Воскресенье , 25 мая 2025

Тест -привод — Electric Ford Explorer

Только электромобили только это слово делает много старой школы. А теперь Ford Explorer! Как кто -то осмеливается взять американскую икону, мускулистое и легендарное парк юрского периода, укротительный и заполняет аккумуляторы под этим капюшоном? Мир действительно сошел с ума? Но, понимаете, новый Ford Explorer здесь больше электрик, чем Тесла и немецкий, чем Bratwurst, но продолжает торопить американский, как бургер с беконом или слишком большую ковбойскую шляпу.

Исследователь, который когда -то ползал в славе бензина через дикую природу, теперь вернулся с другим, ярким электрическим импульсом. Электрический эксплуататор, который собирается в Кельне и заимствован из моделей Volkswagen ID, похожа на блюдо с Fusion, где традиционное американское барбекю соответствует точности Германии. Конечно, идея о том, что фабрика теперь дает электрическую машину вместо мужских внедорожников, что вызывает одновременно как легкую панику, так и любопытство.

Правда, Форд подчеркивает, что это не просто копия обложки Id.4 на обложке, но и с подлинной синей овальной электрической революцией, которая движется как Ford ”. Но что это на самом деле значит? Может ли электрифицированный исследователь обеспечить ту же блеск и удовольствие, что и Mustang Mach-E, или это просто еще один следующий гонщик, который можно купить в супермаркетах?

Одно можно сказать наверняка — этот новый исследователь больше не бензин -гигант, который мы когда -либо чувствовали. Тем не менее, Форду удалось поддерживать что -то от примитивной и энергичной души Америки, которая сделала исследователя легендой. Эта машина не только старается быть практичной и экологически чистой, но и предлагает что -то большее: эмоции, которые часто отсутствуют электромобили. Динозавры и бесконечные дороги с бензиновыми станциями рядом с его стороной.

Появление нового исследователя с скромностью не блестят. Забудьте эту старую модель, которая когда -то пила через грязь в парке Юрского периода. Новый исследователь похож на одну и ту же автомобиль, но после двух лет посещения берлинских дизайнерских фестивалей и тщательного спа -сарая. Фронт более гладкий, чем рабочая поверхность какой -то немецкой кухни — жареный нос, который был бы непосредственно из какого -то учебного завода в научно -фантастическом фильме. Там, где когда -то была большая и высокая решетка, теперь черная, блестящая, уверенная пустота. Светодиодные фонари? Да, они похожи на лазерные лучи, которые могут свободно управлять самолетами в аэропорту.

Та же история в задней части одной и той же истории: большое название модели, горизонтальные огни и все это, связанное с черной декоративной полосой, напоминающая тонкую глазурь из шоколадного торта.

Вид на сторону? Представьте, что кто -то потянул пластиковую линию обеими руками, но оставил всю мышцу посередине. Короткие преувеличения, длинная колесная база, велосипедные пещеры были бы рады съесть 21-дюймовые ободки утром, но согласились на 19-20 дюймов для более подходящих европейских улиц. Крайки пластиковой велосипедной пещеры предполагают, что этот автомобиль может быть перевернут между лесом, если это необходимо, хотя он с большей вероятностью будет нести эспрессо -машину и динамик Bluetooth.

и, конечно, детали. Стеклянная панель C-стойки, которая прозрачна изнутри, черная и блестящая снаружи. Как будто очки Джеймса Бонда: шикарно, но работает.

Аэродинамика? Учитывая машину в форме коробки, можно подумать, что он предпочел бы толкнуть воздух с передней части снега. Но нет — Форд утверждает, что это одно из скользких животных в своем классе. Может быть, не Tesla Model X, но достаточно гладко.

Когда вы переходите через порог в салоне, вы чувствуете, что были где -то в магазине Apple, управляемом НАСА. Все кажется «умным» каким -то загадочным способом. Это как жилая площадь, ночевка.

Прежде всего — мегаконсоль. Название уже звучит как то, что вы ожидаете от PlayStation, а не Ford. Но это есть — массивная, широкая и благоговейная центральная консоль, которая может глотать больше, чем любой пассажирский чемодан. Ноутбук? Подходит Пить бутылки? Они могут быть сделаны как пивная банка на вечеринке для барбекю. Сумочка, пылесос, наполовину арбуз? Нет проблем.

и эти подстаканники. Они снимаются! Почему? Потому что, вероятно, существует ситуация, когда вам нужно все пространство центрального туннеля, чтобы нести собаку или дикого кабана? В любом случае — они там. И это супер -мин.

С точки зрения материалов, исследователь обладает большей мягкостью, чем плюшевый мишка. Все, что вы прикасаетесь, кажется дорогим. Это больше не тот Ford, который вы видели на заправочной станции 90 -х годов, и чье подкрепление звучало как посудомоечная машина. Это что -то еще. Это тихо, мягкое и правильно собранное — даже если вы отдыхаете на нем с помощью локтя, как уставший пассажир на полете Airbaltic.

А теперь экран. Не просто экран. 14,6 дюйма в сенсорной поверхности портретного формата. Он движется. И за этим — как фильм о Бонде — заблокированный секретный ящик. Идеальное место для вашего кошелька, солнцезащитных очков или, например, шоколадной конфеты, которой вы не хотите делиться с детьми.

Информационно -развлекательная информация? Работа Плавно. Чувствительно. Быстрее, чем ваш телефон после обновления программного обеспечения. Меню логичны, значки, которые являются идеальными для тех, кто хочет сделать любимый плейлист из Spotify, не чувствуя себя хирургом под микроскопом. Он нуждается в давлении и относительно невидим в темноте. Это так же полезно, как зонт, который открывается только в помещении. К счастью, на рулевом колесе есть кнопки и работа.

Bang & amp также находится в диапазоне аудиосистемы; Olufsen – Та же компания, которая обычно строит докладчиков для миллиардеров. Результатом является звуковая стена, которая проходит от приборной панели до края, как концерт светодиодного Zeppelin в середине тихого леса.

Сиденья нагреваются. Рулевое колесо тоже. Массаж сидений водителя. Беспроводная зарядка. Стеклянная крыша. Если все это кажется немного кончшим, то … вот и все. Но вы не жалуетесь. Тебе нравится. Это как деловая авиация, где кто -то изливает вам бесплатное шампанское и говорит: «Вы хотите массаж? Вот кнопка».

На заднем сиденье есть место, как средний европейский кушетка. Три средних человека хорошо подходят там, хотя в длинных поездках колени могут чувствовать, что они стояли между дверью лифта. А туловище? Не самый большой, но совершенно достаточный. Двое детей, две сумки и два выходных вещей могут поместиться — если вы не попытаетесь двигаться.

Поговорим об источниках энергии. Базовая версия — задний привод и 170 лошадиных сил — похожа на резиновое каноэ: спокойное, безопасное и плавающее. Далее идет версия 286 лошадиных сил, которая выводит вас из светофора быстрее, чем ваша бабушка достигает “ Не водите ” сказать. И если вы хотите, чтобы исследователь работал на четырех колесА вот хитрость. Explorer EV совсем не кажется сложным. В кривой он больше похож на умеренно спортивный хэтчбек, а не холодильник на колесах. Форд настроил подвеску так, чтобы эта машина не ополаскивала вас на каждом булыжнике или раковине на первой кольцевой развязке стороны. Рулевое колесо является точным и быстрее реагирует на кошку, которая слышала открытие банки.

Есть также разные режимы вождения. Eco похожа на прохладный душ — спокойный, медленный и слегка аскет. Нормальное — то, что водит большинство людей, и спорт? Это делает всю природу автомобиля — рулевое колесо становится все труднее, педали более чувствительны, и сам автомобиль говорит вам: “ Я даю сейчас идти, мальчик. ”

В диапазоне есть две батареи: маленькие (52 кВтч) и большие (77 или 79 кВтч). С последним вы можете теоретически путешествовать до 602 км — или тарту, назад и многое другое. На практике результат составляет около 450 км.

Скорость заряда является разумной. Примерно через 25-30 минут вы получаете 80% батареи, и вы можете начать снова. Это займет немного больше времени для домашней зарядки — около 7-8 часов — но вы все равно будете спать.

Вождение с исследователем в порядке, настолько, насколько может предоставить один 2,1-тонный электрический колос. Он не плавает, как любой из будущих автомобилей Кореи, в которой не хватает чувства рулевого управления. Подвеска мягкая, но не тоже. Когда повороты автомобиля немного наклонен — ​​законы физики не исчезают, даже для отделения пиарщика Форда. Но баланс хорош. Схватить определенное. Тем не менее, Explorer не пытается быть спортивным автомобилем. Он как хорошая собака — делает свою работу, приносит вам тапочки и садится в угол, пока не готовы кехать снова.
Когда дело доходит до безопасности в Ford Explorer, представьте себе автомобиль, построенный как крепость, оснащенный центром ядерного источника питания, и ведет себя как личный только для телохранителя, что он все время трезвый, не говорит и может замедляться быстрее, чем вы можете говорить с F. Не три с половиной, как какой-то дешевый пластик, но пять. Взрослые пассажиры, защищенные 89%, дети 86%, пешеходные 80%-это похоже на Льюис Гамильтон Формула 1, рядом с Ангелом-Хранителем и позади страхового брокера.

Рама автомобиля изготовлена ​​из борона. Это означает, что если вы закончите с Explorer, все остальное деформируется все остальное — и только тогда, когда ось земного шара уже ведется, вмятина может возникнуть на стене салона. Если вы совершаете боковое столкновение, вы не будете летать против головы пассажира, но ничего не произойдет. Поскольку эта подушка уже присутствовала, вежливо приветствует и наносит удар по себе.

Но это только начало. Автомобиль не ограничивается ожиданием аварии, а затем работает. Скорее, это как параноидальный друг, который трижды проверяет, заперт ли дверь и носит зонтик, когда небо может облачно. У вас есть автоматическое торможение, которое идентифицирует, когда пешеход решает внезапно выйти на дорогу, у вас есть адаптивный круиз -контроль, который не только удерживает расстояние, но и может полностью остановиться в пробке, а затем снова двигаться дальше. А потом у вас есть Co-Pilot360, который звучит как друг Skynet, но на самом деле это целая армия камер и датчиков, которые держат вас в линии, следите за вашим вниманием и сигнализируют о вашем внимании, когда вы устали. Если у вас есть значок кофейной чашки на приборной панели, это не потому, что машина хочет охладить вас, а потому, что вы ездите, как человек, которому нужен кофе. И сразу.

Хотите парковаться? Explorer показывает вам 360 градусов вокруг автомобиля из верхней части, спереди, со стороны, со стороны и, возможно, даже на Луне. И если хотите, он парковит себя. Или изменить саму полосу. Да, нажмите на направление, и исследователь заставит линию измениться самостоятельно. Это похоже на езду с учителем, который руководит вашим рулевым колесом, но не кричит, когда что -то идет не так.

А когда все остальное идет не так — например, вы попадаете в реку? Explorer имеет специальную функцию, которая держит двери и окна открытыми, даже когда вы находитесь под водой. Это не шутка. Форд даже думал, что, возможно, вы были в центре сцены Джеймса Бонда, и вам придется плавать в машине.

Теперь, если вы спросите, является ли Ford Explorer EV хорошей машиной, это удивительно хорошо. Как появляется ваша бабушка, которая думала, что вышла на пенсию и слегка истощенную, бросает костюм и движет Монте -Карло на подиуме. Этот Ford-это не просто еще одна «электрическая коробка, полная инновация», которая делает звуковой сигнал и скрип, вспыхивает свет, а затем остается застрявшим. Это мышечный и костный внедорожник, который просто работает с электричеством — и делает это довольно хорошо.

Салон достаточно умный, чтобы даже положить Apple ’ Я дизайнеры, чтобы поднять ваши брови. Он ездит, как большой хэтчбек, не как электрический холодильник, и может ускоряться, чтобы ваша дорогая мама -в -в -сарай на заднем сиденье на роззине. Загрузка? Без проблем. Диапазон вождения? С большой батареей и спокойной ногой, больше километров, чем вам вообще нужно. А безопасность? Если бы Explorer был человеком, он бы носил шлем во время сна.

Но сколько у него все еще есть американец? Кто это знает? Потому что после поездки такой вопрос больше не кажется совсем не актуальным.

23.04.2025

Check Also

Тест -драйв — Hyundai Santa Fe

Некоторые машины тихо пробираются в нашу жизнь, как вежливые гости, которые снимают обувь с зала …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *