Байон, родившийся в 2021 году, называется внедорожником B-сегмента в современной автомобильной промышленности. Звучит гордо, но на самом деле это означает, что это самое маленькое лето Hyundai, с даже крошечной коной, похожей на день рождения толстых дядей. Байон был рожден, чтобы заполнить разрыв после IX20, и технически это не что иное, как хэтчбек I20, и так как все просто хотят сидеть немного выше и сейчас и это имя? BAYONNE — один из маленького городка Франции — Hyundais был найден достаточно экзотичным и европейским.
Но давайте не будем слишком цинично, Байон на самом деле довольно хорошая машина. В 2022 году он даже получил гордый титул «Лучший импортный автомобиль» от Auto Bild, немецкого автомобильного журнала. Да, Hyundai — корейская компания — выиграла награду «Лучшая импортная площадь» в Германии. Представьте себе, какая боль должна была вызвать у Вольфсбурга и инженеров Руссельшейма, которые в ту ночь определенно окунулись со слезами. Прежде всего, стильный дизайн, просторное оборудование для салона и свай, которые довольно редки в этом ценовом диапазоне. По внешнему виду это как современная спортивная обувь: удобная, модная и достаточно практичная, чтобы пойти как в более тонкий ресторан, так и сосед, чтобы одолжить картофельВ 2024 году этот маленький корейский модный автомобиль претерпел небольшую реконструкцию. Это привело к революции? Едва ли. Но, как мы знаем, революция не всегда необходима. Иногда этого также достаточно, чтобы натянуть немного свежей макияжа на старую вещь и позволить людям поверить, что все снова новое и красивое. И в этом нет ничего плохого. Он носит гордое название «Бесполезное горизонт», и теперь автомобиль напоминает небольшой космический корабль с современными солнцезащитными очкамиКроме того, бампер и решетка, которая теперь уже и спортивна, были перепроектированы. Передняя защитная панель успешно подражает защите металлического дна, хотя на самом деле все знают, что она, вероятно, не попадает в лесной гриб. Но, по крайней мере, выглядит надежно, что является главной целью небольшого внедорожникаХвостовые огни получили новую и стильную легкую графику и теперь объединены узкой горизонтальной полосой. Фон имеет более цвет тела и небольшой, эффективно спроектированный диффузный формирование — не то, что эта небольшая машина действительно выиграла от аэродинамики, но, по крайней мере, показывает, что Hyundais знает, что это за диффузорКонечно, автомобиль не изменился по размеру — все еще 4,18 метра в длину, 1,78 метра шириной и около полутора метров в высоту. Но Hyundai способствовал умному использованию пространства вместо того, чтобы изменить размеры, что привело к действительно приличному 411-литровому багажному пространству на класс. Вот как это путь — крошечный внедорожник, который вы можете свободно бросить пару крупных магазинов или даже несколько средних собак, если это необходимо. Это не тонкие швейцарские часы, ни итальянская дизайнерская мебель — скорее салон напоминает правильно организованный офисный стол с функциональностью и логикой, а не красотой и элегантностьюВыбор материалов? Ну, если кто -то ожидает здесь эксклюзивную кожу и серебро, к сожалению, он должен быть разочарован. Все довольно черное и серое и, возможно, даже мрачное. Как будто дизайнер был вдохновлен северной ноябрьской погодой или дождливым Бирмингемом — безусловно, практично, но это не делает ее счастливым. Сиденья покрыты прочным текстилем, который, вероятно, выдержит ядерную войну и детское мороженое. Декоративные элементы минимальны, что снова подчеркивает, что это не автомобиль для модераторов Instagram, а для людей, для которых важно сесть от точки A до точки B.Но Байон спасен своей практичностью и эргономикой. Все кнопки и переключатели находятся именно там, где вас ожидают, и видимость отличная благодаря положению сиденья, что позволяет вам просматривать многих пользователей дорожного движения, как жираф из сада зоопарка. Цифровой экран на приборной панели имеет примерно одинакового размера в базовой модели, что и средний смартфон, однако на более высоких уровнях питания можно заменить гораздо большей и великолепной 10,25-дюймовой дисплеем, которая предлагает разные изображения в разных режимах вождения Предоставляет базовое оборудование. Да, даже самый дешевый байон получает экран, который заставляет некоторых немецких производителей автомобилей чувствовать себя смущенными. Конечно, этот мультимедийный центр включает в себя встроенную навигацию, Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Теперь карты могут быть обновлены непосредственно из ИнтернетаПассажиры могут скачать свои телефоны в одном USB-A и двух гнездах USB-C, а более высокие версии также имеют поднос для беспроводной зарядки. Top Equipment даже предлагает звуковую систему Bose с восемью динамиками и басовым динамиком — роскошь, которая обычно встречается в салоне Audi или Lexus, а не в самом благоприятном внедорожнике HyundaiЗаписи салона Байон могут сначала подумать, что они были в машине времени. Не в будущем, но в той эпохе, когда ручной тормоз все еще был потянут рычагом, и температура могла быть отрегулирована без необходимости танцевать на сенсорный экран, как пьяный пианист. Там, где инженеры Volkswagen даже вталкивают экраны в перчатку, корейцы оставили все красиво физические кнопки и рычаги. В Байоне вы найдете старый старый рычаг ручного тормоза, приличный рычаг передачи и реальные переключатели для кондиционера. Это может показаться старым, но на самом деле это просто суперНо давайте не будем обманываться этим анти-технологическим отношением. Hyundai не забыл, что 21 -й век все еще длится. Свет салон теперь полностью основан на светодиоде, и на более высоких уровнях оборудования даже 64 различных оттенков настроения на бортуВ комнате есть карта Трампа в салоне Байон. Высокие потолки и умно лишенные сиденья означают, что у длинных гонщиков достаточно основного пространства. Колесная база достаточно длинная, чтобы даже самые длинные друзья были удобно. Сами сиденья мягкие и подходят для сидения в городе и проглатывания длинных километров на шоссе. Ну, вы все равно не должны быть большими из них.
Материалы? Ну, Hyundai был не слишком щедрым здесь – Повсюду есть твердый пластик, но, по крайней мере, нет ничего плохого — нагино нет, и он был собран правильно, как один корейский автомобиль.
И, конечно же, байон. Это не только удивительно объемное, но и умно с двумя стадиями, который идеально подходит, если вы хотите одновременно транспортировать его в магазинеМодель упакована с электроникой и системами – Они все время следят за вашей деятельностью и активно звучат, если им ничего не нравится. Существует адаптивный переулок, которая говорит вам держать руль в правильном направлении, автоматический аварийный тормоз, который кричит, когда пешеход выйдет на ваш путь, и умный круиз -контроль, который даже знает, где появляется следующий изгиб или ограничение. Байон контролирует темные углы и предупреждает вас, если вы слишком сонные или разбросанные. Он напоминает вам, когда вы ныряли на светофоре и не замечают, что она ехала перед машиной в течение долгого времени. Все это передается с помощью всевозможных звуковых сигналов и священников, и тем временем ощущение, что аудиосистема полностью излишна на этой машинеКонечно, также будет набор подушек безопасности, ABS и ESC и новая аварийная система 4G. Похоже на немецкую роскошную машину? Но это просто самый маленький внедорожник Hyundai, который каким-то образом думает, что он S-класс Mercedes. Но иногда приятно чувствовать, что кто -то действительно заботится о тебе.
Тем не менее, выбор двигателя Bayon был должным образом усечен во время инноваций, когда был ранее предложен двигатель с турбонаддувом на 120 лошадиных сил, теперь он необходим для принятия меньше, так как более мощная версия была спокойно вышла на пенсию. Есть еще крошечный трехцилиндровый T-GDI с литр работы, который предлагает 100 лошадиных сил и до 200 нм крутящего момента при выборе полугибридной системы. Сам двигатель не плохой, но ускорение от нуля до 100 за 11,3 секунды не вызывает повышения артериального давления. Этого достаточно, чтобы принести молоко из магазина и проехать по городу, но не намного больше. С помощью этого двигателя байон примерно так же яркий, как и немного уставшего лабрадора, но, по крайней мере, расход топлива приятно низок. Покупав Bayon, вы получаете хорошие отношения с ценой и оборудованием, очень просторный сегмент, простой пластиковый интерьер и довольно сладкий, но экономичный. Байон скучен в хорошем смысле — машина, которая не пытается быть чем -то, чем он не является. Он просто делает то, что обещает, делает это хорошо и добавляет маленький стиль дозы
21.03.2025