Вторник , 29 апреля 2025

Тестовый привод — Mercedes -Benz EQB

Есть автомобили, которые хотят очаровывать вас с первого момента. И тогда есть автомобили, которые не делают числа. Они просто — как теплый свитер, который вы всегда можете взять из шкафа, или старый друг, который никогда не бывает самым веселым, но кто всегда рядом, когда жизнь имеет тенденцию распадаться. Mercedes-Benz EQB-это именно такая машина. Не на стене вашего подросткового сына не висит. Но, конечно же, ключи, которые вы больше всего хотели бы схватить каждое утро со зеркального стола. Уравнения, уравнение, даже уравнение. Но где -то между этими сияющими диодами и полным кожаным массажем было место для чего -то, что не является ни высокомерным, ни прыжком, но которое оказывается полезным в реальной жизни. И этот разрыв должен был быть заполнен EQB.

Этот автомобиль не предназначен для того, чтобы сфотографировать его в Instagram. Он не спортивный, он не агрессивен и, честно говоря, он выглядит как довольно обычный GLB, с хвостом, свисающим с хвостом. Но это магия вопроса. Это электрический автомобиль, который не пытается быть капсулой Tesla или футуристической яйцом. Он просто делает свою работу. Мудро. Хорошо. В тишине.

Самая мощная особенность машины: это практично. Жестоко практично. Если вы когда -либо пробовали троих детей, тележку, велосипед, две собаки и пару шкафов в одной машине, вы понимаете. EQB может сделать это, ну, на самом деле, но если вам нужно забрать родителей из аэропорта несколько ночей и в то же время выбрать детей из школы, тогда — Хопла! — Однако третий ряд сидений автомобиля такого размера — выбор автомобиля. Не лимузин, но, по крайней мере, никто не должен сидеть на коленях.

Модель EQ подходит как обычный брат, который знает, когда держать рот. Если EQA — это молодой, живой мальчик, который всегда хочет сказать последнее слово, а EQS — это коренастый онд, который только идет на костюм и никогда не ходит без охранника, EQB — это тот, кто приносит еду и убирает. Не горд, но всегда необходим.

И теперь, в 2025 году, EQB получил небольшой современный светодиодный материал, добавляющий обновления, электроника была слегка повышена и, самое главное: лучшие скорости зарядки и более разумные версии. Есть 250+, которые заходят далеко, но не движется намного быстро. Есть 350, что движется довольно быстро, но ест батарею, как рождественское жаркое. И затем есть EQB 300 4matic, эта разумная золотая дорога, которая не убегает, и вы не будете тащить в хвост. Он не имитирует атлетизм, не пытается заставить вас чувствовать себя сидеть в F1. Он заставляет вас чувствовать себя как человека, у которого под контролем жизнь. Потому что давайте посмотрим правде в глаза — эта машина не гламурная, он просто хорош.

EQB в значительной степени делит свою форму с GLB, что означает: прямые линии, высокая крыша, угловой силуэт. Это не совпадение. EQB был не электромобилем, созданным от нуля до Mercedes, а умной электрификацией существующего. И хотя это может показаться компромиссом в глазах преследования, он дает EQB одно очень большое преимущество-просторная и функциональная форма, которая может вместить всю жизнь, а не только эстетику.

Размеры автомобиля — длиной около 4,68 м, шириной 1,83 м и 1,67 м высотой — или компактные внедорожники. Визуально он выглядит относительно длинным и высоким, что означает, что он действительно работает как полный семейный автомобиль, а не раздутый люк. Колесная база-2,83 М играет в большей части просторности, но также и внешний позвоночник: дает автомобилю сбалансированный профиль.

Модель не имеет перетянутых уловков дизайна-ни один из преувеличенных мышц тела или научной фантастики задней C-стойки. Это просто честная, прямая и четкая форма, которая выглядит лучше, если вы ждете, особенно если вы провели несколько дней с ней. Автомобиль кажется премиальной версией своего класса в форме Kanta, где практичность-это не оправдание, а дизайн.

Новая передняя решетка-это черная панель, покрытая крошечными звездами Mercedes-Benz, похожими на класс S-класса в ночном небе. Эффективный, вежливый и визуально делает фронт более широкой и дорогой. Как спереди, так и за огнем сейчас, огонь объединяется-светодиодные полоски соединяют их в одну световую линию, давая EQB современное семейство уравнений. Колесовые крышки, более плавные молдинги и дополнительные чехлы внизу — все, чтобы EQB движется более протекающим и изнашивается меньше. Не революция, а заметное прикосновение. Спектральные синие, альпийские серые и другие новые тона добавляют личность в EQB.

Интерьер больше похож на хорошо построенную гостиную в стиле Баухауса: чистая, функциональная и достаточно большая, чтобы разместить троих детей, одну мать, две мешки и кошки, которыеНа приборной панели есть два больших экрана, объединенные в одну длинную смартборку — слева все, что нужно знать, справа, все, что дети хотят ущипнуть. Вентиляционные отверстия напоминают турбины самолетов, особенно если вы выбираете линию AMG и позволяете им светиться на розовом — как будто вы сидели в лаундже «Бегущий по лезвию».

Материалы приличные. Пластик, да, но он мягкий, не дешевый, который плачет, когда вы просто смотрите. Места? Большой, удобный и настолько поддерживающий, что кажется, что кто -то обнимает вашу спину. И если вы думали, что в третьем ряду нет смысла, да, они маленькие, но будут двое детей, которые не будут скучать, и это уже является достижением самостоятельно.

Вы можете повернуть ствол, чтобы он мог разместить велосипед (складный), набор тележки и больше места для дыхания. Там нет ошибки — впереди двигатель и другие важные вещи, которые «не терпят багаж». Но все, что необходимо, может соответствовать. И больше.

Информационная информация MBUX похожа на партнера по чату, который на самом деле слушает. «Эй, Мерседес, мне холодно» — и он становится теплее. Добавьте дополненный для навигации, осветительного пакета, который вы можете настроить в своей настроении и звуковой системе, которая делает симфонию Spotify — и вы получаете салон, который не сияет с уловками клоуна. И это делает это хорошо и тихо.

Это интерьер, где вы хотите быть, даже когда тупик длится 45 минут, а радио играет в третий раз ту же историю Эда Ширана. Потому что внутри EQB это спокойный, просторный и ужасный хорошо продуманный.

Список систем безопасности EQB длиннее группы большого семейного продуктового магазина до Рождества. Мерседес всегда был похож на этот золотой немецкий онкель, который ничего не делает на полпути — и когда дело доходит до охраны, он тянет свои перчатки, очки на носу и падает, как будто он отправит своих детей в детские сады каждое утро.

Давайте начнем с самых невидимых систем помощи водителя. Их номер настолько велик, что кажется, что машина пытается немного предупредить вас все время, направляйте вас и, при необходимости, уйдите от рулевого колеса, если вы слишком с нетерпением едут к телефону. Все обычные — автоматическое аварийное торможение, монитор усталости, обнаружение дорожных знаков, предупреждение о слепых угловых, держатель линии, помощник по перекрестке, предупреждение об обратном автомобиле и так далее — здесь.

Активный круиз -контроль Distronic похож на ваш самый надежный пассажир. Он сохраняет расстояние, тормоза и ускоряется, поворачивает само руль — и, в отличие от реального пассажира, вы не читаете мораль, когда вы немного ускоряетесь во время обгона. И если вы продвинете направление в направлении, EQB также сделает ряд, изменившись, не вытаскивая голову из окна и не сдвигает шею.

Система помощи в парковке? Конечно. Вы нажимаете кнопку, и машина ищет место, поворачивая рулевое колесо и сама парковка, как немецкий пенсионер: спокойно, твердо и точно 3 см от бордюра. При необходимости использует камеру с 360 градусов, которая отображает весь автомобиль вокруг платформы Lego, так что вы видите, когда ваша кошка проходит через заднее колесо.

Конечно, у EQB есть 7 подушек безопасности, в том числе на коленную подушку водителя,-вероятно, чье-то тест был ситуацией, когда колено было бы защищено, а Мерседес сказал: “ Нет, мы делаем это тоже. ” И все это помещается в чрезвычайно сильную структуру тела, которая исходит от GLB-то, то есть от автомобиля, который был предназначен для выживания с самого начала как спереди, так и сзади.

Честно говоря, система безопасности EQB настолько длинная и тонкая, что стороны не понимают, пока им не придется вмешаться. Но хорошая система безопасности — это та, которая постоянно не в борьбе, а просто тихо наблюдает на заднем плане, готова спасти свою жизнь, если вы решите, например, например,Mercedes-Benz EQB-это не быстрый автомобиль. Да, EQB 350 4matic может выбросить себя до ста за шесть секунд, а EQB 300 4Matic, этот «золотой середине», делает это чуть менее чем за восемь секунд. Но это не то, для чего он предназначен. Если вы ищете адреналин, купите мотоцикл. Или парашют. Если вам нужен автомобиль, который не пытается напугать вас каждым газовым прикосновением, но скользит тихо и достойно, тогда ваш выбор — EQB.

В диапазоне двигателей есть три варианта: EQB 250+ — это передний привод, а также самая высокая версия батареи. С помощью одного заряда он может составлять 534 километра, или больше, чем необходимо. Но в ускоренном виде это примерно так же внезапно, как кошка в середине дня — мягкий, медленный и слегка обиженный.

EQB 300 4matic — это то, что проверилось. 228 лошадей, крутящий момент 390 нм, четырехлетный привод. Там нет F1, но за светофором вытирает так много дизельных палочек с его стремлением увидеть и задаться вопросом, где жизнь пошла не так. Ускоряется до ста за 7,6 секунды.

eqb 350 4matic — Если вам нужно позволить всем детям тренироваться, а затем быстро через строительный магазин, вот ваша ракета. 292 лошади и от 6,2 секунды до 100. Но с ним батарея и внутренний выстрел поставляются с ним: «Мне это действительно нужно?»

Подвеска удобно мягкая, не качающейся, как лодка дедушки. Однако при поворотах он не качается. Здесь также есть четыре -колесный привод. Не в стиле внедорожника, а интеллектуальная система, которая разделяет мощность между передней и задней оси, в зависимости от того, где она скользкая. Вы этого не знаете — и это хорошо. Автомобиль просто ездит. И держит. И помогает.

Чувство рулевого управления — это электрическое. Не очень разговорчивый, но точный и надежный, как немецкая железная дорога. В городе рулевое колесо легкое, как перо, шоссе становится сложнее, но в любой момент, кажется, у вас есть все под контролем.

EQB не поддерживает 350 кВт ультра -решающих, как какой -то Porsche Taycan или Hyundai Ioniq 5. Но, честно говоря … кто -нибудь нуждается в нем каждый день? EQB получает до 100-135 кВт (в зависимости от версии), что означает, что заполнение 10-80% занимает около получаса. Просто подходящее время, чтобы взять кофе, сделать один звонок и проверить, что ваш компаньон все еще положил корзину в машину. Там нет эффекта «вау» и не хочет никого сразу звонить и говорить: «Вы не можете представить, что это за автомобиль!» Не было ускорения в сиденье или легкой игре на приборную панель. Этот автомобиль только начал ездить. Тихо. Без драмы. И ездил. Хорошо. Очень хорошо.

EQB не пытается быть чем -то, чем он не является. Он не пытается идти в ногу с Теслой в ускорении, не пытается стать победителем конкурса дизайна Lamborghini и не пытается смазать вас иллюзией, что каждая раса может стать легендой ралли. EQB похож на хороший партнер — тихий, надежный, удобный, не стон и, если необходимо, всегда существует.

14.04.2025

Check Also

Тест -драйв — Peugeot E -5008

peugeot 5008 начался как практическая жизнь Life-Vodka в 2009 году, но Suv. Как будто скучный …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *