Воскресенье , 16 марта 2025

Тест

, если мир электромобилей до сих пор был в основном роскошный может. Вот он, самый дешевый электромобиль Dacia Spring-Europe, сравнимый с выходными британских мальчиков где-то в столице Восточной ЕвропыЭтот небольшой дарочный батарек имеет батарею 26,8 кВт -ч, которая дает вам около 220 км дистанции вождения. Немного? Да, но этот автомобиль не предназначен для того, чтобы покорить мир, а просто перенести вас из пункта А в пункт Б. В городе. В прекрасную погоду. Летом хорошо от весны до осени. Следует признать, что езда с первой была сложнойГлядя на новую Dacia Spring, вы думаете прямо сейчас: О, это довольно жестоко! Фронт напоминает крошечный притяжение, смелый и слегка высокомерный со своими Y-образными светодиодами и великолепным новым логотипом, который кричит миру, что «я маленький, но заслуживающий доверия!» На фотографиях он выглядит как настоящая машина, но на самом деле поместите его бок о бок с помощью автомобиля нормального размера и быстро понимает, что это скорее очень амбициозный скутер. Всего 3,7 метра в длину и 1,5 метра — но они являются правильными размерами для города для впрыскиванияДа, велосипедные пещеры имеют пластиковые предохранители и небольшая полоса на дне дверей, что, кажется, пытается произвести впечатление на то, что горы и леса сразу завоеваны. Но на самом деле весна больше подходит на парковках и узких улицах. У него даже есть только один ткач — способ Дачиа сэкономить около пятидесяти евро. Небольшие странные незнакомцы, такие как нерегулируемая рулевая колонка и пропущенная ручка с багажом, подтверждают, что простота является большей философией для Dacia, чем неизбежности. Удивительно, но со всей его миниатюрной и дешевизой, эта крошечная дация может выглядеть не как компромисс, а как миниатюрный городской джип, за который вам не следует стыдно. И это уже что -то!Внутренний интерьер сразу же напоминает вам, что вы находитесь в автомобиле, который стоит меньше, чем приличные часы. Но неожиданно — это не плохо. Инновация принесла с собой совершенно новую панель мониторинга, сосредоточенную на 10-дюймовом сенсорном экране, как будто Дачиас решил: «Хорошо, мы дадим людям хотя бы одну вещь, которой можно гордиться». В дополнение к драйвере, цифровой 7-дюймовой дисплей, показывающей именно то, что вам нужно, и статус батареи, потому что давайте посмотрим правде в глаза, вам не нужно знать больше при вождении в этом автомобилеМатериалы являются пластиковыми, но Dacia умно компенсирует его яркими элементами декора, что показывает, что дешевый автомобиль не должен быть скучным. Да, места напоминают немного кухонных лезвий, а боковая поддержка — это теоретическая концепция, а не реальная возможность, но при езде по городу они полностью компетентны. На передних сиденьях удивительно много плечевых и головных комнат, что означает, что если вы не являетесь американским туристом с избыточным весом, вы обнаружите, что сидите так комфортноЗаднее сиденье, с другой стороны, настолько же практично, как и для перевозки сумки для магазина. Если средний персонаж устанавливает свое место перед его положением сидения, он или она может разместить ребенка или очень худшего взрослого. Тем не менее, ствол, проведенный до 308 литров во время подтяжки лица ’ Кроме того, Small “ Возможно, хранилище под капюшоном, которая является подходящим местом для хранения зарядного кабеля или даже секретного ящика для закусок. Некоторые из деталей, которые поняты сегодня, такие как отопление сидений и круиз -контроль, отсутствуют в комфортном оборудовании. Но, по крайней мере, у рулевого управления есть кнопки, даже если некоторые из них ничего не делаютЕсли вы ищете электромобиль, чтобы произвести впечатление на своих друзей в гонке ускорения, это жаль, Dacia Spring — это не ваша машина. В зависимости от рынка, этот электродвигатель составляет всего 45 и/или немного более блестящие, 65 лошадиных сил — индикаторы, которые напоминают кухонный комбайн, а не настоящий автомобиль. Да, до ста он ускоряется так же быстро, как пенсионер с корзиной, или, в лучшем случае, за 14 секунд, а в худшем — почти 20. Но подождите, в городе, где на самом деле живет этот автомобиль, весна неожиданно выключилась — выпрыгнув из светофора, можно сказать, что это было даже оживленно благодаря немедленному крутящему моменту электродвигателя. Более 60 км/ч начинает исчезать, а на 125 км/ч просто говорит, что автомобиль, который помогает. Autobahn не будет побежден, но зачем?Самая большая сила весны — это смехотворно низкий вес — всего 970 кг, что делает его почти стоящим в движении. С помощью этой машины вы даже можете припарковаться местами, которые никогда не догадались раньше. Подвеска удобна и мягкая, что означает, что отверстия на улицах города не ломают зубы, но нет жесткости, поэтому они могут качаться немного как крошечная лодкаЕмкость аккумулятора составляет 27 кВтч, что звучит не очень многообещающе, но благодаря его легким весам она может быть реалистично вождением в городе почти 200 км — этого достаточно, если вы не бегаете вдоль шоссе каждый день. Если батарея пуста, вы полны домашней подключения около 5 часов или с высоким зарядным устройством за 45 минут до 80%. В качестве бонуса есть режим Eco, который вы можете сэкономить на десять процентов в последней неприятностях-если у вас есть всего несколько километров, чтобы пойти домойА теперь небольшой трюк — вы можете использовать спрей даже на колесах в качестве батареи, если это необходимо, что может сэкономить день во время кемпинга или когда электричество исчезает из дома. Хотя Spring получила некоторые полезные инновации в качестве модели 2025 года, таких как немного более яркий двигатель и лучшая аэродинамика, цена по -прежнему составляет менее 20 000 евро, то есть вы получаете электрическую мобильность, которая стоит меньше среднего по гольфу. Правда, у вас есть пресс и ESP, потому что без них Европейский союз больше не позволил бы вам продавать свой велосипед сегодня. Кроме того, до шести подушек безопасности — совершенно неожиданная роскошь для такой крошечной и дешевой машиныНо здесь хорошие новости заканчиваются довольно резко. Да, Spring имеет автоматическую систему экстренного торможения, которая может спасти вас от небольшого коллекционера олова на городской скорости, но не думайте, что он идет на вас. Держать помощь здесь означает только то, что машина кричит только за вас, когда вы, как правило, находитесь за линией, но она не перемещает рулевое колесо для вас. И тогда все еще есть ограничение скорости — например, круиз -контроль, но хуже, потому что вам все еще нужно нажимать на педали ускорителя. Почему бы не поставить красивый круиз -контроль, знает только финансовый директор DaciaDacia Spring, несомненно, получит какие -либо отзывы — некоторые любят ее, некоторые считают ее игрушечной машиной, а некоторые до сих пор не понимают, как эта вещь действительно попала в производство. Но одно можно сказать наверняка: если вы знаете, для чего была сделана машина, и кто был сделан, вы не будете разочарованы. Это довольно полезный крошечный гаджет для работы с городом; Маленькая и парковка везде. Однако, если вы думаете, что это может доказать это на шоссе, подумайте еще раз. Новый автомобиль с мопедом, на котором вы можете ездить до 40 км/ч, которая ревет как ад и вибрирует таким образом, чтобы ваш стоматолог стал вашим лучшим другом, стоит около 15 000 евро. Однако весна — это автомобиль. Это самый дешевый электромобиль в Европе, но в то же время один из самых дорогих дачи. Это разумно? Нет. Но работает ли это? Да. И если вы просто хотите дешевый, зеленый и практичный электромобиль, то, возможно, … Просто может быть … Это именно то, что вам нужно. Только не возлагайте слишком много надежд, чтобы он носил вас на шоссе

10.03.2025

Check Also

Тестовая Trip-Plug-Hybrid Mercedes-Benz E-Class

История модельной серии Mercedes-Benz E-Class датируется несколькими десятилетиями. Его первым представителем является модель W120, запущенная …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *