Каждый производитель автомобилей хочет, чтобы его модели имели лучшее соотношение цены и качества. Важную роль в цене играет комплектация. До сих пор стратегия Volkswagen заключалась в том, чтобы сделать базовую модель максимально дешевой, а каждую дополнительную модель придется докупать при желании. С одной стороны, конечно, это удобно, ведь каждый получает свою машину более-менее именно такую, какую хочет, но с другой стороны, разрыв между базовой ценой и стоимостью реальной модели зачастую оказывается весьма значительным. Согласно новым требованиям ЕС, каждое транспортное средство должно содержать большое количество систем безопасности, поэтому производитель имеет возможность радостно заявить, что новая или, в данном случае, обновленная модель содержит много вещей, которые, возможно, даже не были замечены в. предыдущий сегмент, но, безусловно, сделает вождение значительно безопаснее, чем раньше.
Маленький паркетник T-Cross не является кормильцем Volkswagen, но все же является достаточно продаваемой моделью, которая почему-то не очень высоко ценится в странах Евросоюза. В прошлом году здесь было продано около 200 таких штук, что значительно ниже лидеров рынка, но и о фиаско говорить не приходится. Недавно в продажу поступила его обновленная версия, получившая ряд существенных улучшений как внешнего, так и внутреннего дизайна и оснащения. Внешне T-Cross легко узнать благодаря новому дизайну передней и задней части, а также светодиодным передним и задним фонарям. В нижних комплектациях они входят в стандартную комплектацию, а в высших уже имеются светодиодные матричные фары IQ.LIGHT, которые делают вождение в темное время суток существенно комфортнее.
В целом внешний вид T-Cross стал более похож на более крупные внедорожники Volkaswagen, что также может привести к увеличению интереса покупателей к этому крошечному автомобилю.
Похожая логика использована и в интерьере, где полностью переработана приборная панель T-Cross. Как и в более крупных моделях Volkswagen, здесь более мягкая обивка и более качественные материалы покрытия поверхностей, при этом опять же, например, внутренние панели дверей, куда могла бы упираться рука, выполнены из полностью жесткого пластика. В T-Cross более-менее комфортно могут разместиться четыре человека среднего роста. В принципе, пятый тоже подойдет, но он уже не удобен. Однако важно то, что заднее сиденье можно перемещать на 140 мм, что позволяет изменять объем багажного отделения от 385 до 455 литров, не складывая спинки. Если сложить спинки задних сидений, образуется багажное отделение с гладким полом, вмещающее уже до 1281 литра. В такой комплектации длина багажного отделения сзади вперед составляет 2398 мм, что позволяет перевозить более крупные предметы. Словом, небольшое пространство здесь использовалось гибко, и трудно себе представить, что здесь еще не хватало каких-то возможностей.
Помимо светодиодных фар и задних фонарей базовая версия T-Cross включает в себя динамическое отображение дорожных знаков, цифровую кабину с экраном диаметром 8,0 дюйма и новый отдельный информационно-развлекательный экран такого же размера. Оба они имеют поддержку эстонского языка. Кроме того, в стандартное оборудование входят интерфейсы USB-C, а безопасность обеспечивают добавленные в стандартное оборудование системы автономного экстренного торможения Front Assist и Lane Assist.
В странах Евросоюза T-Cross предлагается с 1,0- и 1,5-литровыми бензиновыми двигателями с наддувом, из которых мощность первого составляет либо 70 кВт (95 л.с.), либо 85 кВт (115 л.с.), а второго — 110 кВт ( 150 л.с.). T-Cross доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Клиенты могут выбирать между тремя комплектациями: Life, Style и R-Line, которые предлагают различные варианты оснащения и уровни комфорта. Конкретным тест-драйвовым автомобилем был самый мощный экземпляр комплектации R-Line, который взаимодействовал с 7-ступенчатой коробкой DSG плавно, т. е. на низких оборотах чувствовалась легкая отдача, а на высоких переключение передач было достаточно плавным. Сам автомобиль оптимизирован для максимально экономичного движения, поэтому при плавном движении два цилиндра полностью отключаются. Поэтому, конечно, нельзя не отметить, что спортивности в этой модели практически нет, а потому руль сразу почувствовал себя особенно тупым. Более жесткая подвеска, типичная для Volkswagen, позволяла заметно кренить кузов в быстрых поворотах, но ничего страшного. При этом я запомнил более высокую и вертикальную посадку и достаточно места как для входа, так и для сидения. Это, конечно, касается первых сидений, ведь глядя на габариты автомобиля, ничего особенного от заднего ряда ожидать не стоит.
Еще один факт, о котором стоит упомянуть: Volkswagen увеличил нагрузку на буксировочный крюк T-Cross с 55 кг до 75 кг, что позволяет перевозить более тяжелые велосипеды, что, в свою очередь, может оказаться важным, например, при перевозке модных сегодня электросамокатов.
Volkswagen старается выполнить требования несколько функций одновременно с T-Cross. Благодаря своим компактным размерам T-Cross может служить своему владельцу в качестве городского автомобиля, который хорошо помещается на ограниченных парковочных местах и в то же время предлагает больше места, как, например, семейный автомобиль.
29.06.2024