История модельной серии Mercedes-Benz E-Class датируется несколькими десятилетиями. Его первым представителем является модель W120, запущенная в 1953 году. На протяжении веков это была одна из самых инновационных компаний в E-классе, и его название также связано с техническим изобретением – Технология впрыска топлива (на немецком языке. Правда, модель была официально назначена в качестве E-класса E-класса только от модели тела W124, которая была продана в 1984 году. Но до этого другое решение стало знаковым, на этот раз область дизайна — двойные фары. Следующие поколения — – W211, W212 и W213 – Принесенные еще лучшие функции безопасности, гибридные технологии и более сложные проекты, и легко контролировать не только Mercedes-Benz, но и последовательное развитие всей автомобильной промышленности в области производительности, комфорта и безопасности P>W214, запущенный в 2023 году, продолжает эту традицию, добавляя к измерению экологической осведомленности и цифровых инноваций. Эта модель обозначает серию естественных занятий, интегрируя как электрификацию, так и первоклассные цифровые решения, сохраняя при этом Mercedes-Benz в качестве статуса роскошного автомобиля. с элементамиМодель следует за пропорциями классического седана с характерным длинным покрытием двигателя, сдвинутым назад и короткой назад. Тем не менее, продолжительность поколений увеличилась и теперь достигает 4,95 метра, а колесная база увеличилась на 2 сантиметра, добавляя преимущества сзади, особенно с общей просторностью и элегантностьюВ настоящее время много внимания уделяется аэродинамике, так как это одна из немногих областей, где его все еще можно сохранить. Таким образом, новый E-класс был разработан главным образом для потокового. Его элегантные боковые профили и тяга в дверных ручках, которые появляются при обнаружении автомобиля, помогает снизить сопротивление воздуха – Фактор препятствий в этом автомобиле составляет только 0,23В центре дизайна носа находится передняя решетка, которая создает визуально полные модели эквалайзеров. Повседневные огни содержат двойные светодиодные элементы, которые напоминают более ранние двойные фары бренда, которые фактически исчезли из модели с предыдущим поколением. Некоторые деликатные половины -архи все еще напоминают это, но в целом они теперь стали историей. Четырехэлементные задние фонари символизируют звезду Mercedes-Benz, которая также является частью идентичности торговой марки. безопасность. Хвостые огни используют светодиодную технологию, которая обеспечивает более быструю реакцию при торможении, которая также несет идею повышения безопасностиИнтерьер автомобиля также подчеркивает роскошный и технологический прогресс. Начиная с сидений, производитель может восприниматься как хорошее внимание к комфорту и поддержке, что важно для более длительных поездок. Сиденья покрыты мягкой, но прочной кожей, обеспечивая гонщиков роскошное познание. Особенно замечательными являются первыми, с множеством параметров регулировки, сидений — от функции памяти до массажаОдной из важных особенностей E-класса является пространство. Его просторное пассажирское решение гарантирует, что как передние, так и задние сиденья имеют достаточно места для ног, что было достигнуто немного выращенными размерами автомобиля. Это делает хороший выбор электронного класса для более длинных поездок, где комфорт пассажиров всегда поднимается до приоритетного положения. .Самым большим технологическим инновациями в новом E-классе, несомненно, является еще одна разработка информационно-развлекательной системы MBUX с большим и интуитивно понятным сенсорным экраном, обеспечивая доступ к увеличению выбора функций развлечений и навигации, а также высококачественной аудиосистемы. Особенно яркий момент можно указать, как тилулус требований Европейского Союза, который, когда он изобретен мудрыми дядями и тетями, должна сигнализировать о скорости водителя, чтобы выключить кнопку, чувствительную к отключению « Уголок электронного класса, как можно более удобно, и не для того, чтобы найти его. Какой из них безопаснее в движении: один или несколько пальцев на экране, который еще должен быть снят с дороги?Список систем безопасности включает в себя широкий выбор систем, которые помогают водителю. Одним из наиболее важных элементов является активная помощь в торможении, которая использует разные датчики и камеры для мониторинга окружения, выявляя угрозу потенциального столкновения.Кроме того, транспортное средство оснащено современной системой предупреждения о отклонениях полосы движения, которая не только предупреждает водителя, когда автомобиль начинает покидать свой переулок, но также может автоматически регулировать местоположение автомобиля. За прошедшие годы эта система развивалась все более и способной, и, в принципе, сам автомобиль может обеспечить безопасность автомобиля, и водитель, вероятно, несет ответственность только в том случае, если что -то не так. Сделано все, чтобы предотвратить что -то плохое с пассажирами в этом автомобилеВысокопрочные детали стали обеспечивают безопасность, сохраняя при этом легкость и эффективность транспортного средства, а интеллектуальная система подушек безопасности E-класса регулирует их активацию на основе конкретной ситуации столкновения и расположения пассажиров. Боковые занавески должны даже достигать C-стойки, которая, к счастью, не имела возможности проверитьВ качестве новой версии Mercedes-Benz теперь принес гибрид Diesel Hybrid 300 de Diesel Hybrid из вилки, как в двух, так и в 4-мамном четырехколесном приводе. Конкретным испытательным автомобилем представлял собой четырехбольный привод с двигателем внутреннего сгорания, разработанным 194 и электродвигателем 129 лошадиных сил. Крутящий момент 700 нм управляется 9-ступенчатой автоматической коробкой передачПри вождении эта версия очень успешна в экономии энергии, и когда она скромна, двигатель внутреннего сгорания на удивление редко. Поскольку это гибрид, нет смысла выделять официальный расход топлива, в то время как реальный результат также сильно зависит от способа вождения, местоположения и десятков других параметров. Кроме того, вы не можете забыть о весе машины почти 2,5 тонны. Рулевое колесо легкое, но не чрезмерно. Воздушная воздушная подвеска и задние колеса до 4,5 градусов с поворотным углом помощи вносят вклад в поездку, последние обеспечивают дополнительную уверенность, чтобы управлять автомобилем быстрее и
В то же время автомобиль держит на 155 литров меньше, чем стандартный универсал E-класса, так что 460 литров, так как аккумулятор 19,3 кВт-ч ларьет свою долю, а спинку задних сидений может быть достигнута с помощью довольно гладкой поверхности. Складых составляют под тремя секциями, экстремальные 40 процентов и 20 процентов от общей ширины. Управление багажниками сделано довольно удобно, так как задница сразу же сдвигается автоматически, а крючки, необходимые для обеспечения вещей в боковых стенах. И затем все еще страницы с аксессуарами, чтобы сделать ваш автомобиль все более и более ценным. Если есть какие -либо возможности, модель определенно стоила бы тщательного знакомства
20.02.2025