Воскресенье , 25 мая 2025

Тестовый привод — Mazda CX -80

Если бы сегодняшний автомобильный рынок был купленным столом, потому что у детей и собаки были бы не только что-то. вопрос, который никто не задавал: “ Можно ли сделать практическую семейную машину одновременно упрямойМазда, которая ранее дала миру корневую форматор и MX-5, решила, что, если все остальные бегут в одном направлении, они поворачиваются и переходят на другую сторону. Вместо того, чтобы тихо переходить на батареи, Mazda придумала совершенно новый большой дизельный двигатель. В Европе. На рынке, где автомобили с дизельными двигателями рассматриваются примерно так же, как кто -то, кто публично освещает сигару в ресторане.

Но CX-80-это просто не отчаянный проект среднего кризиса. Это приличное рождение японской инженерии и смелости-более длительный растянутый CX-60, в котором был поддержан третий ряд сидений и достаточно места, чтобы принести всю семью, вещи и еще один случайный бульдог. В то же время они также пытаются улыбнуться тем, кто более важен для спасения планеты, чем крутящий момент — потому что в выборе также есть плагин -гибрид, поэтому все счастливы. По крайней мере, в теории.

И если конкуренты, такие как Шкода Кодиак или Hyundai Santa Fe, похожи на хорошо сыгранные белые рубашки, практичные, но немного скучные, CX-80 предлагает что-то еще. Это как тот, кто появляется на вечеринке с бархатной курткой и шляпой и может в течение полчаса спорить, почему дизельный двигатель лучше, чем вегетарианская еда. Цель проста: предоставить альтернативу тем, кто хотел бы дать Hant Rover Discovery автомобиль без необходимости гарантировать всю свою жизнь.

Видя Mazda CX-80 в первый раз, можно свободно подумать, что кто-то взял CX-60, положил его на растяжку и сказал: «Итак, теперь весите немного больше». И это весило, потому что, когда вы смотрите напрямую, CX-80 выглядит так же, как и ее меньший брат. Та же самая хромированная передняя решетка, та же насмешливая светодиодная светильника и тот же гладкий, полированный фронт. Как будто команда дизайнеров Mazda просто подписала угол, глядя на рисунок: «То же, дольше».

Но сделайте шаг в сторону, и картина меняется. CX-80 гигантский. Колесная база длиннее, чем Volvo XC90. Дольше, чем BMW X7. На самом деле, это настолько длинное, что когда парки припаркованы в одном из городов, задница останется в другом районе. Вся эта дополнительная длина дает CX-80 прямой, достойный боковой профиль без ненужных морщин и ударов-как если бы кто-то использовал особенно восторженное железо.

По сравнению с более энергичным CX-60, CX-80 спокойнее, как старший брат, который знает, что ему не нужно привлекать всех на каждой вечеринке. Там, где другие большие внедорожники размахивают своей огромной решеткой и блестящими огнями, такими как диско-шары 1970-х годов, CX-80 просто стильный. Гордый, но не переполнен. Вежливый, но не скучный. О таком дорогостоящем костюме, не слишком навязчивом, но просто хорошем.

И, конечно, стоит обратить внимание на детали! Удлиненный капюшон и толканная кабина спины предполагают, что под крышкой двигателя нет ничего, кроме пластикового двигателя, заполненного ватными шариками. Есть действительно шесть цилиндрических двигателей, которые не боятся говорить о крутящем моменте. Этот длинный нос не только для красивого рисунка — он обещает, что если вы нажимаете на газ один раз, что -то действительно произойдет.

Колеса? От 18 дюймов, но давайте посмотрим правде в глаза, никто не хочет такой машины с небольшими колесами. 20 дюймов-это то, чего хотят большинство людей и что Mazda предлагает большинству версий CX-80. Да, это может означать немного больше шума шин и вибрации, особенно на наших беспрецедентных весенних дорогах. Но посмотри на машину. Смотрите эти пропорции. Вы действительно заботитесь о небольшом шуме шин, когда ваш автомобиль выглядит как некоторые из лучших адвокатов?

Когда вы войдете в Mazda CX-80, вы сначала почувствуете, что вошли в японский роскошный отель, где все вещи вырезаны вручную и даже воздух пахнет дорого. Нет грубого пластика, нет дешевой имитации. Вот подлинный клен, холодный металл и соска кожи, которая настолько мягкая, что вы начинаете подозревать, есть ли у Маздала личное стадо скота, обученного массажем где-то в подвале. несовершенный танец.

В CX-80 больше места, чем в некоторых небольших квартирах в центре города. Особенно в другом ряду, где сиденья можно перемещать взад -вперед и наклонить спину, чтобы кто -то мог спать под идеальным углом или просто растянуть колене более спокойно. Попасть в третий ряд — это немного акробатики, если только вы не короткие, но, по крайней мере, есть действительно терпимый проход — не просто снаряжение для обезьяны, как еще семь.

Правда, если вы высотой 1,90 и надеетесь с комфортом сидеть в третьем ряду, поздравляю — вам, вероятно, будет отправлено постоплатный физиотерапевт. Это королевство детей и маленьких взрослых, а не комната для отдыха баскетболистов НБА. Если все три ряда сидений встают, вы можете принести около двух маленьких чемоданов и трех бутылок воды. И диета также в порядке — потому что мешки для магазинов просто не подходят, вы не можете купить слишком много еды.Если вы выберете версию шестилетних стульев капитана, вы уже находитесь на втором уровне: два роскошных сиденья, бесплатное снаряжение посередине и ощущение вождения в бизнес -классе, за исключением случаев, когда они не нарушают потоки.А работа водителя? Mazda не начала изобретать здесь еще одну чувствительную панель, где вам приходится ездить вдоль экрана вдоль экрана, как муравьи, чтобы нажимать на каждую кнопку. Кондиционер — отдельные кнопки. Аудио — отдельные кнопки. Кроме того, вы можете использовать довольно конструктивный проигрыватель. Конечно, сначала это кажется странным. Но уже после первых попыток, вы понимаете, как приятно ездить без необходимости ущипнуть экран, как будто пытаясь запустить машину на Марсе.

И если вы один из тех, кто любит разговаривать со своей машиной, у CX-80 есть Amazon Alexa. Вы можете командовать: “ Алекса, станет теплее! ” — И кто -то будет вам подчиняться.

В разгар всего этого-12,3-дюймовый экран и приличная цифровая панель дисплея, и, конечно,-если вы достаточно умны и выберете правильный уровень оборудования, и вы также получите звуковую систему Bose 12, которая даже делает нас обычным опытом настройки радиоустройства.

Mazda говорит, что 3,3-литровый состав, крутящий момент 550 нм и около двух тонн тела, который движется с легкостью, как будто кто-то привязан к невидимому воздушному шару. Ускорение от нуля до 100 всего 8,4 секунды. Неплохо.

Ниже уже так много притяжения, когда вы водите открытую заднюю дверь, автомобили автоматически замедлятся позади вас, опасаясь, что они упадут на крутящий момент. Низкие повороты, спокойный рев — все настолько утончено и элегантно, что вы чувствуете себя как японский император, а не тот, кто просто побуждает детей к тренировке.

Некоторые конкуренты бросают вам какой -то из четырех -цилиндра дизеля и говорят: “ Смотри, экономит топливо! ” Мазда не собирается связываться с такими уловками. Это спасает это CX-80. В реальном мире можно проехать менее шести литров из 100. Это означает, что вы можете проехать более тысячи километров с 70-литровым резервуаром, прежде чем вы снова подумаете о заправочной станции. Короче говоря, этот автомобиль пьет меньше, чем ваш дядя в середине лета.

Mazda построила эту машину на платформе с задним ходом, как старые хорошие спортивные автомобили. И в то время как CX-80 столько же, сколько в центре города, он ездит с удивительной грацией. При поворотах он не сразу падает в сторону, как какой -то громоздкий индийский гиппопотамус. Рулевое колесо точное, тело имеет тенденцию, потому что законы физики все еще действительны, но вы не заставляете эту вещь, чтобы заканчивать запись о Нюрбургринге. Таким образом, все чувство вождения очень надежно.

Подвеска не является мягкой, как облако. Mazda оставила немного ощущения, что в современных современных автомобилях почти невозможно — вы чувствуете путь. Да, приходят бессмысленные о более четкие отверстия и волнистые асфальт, особенно если вы выбрали эти красивые, большие 20-дюймовые диски. Скажем так, есть еще место для улучшения в сегменте премиум -класса.
Есть четырехколесный привод, и CX-80, вероятно, может сопротивляться и снегу, и дождю, но это не убийца защитника. Нет серьезных режимов ландшафта, не говоря уже о замедлении-это все еще автомобиль, едущий по снежному асфальту, а не над камнями.

Что касается гибридного плагина, ну, да, есть и одна такая версия. 323 лошадиных сил, 500 нм, около 6,8 секунды от нуля до 100 и 60 километров электрического прицела. Все звучит хорошо на бумаге, на практике эта версия не была пробова. Он идеально подходит для коротких городских поездок и для привлечения столов. Но если вы любите водить, действительно ездите, вы знаете, что это настоящий CX-80 по-прежнему-шестицилиндровый дизель.

Когда кто -то говорит вам, что большая машина безопасна просто потому, что “ Ну, он большой, в конце концов, ” Затем я советую ему отправить рулевое управление Mazda CX-80 и позволить машине показать себя, что это на самом деле означает.

Давайте начнем с фактов: Mazda CX-80 настолько безопасен, что Euro NCAP проверил все пять звезд. И не только! Он был даже объявлен лучшим в своем классе среди больших внедорожников 2024 года. Но давайте посмотрим, почему это так. Во -первых, Mazda поместил в машину систему, которая не только замечает, если вы находитесь за рулем, но при необходимости возьмут на себя управление. Если, например, после вечеринки для барбекю в выходные дни и три литра сока огурца, вы начинаете тоться за руль, CX-80 не будет паниковать, как обычный автомобиль. Он тихо берет с вас рулевое колесо, вежливо замедляется, прекрасно останавливает автомобиль на краю дороги, вспыхивает опасные огни и — совершенно серьезно — даже открывает двери, чтобы врачи могли спасти вас быстрее. Следующим шагом является то, что у машины начнутся тяжелая жизнь.

И это только начало. Mazda Co-Pilot, i-ActivSense, Cruise & amp; Поддержка дорожного движения — все это звучит как пакет гаджетов Джеймса Бонда. Автомобиль отслеживает ваши глаза и руки, держит вас на правильной дорожке и может при необходимости тормозить. Если вы случайно дрейфуете в противоположном направлении и перед мотоциклистами Шкоды или Пунт Пункрит, CX-80 не говорит: “ Ну что ж, пошел, как пошло. ” Он поворачивает вас обратно в свой автомобиль, прежде чем ситуация станет необратимой.

Поддержка Smart тормоза идентифицирует не только автомобили и пешеходов впереди, но и текущие транспортные средства и тормозит себя, когда некоторые сумасшедшие отменили вас. И если вы думаете, что все это звучит слишком защитно, помните, как часто вы сидите на рулевом колесе на своем телефоне, пальцем в Instagram. Экзо. Иногда для машины лучше думать.

Но это еще не все. CX-80 также вспоминает, открыли ли вы заднюю часть заднего сиденья в начале гонки. Если вы просто хотите выйти из машины после долгого дня и десяти часов в пробках, Мазда спрашивает более вежливо: “ Может, вы что -то забыли или кого -то на заднем сиденье? ”

Вся эта умность зависит от очень хорошей пассивной безопасности. Весь корпус CX-80 усиливается, как резервуар, воздушные подушки безопасности со всех сторон, боковые, шторы и даже центральные подушки, так что никто случайно не делает дружеский заголовок, а стойки формируются, чтобы увидеть пешеходПо -прежнему есть упоминание о слепых датчиках, пересекающихся предупреждениях о трафике, автоматическом высоком луче и все это простое набор наворотов и свистков, потому что, честно говоря, если у вас есть 550 нм -моменты и почти 2 тонны автомобилей, движущихся как масло, вы хотите, чтобы амбициозный кусок металла и попытка положить его в одно предложение, чтобы подвести итог, это звучит так, как это, похожее на это: Mazda Swealls Big Big Big Contable.

CX-80-это не еще один скучный серый пластиковой сборочной, семейный лето-летняя, просто что-то смелое и самоуничтожение – Автомобиль, который хорошо выглядит вежливо и защищает вас как танк.

А потом этот шесть -цилиндровый дизель. Mazda дает вам шелковистый, сочный и хороший источник власти, который заставляет вас каждое ускорение думает, что у мира все еще есть надежда.

Это идеальный автомобиль? Нет, конечно, нет. Если вы хотите, чтобы ваш внедорожник плавал над лживой полицией, как лодку через озеро, купите четырехлетный диван. Mazda CX-80 скажет вам сразу, когда дорога ухабистая. Но весь набор в общей сложности определенно выше среднего.

29.04.2025

Check Also

Тест -драйв — Hyundai Santa Fe

Некоторые машины тихо пробираются в нашу жизнь, как вежливые гости, которые снимают обувь с зала …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *