Вся история началась в 1971 году, когда в Италии, недалеко от Милана. И поэтому родилась компания под названием SWM. На самом деле, сначала это было совершенно нормальным мероприятием: были сделаны циклы, которые в то время — скажем, честно, только в то время — полностью конкурентоспособно. В конце 1970 -х и начале 1980 -х годов их два -шлюхи даже выиграли настоящий титул и награду. Поэтому казалось, по крайней мере, на мгновение, что SWM должен был получить следующее громкое название в мире мотоциклов.
Но затем прибыл 1980 -е годы. Все было странно. Диско -музыка, пастельные костюмы и, конечно же, классический маневр в итальянском бизнесе: банкротство. Там, где могло быть светлое будущее Сирады, остались только тихие шелест и сломанные сны.
И мог бы закончить эту историю — к сожалению и достойной, как несколько ржавых водяных нарядов где -то на римском заднем дворе. Но нет. Потому что в мире всегда есть некоторые китайские бизнесмены, у которых слишком много свободных денег, непостижимых амбиций и слишком мало трезвых консультантов. Таким образом, название и логотипы SWM были куплены в 2014 году. Но не мотоциклы, а не инженеры. Просто имя. И начал с производства крупных, дешевых, застенчивых итальянских внедорожников.
Китайские инвесторы даже открыли великолепный дизайнерский центр в Милане, потому что, если вы уже положили автомобиль на нос небольшой зелено-бело-красной полосы и пусть итальянский внутренний сделает гриль немного блестящим, он автоматически автоматически “ Disegnato в Италии ” SWM Automotive пришла к публике с большим ура. Они махали, улыбались, сделали селфи и гордо провозгласили: “ У нас есть доступные автомобили с пиар-кампанией с ароматом пиццы! ”
И что более удивительно — люди купили их. В основном в Китае, конечно, потому что есть люди, а) очень смелые или б) очень прощение или в) любят итальянские вещи.
Теперь, в 2025 году, мы достигли волшебного момента, когда SWM продает свои работы уже в Европе. Эти автомобили похожи на итальянскую кухню в цепочке быстрого питания: что -то немного правильно, что -то немного неправильное, но эта порция настолько велика, что вы, наконец, наконец -то согласитесь.
А вот наш главный герой, SWM G05 Pro, в то же время, что и общий ребенок и авария итальянской и китайской промышленности. Если вы думали, что отношения итальянской китайцы ограничены дешевыми пластиковыми машинами пасты и “ Армани ” С джинсами, чьи швы разлагаются, прежде чем вы выйдете с собой за дверь, вам действительно повезло, вы находитесь на правильном пути. Это примерно те же отношения, что и в реальной жизни между G05 Pro и настоящим автомобилем.
Но не будьте в заблуждение! SWM, в некотором таинственном отношении, смог создать транспортное средство, которое с расстояния выглядит совершенно нормально или, по крайней мере, что -то, что можно себе представить маленьким городским школьным ребенком, если он скажет ему: “ Нарисуй меня, bmw. ”
И этот автомобиль большой. Не просто большой — он настолько большой, что она могла бы устроить там небольшую деревенскую вечеринку. Семь мест! Сундук, где вы можете скрыть свои ожидания, надежды и три коробки с картофелем.
Тем не менее, из этой сумасшедшей истории, глупое сочетание итальянских мечтаний и практичности Китая — SWM G05 Pro довольно милый. Как уродливый щенок, который ест вашу обувную ленту, а затем смотрит на вас большими глазами, спрашивая: “ Пожалуйста, не оставляйте меня на парковке за заправкой! ” И вы, хороший человек, не уйдете. Потому что в сердце вы знаете: этот автомобиль не идеален. Но он предлагает настоящий опыт. Добро пожаловать в SWM G05 Pro World!
Давайте начнем с фронта, где большая 3D -решетка настолько доминирует, что если кто -то посещает вас, сначала вы увидите сетку, а затем машину.
Галоген на фарах запускает узкий светодиодный вид, как разгневанный хомяк, смотрящий на вас. Эти дневные огни действительно модные и шикарные.
Сзади хвостовые огни плавно сочетают в себе бывшие немецкие и японские лучшие идеи и проходят через всю ширину автомобиля, как светящаяся полоса спринта. Как будто кто -то взял идею BMW, положите ее в блендер с легким баром Lexus RX и подал в этот дешевый коктейльный стакан. Результат — это то, на что на самом деле можно смотреть.
В то же время боковая линия чистая и совершенно гладкая, как будто кто -то из команды дизайнеров сказал: “ Ребята, давайте не будем делать что -то сложное на этот раз! хрусты. Вместо этого много хрома. Хром на подоконниках. Хромированные двери. Хром на любой возможной поверхности, которая не может работать.
А потом это заднее окно «Хофмайстер» — это легендарное притяжение немецкого дизайнерского искусства! Это как небольшая дешевая копия Моны Лизы, которая висит где -то на стене заправочной станции — вы видите, куда пришло вдохновение, но в то же время хотелось бы спокойно ходить, чтобы никто не заметил, что вы смотрели.
Но, тем не менее, и теперь, честно говоря, G05 Pro не выглядит как типичная копия Китая как приличный, спокойный и полностью терпимый кроссовер. Конечно, некоторые детали оказались через вал, но, например, перед некоторыми дураками земли, они будут выглядеть полностью в своем собственном элементе. Но в то же время вы можете свободно оставить его на парковке супермаркета, не опасаясь того, кто высмеивает вас по утрам. Здесь есть больше места, чем какой -то самолет бизнес -класса, и количество мест таково, что вы можете сразу взять половину своего списка друзей в Facebook. Не то чтобы тебе это понравилось.
Материалы? Скажем так, что на первый взгляд все выглядит совершенно вежливым. Конечно, оказывается, что “ Кожа ” Это примерно так же подлинно, как сумка Louis Vuitton для 10 евро с турецкого базара. Но он все равно мягкий. В некотором смысле даже слишком мягкий. Например, рулевое колесо, которое больше похоже на старый коврик для йоги с круглой формой с горячим железом. Однако приборная панель большая, широкая и пластиковая.
Информационная система работает более или менее! Главным образом, когда вы вежливо разговариваете с ним и не удается делать слишком много вещей одновременно. Сенсорный экран реагирует медленно, но все еще реагирует.
Сиденья большие и широкие, как будто кто -то пытался спроектировать мебель, которая может быть использована как для вождения, так и для гостиной. Сидение страдает довольно много часов подряд, но вы не можете найти довольно удобную позицию. Тем не менее, третий ряд сидения только в теории. На практике он, вероятно, разработан специально для прогулок или мазохистов, которые наслаждаются болезненным дискомфортом. Сидя там, вы будете хорошо понимать, как спаты обернуты в банку.
И корона финиша, конечно же, те маленькие итальянские цвета флага здесь и там, которые нежно напоминают вам, что никогда не странно не имело отношения к Милану. Все слишком мягкое одновременно, слишком пластиковое и слишком смешное, но все же полностью полезно.
В опыте вождения есть что -то настолько уникальное, что его нельзя измерить с помощью чисел ускорения или угловых тестов. Вы должны испытать это. Вы должны это знать. Это похоже на езду по мягкому, уютному, ошеломляющему оптимистичному миру, где законы физики применяются только тогда, когда они беспокоятся, потому что, если вы выйдете в машину с семью местами, больше хрома, чем диско -клуб 90 -х годов и хвостовые фонари, которые могут свободно заменить небольшой набор посадки на аэродроме.И G05 Pro не разочарован. Достаточно нажать кнопку, чтобы начать вождение, а затем вы нажимаете на гул в двигателе — мягкий, почти застенчивый голос, как будто кто -то забыл двигатель кашля. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, теоретически производящий 139 лошадиных сил, работает с тем же энтузиазмом, что и в понедельник утром в семи часах, в течение семи часов, в течение всего и сонно, но технически в рабочем состоянии.
Нажатие на газ не произойдет сначала. Затем, примерно через неделю, когда планеты правильно выровнены, а огни горит в светофоре, автомобиль начинает двигаться тихо. Если вы попытаетесь ускорить … Серьезно, не делай этого. Потому что ускорение 0-100 км/ч занимает примерно то же самое время, что итальянское правительство принимает, чтобы сформировать новую коалицию. И к тому времени, когда вы, наконец, попадете в третью передачу, вы эмоционально давно где -то в совершенно другом месте — например, вы думаете о том, какой суп готовить на вечер или ваш жизненный выбор был вообще.
Коробка передач, 7-ступенчатое чудо двойного сцепления, является пиком техники, разработанной в теории. На практике он работает слепым пастухом в туманной долине: он делает все возможное, но это лучший, довольно хаотичный. Иногда он меняет ход, когда вы меньше всего ждете. В других случаях он думает долго, если этот обмен все еще стоит усилий. И если вы ждете гладкости, то поздравляю — вы получите небольшой придурок при каждом крутом ускорении и торможении.
Чувство рулевого управления G05 — это именно то, что вы можете контролировать на большом матрасе, уравновешивая картофельную сумку. Вы поворачиваете рулевое колесо, а затем автомобиль думает об этом. Это больше похоже на руководство для него, а не на команду. Затем он смещается в направлении, которое можно назвать “ Приблизительно ”. Кривые имеют тенденцию к боковой стороне тела, как пьяный блюзовый певец в бурный вечер — у вас есть ощущение, что машина очень хотела бы обнять дорогу, но она слишком вежливо, чтобы сделать это сразу.
Приостановка? Перед хорошим МакФерсоном, торсионным мостом — смесью, которая приводит к вождению, где каждое небольшое отверстие передается непосредственно через позвоночник, в полном окружении 5.1. Если вы быстро едете по гравийной дороге, вы получите свободный уход за телом в дополнение к встряхиванию: массаж спины, колено и/или небольшое сотрясение мозга. Решающий фактор здесь — скорость. Это просто не должно быть, а затем достигает точки B без инвалидности.
Потребление топлива должно составлять около 8 литров расхода топлива примерно до 8 литров.
На практике, если вы живете в городе и используете кондиционер, радио или, например,Из систем безопасности все гаджеты, которые требуются по закону, сегодня на борту. Кроме того, естественная интуиция и надежда водителя и надежда на то, что ничего не произойдет. Это не так много, чтобы внести свой вклад в ассистента тормоза. Но то, что он, безусловно, делает, например, когда вы путаете педали, вы даже по иронии судьбы попали в дверь магазина, и вы можете сохранить кусочки системы удара и вентиляции в середине путаницы, пыли и верхней части, когда вы выходите из машины, вы слышите первое, что нужно сделать снизу. Был только один в профессиональном обществе, а затем только один: иногда мир не должен быть идеальным, чтобы быть восхитительным. Вот автомобиль с семью сиденьями, двигатель, который дышит, как астматическая лошадь, и обработка, которая напоминает утюг, который движется через слегка наклонную крышу.
Но он движется. Да, это медленно. Да, он имеет тенденцию поворачиваться. Да, его потребление топлива таково, что при каждом заправке вы чувствуете себя как преступник, который только что подавил Грету Тинтин Элеонора Эрнман Тунберг облако кроссовок. Каждая дыра в асфальте — это опыт, каждый изгиб немного приключений и каждая тормозная молитва, которая отправляется в высшие силы.
Он как немного глуп, но бесконечно веселый друг, с которым всегда интересно праздновать — даже если вам нужно устранить последствия.
SWM G05 Pro подходит вам, если:
расследуйте свой автомобиль и спросите себя: “ Что сейчас случилось? Встряхнуть, а затем улыбаться самостоятельно: “ Ну, по крайней мере, есть семь мест и итальянские флаги. ” И иногда этого достаточно.
30.04.2025