Четверг , 18 апреля 2024

Тест-драйв электроминивэна Volkswagen ID. Buzz

Создатели нового минивэна Volkswagen ID. Buzz были вдохновлены легендарным хиппи-автобусом Volkswagen, поэтому в его внешнем виде есть намеки на стиль старой модели, что также делает автомобиль привлекательным и уникальным. Volkswagen ID. Buzz имеет просторный пассажирский салон. Модель оснащена современными технологиями, включая полностью цифровую приборную панель и мультимедийную систему.

Кроме того, многие современные решения в области безопасности, такие как система автоматического экстренного торможения, активная система удержания полосы движения и камера заднего вида, обеспечивают безопасное и безаварийное вождение. Volkswagen ID. Buzz передвигается только посредством электричества. Запас хода на одной зарядке достигает 420 км, что делает его достойным транспортным средством для длительных поездок или передвижения по городу.

Предшественник Volkswagen ID. Buzz

Новый Volkswagen ID. Buzz во многом обязано микроавтобусу из прошлого столетия Volkswagen Type 2, также известному как Volkswagen Bus или Combi. Это был легендарный автомобиль, впервые представленный в 1949 году. Type 2 был создан после большого успеха Volkswagen Type 1, или Beetle, и при его создании было использовано несколько новых для того времени технических решений от Beetle.

Type 2 был разработан, помимо прочего, для перевозки грузов и идеально подходил как для бизнеса, так и для семейного использования. Модульная конструкция автомобиля позволяла создавать различные версии, включая фургон, микроавтобус, грузовик с закрытым кузовом и даже кемпер с палаткой. Type 2 был особенно известен своей высокой кабиной и кнопочным рычагом переключения передач, что делало вождение более комфортным и легким.

История автомобиля тесно переплетена с многими событиями своего времени. В культуре хиппи 1960-х годов Combo стал синонимом свободы и приключений, так как его просторный салон идеально подходил как для путешествий, так и для проживания в нем молодежных коммун.

Type 2 был популярен во всем мире и использовался во многих местах, например, в качестве такси или школьных автобусов. Кроме того, он был важным средством в истории социальных движений и организаций, таких как фестиваль Вудсток 1960-х годов или кампании по повышению осведомленности о СПИДе 1980-х годов.

История развития автомобиля долгая и непрерывная, он претерпел множество изменений, в том числе усовершенствования как двигателя, так и коробки передач. Окончательно Volkswagen решил прекратить производство Type 2 в Бразилии только в 2013 году, где он производился с 1950-х годов. Тем не менее, Type 2 остается настоящей классикой, до сих пор имеет большой фан-клуб и его до сих пор можно увидеть на улицах по всему миру.

Volkswagen заигрывал с репликами на Type 2 в течение нескольких десятилетий. На него был похож концепт-кар Microbus, показанный на выставке в Фарнкфурте в 2001 году, а также Bull, 10 лет спустя представленный в Женеве. Ни один из них не стал серийным вариантом, на реинкарнацию модели решились только при переходе на электрификацию. Возможно, Multivan посчитали слишком большим, чтобы его можно было преобразовать в электрокар. Возможно, через пару лет мы увидим, что будет дальше с обеими моделями.

Дизайн Volkswagen ID. Buzz

Кузов Volkswagen ID. Buzz обтекаемый и гладкий, без больших углов или резких линий. Переднюю часть раскрывают современные продолговатые светодиодные фары и планки с ромбовидными отверстиями разного размера, которые придают ретро-автомобилю свирепый современный футуристический вид.

Большие диски и шины ID. Buzz создают стильный и уникальный вид. Изогнутые линии крыши и большие окна делают салон более просторным и светлым. Сзади мы также видим длинную полосу огней, большой логотип Volkswagen, которые вместе создают простой, элегантный и стильный эффект.

Покупателям ID. Buzz предлагается ряд одно- и двухкомбинационных цветовых решений, которые позволяют легче подобрать наиболее подходящий вариант, а также делают сами автомобили более заметными на улице.

Интерьер нового Volkswagen не менее интересен – современный, просторный и функциональный, со множеством стильных деталей и инновационных технологий. Салон автомобиля просторный и светлый. Интересно, однако, что нет варианта со стеклянной крышей.

Салон Volkswagen ID. Buzz

Когда садишься в машину, то сразу замечаешь лобовое стекло под большим наклоном и огромный гладкий верх торпедо. Это большое преимущество, поскольку с точки зрения водителя, когда садишься машину, какое-то необходимые мелкие вещи логичнее всего было бы поставить прямо перед собой. Однако у большинства автомобилей такой возможности нет, так как у них нет большой горизонтальной поверхности. Хорошо и то, что пол между передними пассажирами гладкий.

Минималистичная и простая приборная панель автомобиля производит аскетичное впечатление, но в то же время современна и элегантна. Он включает в себя сенсорный экран, который позволяет водителю управлять различными функциями автомобиля, включая климат-контроль, навигационную систему и аудиосистему. Кроме того, приборная панель обтянута мягким материалом, что в свою очередь делает салон автомобиля уютным и комфортным.

На удобных сиденьях ID. Buzz достаточно места как для водителя, так и для всех остальных пассажиров. Салон автомобиля обшит высококачественными отделочными материалами, многие из которых получены в результате вторичной переработки. Все они со вкусом сочетаются и добавляют элегантности и роскоши салону автомобиля.

Безопасность Volkswagen ID. Buzz

Сенсорный экран мультимедийной системы позволяет водителю управлять различными функциями, такими как климат-контроль, аудиосистема и навигация. Кроме того, он может быть совместим с различными интеллектуальными устройствами. идентификатор. Buzz оснащен многими функциями безопасности, предлагаемыми Volkswagen, такими как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и система экстренного реагирования.

Особое внимание следует уделить багажнику, потому что его много. акцент на размещение различных вещей. Есть всевозможные ящики и подвижные барьеры, чтобы ничего не двигалось само по себе.

Силовая установка Volkswagen ID. Buzz

Электрический силовой агрегат автомобиля обеспечивает плавную и тихую езду. В настоящее время модель предлагается только в 204-сильном и заднеприводном исполнении. Разгон до 100 км/ч занимает 10,2 секунды, а максимальная скорость остается на уровне 145 км/ч. Диаметр разворотного круга достигает 11,09 метра. Электродвигатель автомобиля обеспечивает плавную и тихую езду. Для полной зарядки аккумуляторного блока от домашней сети требуется 7,5 часов, быструю зарядку с 5 до 80 процентов можно осуществить за полчаса. Емкость аккумуляторной батареи заявлена ​​на уровне 82 кВт·ч, из которых эффективно используются 77.

Цены на автомобиль начинаются от чуть более 66 000 евро + много дополнительного оборудования, чтобы все подошло. и удобно.

Поклонники минивэнов получили очень интересного представителя данного класса автомобилей. Слеудет отдать должное компании Volkswagen за то, что она начала выпуск не очередного кроссовера, которых сегодня и так в избытке, а обратила внимание на такой сегмента авторынка, который в наши дни погружается в забвение. Однако цена на ID. Buzz только лишь начинается там, где уже заканчивается цена более крупного T7 Multivan, выпущенного годом ранее. Любопытно, кто из них станет популярнее на рынке.

Технические характеристики Volkswagen ID. Buzz

  • Длина: 4712 мм
  • Ширина: 1985 мм
  • Высота: 1951 мм
  • Колесная база: 2989 мм
  • Объем багажника: 1121 — 3900 литров
  • Двигатели: 1
  • Мощность двигателя: 150 кВт
  • Топливо: электричество
  • Расход топлива: 20,5 — 21,7 кВтч/100 км
  • Полная масса: 3000 кг
  • Снаряженная масса: 2471 кг
  • Допустимая масса прицепа с тормозами: 1000 кг
  • Допустимая масса прицепа без тормозов: 750 кг.
  • Протяженность дорог: 402 км
  • Запас хода в городе: 423 км
  • Коробка передач: Автоматическая
  • Количество передач: 1
  • Схема привода: Задний привод

Check Also

Электрокроссовер Alfa Romeo появится в следующем году

Итальянский производитель автомобилей планирует представить в следующем году свой первый электромобиль, который будет компактным внедорожником, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *