Главная / Минивэны и пикапы / Тест-драйв Toyota Hilux 2015

Тест-драйв Toyota Hilux 2015

вид спереди

Обзор пикапа Toyota Hilux 2015 модельного года мы публиковали ранее, познакомиться с ним можно здесь. Однако у читателей может возникнуть вопрос, а как этот автомобиль ведёт себя на дороге? Информацию по этому вопросу может дать публикуемый тест-драйва.

Toyota Hilux по-прежнему остался заднеприводной машиной, имеющей возможность жёстко подключить передний мост. Ходы подвески новой машины заметно выше, чем у предыдущей. Ход задней подвески 52 см, поэтому вывесить Hilux, заставите его оторвать хотя бы одно колесо от покрытия очень непросто. Но если сделать это все-таки удастся, то можно убедиться, что рама Toyota Hilux, а это единственное, что напоминает о предыдущей модели, серьёзно переработана и усилена, и теперь скручивать её гораздо тяжелее.

Что показало диагональное вывешивание

В ходе теста машина испытывалась в классической хрестоматийной ситуации, когда проводилось так называемое диагональное вывешивание. Автомобиль упирался только на два колеса, на левое заднее и на правое переднее. Его можно было даже покачать, так как он буквально вискл в воздухе.

Рама в этом случае испытывает очень серьезную нагрузку на излом. Одним из видов испытаний рамы пикапа на жёсткость является проверка: открывается ли задний борт и не возникает ли при этом серьезных проблем. Все в порядке, его стенки даже не трутся о кузов.

полный привод

Что касается драйверских повадок Hilux, в том числе на бездорожье, то они порождают ассоциации со спортом и их можно назвать ралли-рейдовыми.

На этой машине жёсткой, собранной, по-хорошему жёсткой, можно валить по грунтовке на пределе и при этом она будет уверенно цепляться за дорогу, доставляя неимоверное удовольствие водителю.

Сочетание новых шестиступенчатых коробок, будь то автомат или механика, с турбодизелем нового поколения, на нашем тесте был двигатель объемом 2,8 литра, только подчёркивает бойцовский характер нового пикапа.

большой клиренс

Антигерой нашего времени

Наш век изменил представление о настоящих вездеходах-внедорожниках. Теперь это уже автомобили с легковыми несущими кузовами и с комфортом представительского лимузина. Эта машины с полностью независимой подвеской, порой даже способные менять дорожный просвет, и обилием электроники, способные вызвать комплекс неполноценности даже у опытного водителя.

Возможно эти хайтечные игрушки и способны увести кого-то на край света, но остались люди, уверенные, что проверенные уже более чем столетием автомобилизации классическая рама и разрезной мост ещё не исчерпали свои возможности.

Компания Toyota построила абсолютно новый, с чистого листа пикап Hilux, который сделан по той же классической рамно-мостовой схеме.

рамная конструкция

Новый Toyota Hilux — это не просто попытка обновить модельный ряд, это стремление оторвать клиентуру у конкурентов. Причём, клиентуру работоспособную и молодую. Машина создана с чистого листа, от предыдущего пикапа не осталось ни одной детали. Не осталось и концепции. Нельзя сказать, что нынешний Toyota Hilux — это автомобиль для городского пижона и крестьянину здесь делать нечего. Отнюдь. Но его универсальность очевидно.

Прежде всего дизайн. Машина стала куда более агрессивной, куда более привлекательной. Теперь глаз выхватывает Toyota Hilux из потока, из городского, надо подчеркнуть, безошибочно, а салон претерпел драматические изменения.

Мультимедийная система Hilux напоминает обычный планшет. Другое дело, что на серьёзном бездорожье попасть пальчиком в какое-нибудь окошечко представляется задачей весьма проблематичной. Именно поэтому подобный интерфейс никогда не используется в автоспорте.

Цена на новый пикап в базовой комплектации начинается с 1,5 млн. рублей. В средней комплектации цена составит 1,8 млн. рублей, а в топовой – 2,1 млн. рублей.

Особенность пикапа - наличие кузова.

Массы и габариты Toyota Hilux

Снаряжённая масса: 1995 кг;
Грузоподъёмность: 1005 кг;
Полная масса: 3000 кг;
Прицеп без тормозов: 750 кг;
Прицеп с тормозами: 3000 кг;
Длина: 5330 мм;
Ширина: 1855 мм;
Высота: 1810 мм;
Колёсная база: 3085 мм;
Клиренс: 289 мм.

Смотрите также

На фото Peugeot Partner Tepee демонстрирует свои возможности.

Минивэн Peugeot Partner Tepee

Быстрый переход к разделам1 Интерьер и эргономика2 Управляемость и маневренность3 Практичность и комфорт4 Цены и …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *