль, который бы выкрикивал. Там нет переутомленной «будущей линии» или глазного, который выглядит как зарядное устройство для iPhone, разработанное как произведение искусства. Нет — id.7 стоит гордо и тихо, как Оксфордский профессор, который знает, что он прав, но не удосуживается доказать все это одновременно.

Автомобиль длиной почти пять метров, что означает, что в парковочных домах вы обычно не подходите в нормальном месте, но в то же время он создает впечатление, что вы либо очень успешны, либо очень спокойны. Линия крыши купола падает плавно, как хорошо боковая прическа для парикмахерской, в то время как обтекаемый боковой профиль делает что-то, что можно было свободно запутать с роскошным седаном, если бы был логотип Volkswagen.

Перед матричными огнями, которые выглядят как глаза умного домашнего робота-робота, а не холодно, но как небольшая оценка. И эта полная полоса — это не совсем как «пространство», но это дает представление о том, что автомобиль родился в будущем, а не только для соответствия норм. Тот же рисунок повторяется сзади: узкие острые огни, как швейцарская тарелка с переключением часов и светильник, который соединяет их с одним элегантным светящимся жестом.

Все вместе дает результат, который не кричит «Посмотри на меня!», Но шепчет: «Да, я в порядке — и многое другое». Это автомобиль, который выглядит как Passat, который взял год, путешествовал по Японии, изучал медитативный дизайн и вернулся как новый автомобиль. Достойный. Тихий. И очень упорядочен. Не слишком человеческий, но приятный человек.

И это было. В середине приборной панели 15-дюймовый сенсорный экран похож на крошечный домашний театр, чем на экране автомобиля. Тем не менее, только скромный крошечный экран находится под носом водителя, который передает только то, что ему нужно — скорость, передача, положение батареи и другая основная информация. Это все минималистское, но не холодное. Скорее, как тот, кто говорит немного, но может слушать.

Head-Up Display показывает стрелки направления непосредственно на ветровом стекле, как будто ориентируясь на вас невидимого чтения карт, который никогда не переусердствовал или мешает вам в темной кривой. И все эти детали: мягкие поверхности, имитационная кожа, акантара, похожие на материалы-это похоже на то, что Volkswagen решил бы, что «народный автомобиль» теперь может носить галстук.

Лигеры Ahjaa-Touch теперь освещены! Это может показаться маленькой вещью, но если вы когда-либо пытались отрегулировать температуру пальцем в Volkswagen в темноте, вы знаете, что это значит-легче заставить женщин-защитника добраться до G-точки, чем слайдер в нужном месте.

А потом те места, которые не просто места. Они похожи на массажные стулья, в которые были вставлены крошечные прилежные китайские физиотерапевты, которые точно знают, когда ваш позвоночник устает, а грязь нежно в нужном месте. Сиденья имеют вентиляцию, отопление, просто разминка на задних сиденьях.

Весь интерьер, похоже, похож на извинения Volkswagen для более ранних моделей. Очевидно, они сели, слушали критику и сказали: «Хорошо, мы сделали глупые вещи. Но теперь давайте собираемся вместе и сделаем это должным образом». И они сделали.

Если вы когда -нибудь задумывались, как ездить на роскошном самолете вдоль шоссе — только это без крыльев, шума и без небольшого сплетни 21c — тогда Volkswagen Id.7 дает ему довольно близкий опыт.

Под этим автомобилем находится не просто двигатель, а электрическая мышца под названием APP550, которую Volkswagen вырезал в штаб -квартире Kassel, вероятно, носил лабораторные охранники и слушал Вагнер. 210 киловатт, или 286 лошадиных сил, общие через задние колеса, означает, что этот седан не просто обтекает — он скользит. От нуля до 100 примерно за 6,5 секунды? Там не совсем Ferrari, но не продолжение такси. Это как хороший кофе — ты не кричишь на ухо, но это так. Версия с полным приводом развивает 340 лошадиных сил и спринты до ста 5,4 секунды.

Чтобы описать опыт вождения, представьте, что вы сидите на 2,2-тонной кровати, которая может забыть о массе вашего тела и делать то, что он на самом деле не должен делать. Благодаря низкому центру гравитации и гладкому дну, id.7 ведет себя как ледокол на шоссе — без волны, без грохота, только молчания и движения.

Приостановка является бизнесом как немецкая пенсионная система, и даже самые вопиющие эстонские весенние отверстия гладили через достоинство, которое автомобиль попытается сказать: «Я здесь, чтобы вы ничего не знали». Ускорение линейно безмолвное — обгонка такова, что прежде чем вы сможете сказать: «Смотри, свободный путь!»Рулевое колесо является легким, а не острым — иногда он кажется немного похожим на пульт управления Xbox в городе, но успокаивает на шоссе. Электроника стоит рядом с вами в качестве охранника: не навязчивой, но всегда готов к вмешательству, когда вы слишком смелы с варильными картами.

, а затем тишина. Если вы привыкли к дорожной поездке, означает, как укоренить ветер, грохот двигателя, и странная нагина на правильном динамике-Then Id.7 все потеряно. Есть только вы, дорога и звуковая система, которая играет Баха, как будто вы сидели на коленях органиста.

И вершина вершины: до 700 км вождения с одним зарядом. Это примерно то же самое, что и от Таллинна до польской границы, не останавливаясь — за исключением того, что, конечно, в тот момент, когда вы хотите, а не автомобиль. И когда вы наконец -то потолки, через 25 минут, удостоверение личности снова будет полным, как приличный утренний кофе — достаточно, чтобы пойти в ванную и взять новый капучино.

Для Volkswagen id.7 безопасность — это не просто пара клещей на странице снабжения — скорее основание, вокруг которой был построен весь автомобиль. Давайте начнем с фактов. В тестах на евро NCAP ID.7 получил максимум 5 звезд и не хватало — 95%для защиты взрослых, 88%безопасности для детей, 83%безопасности пешеходов. Такие цифры не встречаются сами по себе. Они ссылаются на инженерную работу, которая включает в себя как металлическую работу, так и инвалидность человека — как человек движется, реагирует и нуждается в защите.

В активной безопасности существует настоящая умность. Система профилактики столкновений переднего столкновения, или фронтальная помощь, контролирует автомобили, пешеходов и велосипедистов — и не только в день, но и в темноте, благодаря радарной и инфракрасной технологии. Lane Assist держит машину на переулке, помогая избежать моментов, когда идея машет, а машина имеет тенденцию дрейфовать.

Но самым впечатляющим является помощь в путешествии. Это полуавтономная система, которая использует данные трафика, поддерживает скорость и линию на шоссе и может даже изменить саму линию, если водитель сигнализирует о направленном свете. Звучит как научная фантастика? На самом деле, это просто очень хорошо продуманное помощник — особенно в длинных поездках, где усталость имеет тенденцию к появлению.

При парковке, id.7 шагает вперед. Парк помогает вам в узких местах — тихий, точный, расслабленный. И если у вас есть сложный вход дома, с освещением, более напоминающим фильм о осеннем вечернем криминальном фильме, вы можете спасти этот маневр — автомобиль вспоминает дорогу и повторяет ее до 50 метров. В то же время вы можете выйти из машины и посмотреть всю операцию со смартфона. Это больше не просто практично — это почти тонко.

На пассивной защитной стороне есть все, что вы ожидаете от современного электромобиля: усиленное тело, защита до нижних аккумуляторов и, конечно же, полный арсенал подушки безопасности, включая водителя коленной площадки. И когда что -то происходит, сама система ECALL контактирует в центр оповещения.

Уровень также показывает, что уровень матрицы IQ.light не ослепит, но освещайте дорогу, как приличный день без солнцезащитных очков. Это важно на шоссе, где ночные условия могут быстро измениться.

volkswagen id.7 Следовательно, это не просто новый Passat — это похоже на пассат, который получил высшее образование, ушел, чтобы медитировать и узнать, как понимать людей. Все ли функции там действительно необходимы? Вряд ли, но они жестокие и человеческие, дружелюбные.

В целом, ID.7 похож на тихую революцию Volkswagen: все знакомо, но во всем есть что -то новое. Это народная машина, которая отказывается выглядеть дешево — и делает это очень убедительно. Volkswagen, похоже, наконец понял, что ощущение премии означает не только дорогостоящую цену, но и что человек улыбается, когда закрывает дверь. И id.7 заставляет вас улыбаться.

12.04.2025

Check Also

Тест -драйв — Peugeot E -5008

peugeot 5008 начался как практическая жизнь Life-Vodka в 2009 году, но Suv. Как будто скучный …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *