Главная / Легковые авто / Тест новой Opel Astra 1.4

Тест новой Opel Astra 1.4

новая решетка радиатора Astra

Новая модель Opel Astra с мотором 1,4 литра мощностью 150 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач, о появлении которой мы уже сообщали здесь, в классе компактных семейных хэтчбеков — серьёзный конкурент для таких машин как Volkswagen Golf, Seat Leon и Ford Focus. В плане дизайна Astra с индексом K никому из одноклассников не уступает, а в технологиях даже выигрывает. Взять к примеру светодиодные матричные фары, которые эффективнее ксенона и которых нет ни у кого в классе.

У новой Astra улучшена аэродинамика. Это сделано прежде всего за счёт низкой задней стойки крыши и продуманного спойлера. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd = 0,312, это меньше чем у предшественника (Cd = 0,325).

Инженеры не только стремились снизить коэффициент аэродинамического сопротивления, но и с помощью множества микрофонов, размещенных в разных частях салона, постарались максимально уменьшить аэродинамическое шумы, которые создаются, в частности, завихрениями за наружными зеркалами заднего вида.

задняя оптика

Интерьер салона

Но куда интереснее преобразования внутри новой Astra. Одно из представленных там новшеств — новая система iLink, которая призвана реализовать основные достоинства современного смартфона. На мультимедийном экране виден функционал, похожий на тот, который многие привыкли видеть на своем IPad. При этом мультимедийный комплекс iLink впервые на Opel поддерживает такие системы, как Apple CarPlay и Audroid Auto. Здесь отличный дисплей с яркими виджетами, до него легко дотянуться рукой и он не бликует на солнце.

Тщательно проработаны и сиденья новой Астры, особенно водительское. По своему функционалу оно ни в чем не уступает сиденьям, которые мы привыкли видеть на автомобилях класса премиум. Оно имеет 18 различных регулировок и подогрев сиденья, но и такие функции, как массаж и вентиляция. Удобство посадки не только рассчитывалось максимально точно, но и длительное время испытывалось роботом, имитировавшим человека не только своими формами, но и поведением. Робот бесконечное число раз садился на кресло, вставал с него, ерзал по креслу в разные стороны, совершал все те телодвижения, которые свойственны водителю.

удобная посадка

Функция массажа здесь не просто обозначена, она продумана до мелочей и максимально захватывает позвоночник водителя. То-есть по своему функционалу это одно из лучших водительских сидений в классе.

Не обделены комфортом и задние пассажиры. Для ног они получили дополнительное 35 мм. По ощущениям в новой Opel Astra на заднем ряду пространства не меньше, чем в Шкода Октавиа и существенно больше, чем в Форд Фокус. При этом сохранился достаточно вместительный багажник, объемом от 370 до 1210 л.

Под капотом у нас новый четырёхцилиндровый двигатель 1,4 турбо с алюминиевым блоком и сделанный по тем же технологиям, как и трёх цилиндровый двигатель, то есть с максимальным уменьшением вибрации и шума.

Новая Astra усохла по всем габаритам, похудели почти на 200 кг, но при этом стала просторнее внутри.

Передние стойки крыши стали намного тоньше, благодаря чему стала лучше обзорность с водительского места.

Известно, что шеф-дизайнер Opel Марк Адамс является поклонником марки Cadillac и те нотки премиальности, которые в последнее время стали появляться на опелевских машинах, родом оттуда. Не стала исключением и новая Astra. Если сравнить дизайнерские решения характерные для автомобилей Cadillac и те, которые применены на новой Astra, то можно заметить сходство некоторых элементов.

На самом деле автомобиль очень приятный во всех отношениях и найти то, к чему можно придраться здесь непросто. Удобная посадка, великолепный обзор, что еще можно пожелать?

эффектный профиль

Подвеска и ездовые свойства

Подвеска новой Astra – очень удачный компромисс, она практичная, недорогая и эффективная.
Спереди Макферсон с более лёгкими стойками, пустотелый стальной стабилизатор и облегчённые нижние рычаги. Сзади тоже, всё как и было: обыкновенная торсионная балка с механизмом Уатта, который не даёт балке перемещаться горизонтально и принимает на себя большую часть поперечных нагрузок. Благодаря этому появилась возможность сделать сайлентблоки более мягкими и теперь на кузов приходит меньше вибрации.

Если подвески лишь слегка улучшили или изменили их настройки, то в плане электронных помощников, Astra стала совершенно другим автомобилем, оснащенным по последнему слову техники.

Один из ассистентов — система автоматического предотвращения столкновений, которая активируется на скорости до 60 км/ч и автоматически притормаживает автомобиль перед препятствием. Также на новый Astra дебютирует система контроля полосы движения с лёгким подруливанием.

L-образные задние фары

 

Динамика разгона Astra K cо 150-сильным двигателем:

  • Время разгона с 0 до 100 км ч: 8,3 секунды;
  • С 80 до 120 км ч на пятой передаче: 9 секунд,
    что на 4,3 секунды быстрее, чем было у Astra J 1.4 (140 л.с.).

Новый, 150-сильный мотор Astra весьма тяговит на средних оборотах. Благодаря этому на 30% быстрее стало обгонное ускорение по сравнению со старым 140-сильным мотором 1,4 Turbo. Динамика разгона с мотором 1,4 мощностью 150 л. с места до 100 км ч составялет 8,3 секунды. Максимальная скорость 215 км/ч. При этом довольно небольшой расход топлива при езде по городу 7,3 л, за городом 4,4 л, а в среднем 5,5 л на 100 км пути. Это для версии с шестиступенчатой механической коробкой передач. Для 150-сильного мотора будет предложен ещё и 6-ступенчатый автомат.

рельефный капот

Расход топлива (на 100 км пути) и вредные выбросы:

  • В городе: 7,3 литра;
  • На трассе: 4,4 литра;
  • В среднем: 5,5 литра;
  • Выбросы СО2: 128 г/км

Звук мотора ненавязчив, аэродинамические шумы дают о себе знать только со скорости 160 км/ч. Новая Astra чётко следует поворотe руля. Здесь по-прежнему комфортная подвеска, но она более зажата и в отличие от предшественника автомобиль не так склонен к сносу. В поворотах он почти не кренится. Передачи переключаттся легко, но не так чётко, как, к примеру на Ford Focus. Здесь эффективная тормозная система, правда, к общению с ней надо привыкнуть. Легкий кузов и улучшенное шасси позволяют новой Astra быстрее проходить повороты. Если управляя прежней моделью во время движения по извилистой дороге автомобиль приходилось подлавливать рулем, то на новая едет словно по рельсам. То есть по своим драйверским качествам новую Astra можно поставить в один ряд с такими автмобилями как Mazda3 и Ford Focus. В Европе цена на новинку начинается с 24 500 евро.

тонкие передние стойки

Технические характеристики Opel Astra K 1.4:

  • Двигатель: 1.4 Ecotec Turbo;
  • Максимальная мощность: 150 л.с. (110 кВт) при 5000 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент: 245 Нм в диапазоне 3000 – 3500 об/мин;
  • Межсервисный интервал: 30 000 км;
  • Длина: 4370 мм (стала меньше на 49 мм);
  • Высота: 1459 мм (стала меньше на 26 мм);
  • Колесная база: 2662 мм (уменьшилась на 23 мм);
  • Снаряженная масса: 1278 кг (стала легче почти на 200 кг);
  • Объем багажника: 370 — 1210 литров.

эргономическое рабочее место водителя

 

Фотогалерея Opel Astra поколение K:

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Смотрите также

Премиальный "кореец" Genesis G70 2017

Генезис Г70 — премиальный седан с задним приводом

Генезис Г70 — новая модель от корейского автопрома. Как известно, корейский Hyundai подобно своим японским конкурентам …