Пятница , 19 июля 2024

Тест-драйв — Volkswagen ID.3

2019. Электрический хэтчбек Volkswagen ID.3, представленный в В то же время регулировка дульной части всего через два с половиной года после поступления модели в продажу свидетельствует об огромном желании производителя поддерживать ее в актуальном состоянии, ведь насильно навязываемая политиками технология развивается очень быстро и может потребовать корректировки. обновление в течение нескольких лет.

Основными опасениями по поводу электромобилей сегодня по-прежнему остаются их высокая цена и малый запас хода на одной зарядке. Из них последний уже потихоньку совершенствуется, а новые модели уже позволяют совершать более длительные поездки, а не просто перемещаться между городами. Правда, есть еще ряд «но», например, время зарядки и пробег при быстрой езде. Но над ними тоже ведется работа, и, возможно, через несколько лет действительно наступит время, когда электромобили смогут составить конкуренцию автомобилям с двигателем внутреннего сгорания, причем не только методами фискальной политики, т.е. за счет повышения налогов на последние, но и исключительно на основе характеристик.

Электрический внедорожник Volkswagen ID.3 — один из примеров того, как максимально использовать современные технологии для создания вполне сносного экологически чистого автомобиля — модель с аккумуляторной батареей большего размера позволяет проехать до 550 километров. Таким образом, пробег больше не будет большой проблемой. Опять же, это зависит от того, как вы это воспримете. Однако на скорости шоссе он быстро достигает около 400 километров. Если добавить, например, холодную погоду, то на отопление также потребуется большое количество энергии, а длина дороги сократится примерно на 100 километров. Однако ситуация довольно быстро улучшается, но сегодня это мало помогает. Вот почему я считаю, что электромобили продвигаются слишком агрессивно и было бы гораздо целесообразнее дать технологии развиваться до такой степени, что продавцам автомобилей не придется говорить о целевой группе с зеленым мировоззрением или покрывающей средние потребности клиентов. Ведь автомобиль покупается не для удовлетворения средних потребностей, а для покрытия всех потребностей. Тем более за такую ​​цену.

Однако если вы в основном осуществляете доставку по городу и его пригородам, с ID.3, как и с большинством электромобилей, проблем возникнуть не должно. С этой моделью отпадет необходимость в ночной зарядке.

Volkswagen ID.3 построен на базе MEB для электромобилей Volkswagen. В странах ЕС есть два уровня комплектации: Pro Performance и Pro S. Оба имеют только задние колеса.

Если в первые годы существования электромобилей, примерно в 2010 году, их создатели пытались сделать их особенными, сразу узнаваемыми издалека, они были особенными, но по тенденциям последних лет они больше похожи на обычные автомобили. А также те, которые специально разработаны для электромобилей и совершенно не имеют версий с другими типами двигателей.

В случае с ID.3 индикации другого источника питания практически нет, и его можно легко скрыть в потоке других автомобилей. Внешний вид немного округлее и обтекаемее, чем у других Volkswagen, но на этом все. В ходе фейслифтинга немного изменилась носовая часть, которая визуально выглядит длиннее, бампер расширяется к краям, а задние фонари получили новую форму. За дополнительные деньги вы также можете получить динамические задние поворотники с матричным дисплеем.

Внутри история продолжает оставаться устрашающе аскетичной. Не дешево, но легко. Салон ID.3 довольно просторный, в том числе и на заднем ряду. К комфорту передних сидений придраться не к чему, да и ехать подряд с полным аккумулятором не слишком утомительно. Часть отделочных материалов изготовлена ​​путем вторичной переработки, а места, поддерживающие руки и ноги пассажиров, обычно еще и мягкие. Но за те деньги, которые просят за машину, визуальной роскоши могло бы быть даже немного больше. Общая картинка изображения слишком низкая.

Вся информация передается водителю и пассажирам через два экрана. На меньшем экране под носом водителя изображение очень четкое. Более крупный, мультимедийный, содержит довольно много различных функций — по сути, автомобиль может читать ограничения скорости на карте и соответствующим образом корректировать свое движение. Основная информация, конечно же, связана с наличием количества энергии и указанием ее стоимости. К счастью, подогреву сидений и регулировке температуры оставили отдельную сенсорную область, что упрощает их настройку.

Одним небольшим, но приятным отличием от других электромобилей является отсутствие кнопки запуска — когда вы находитесь внутри автомобиля, вам остается только выбрать направление движения селектором коробки передач и ехать, оно может уйти.

По словам электромобиля, движение тихое. Здесь нельзя не упомянуть почти двухтонный вес автомобиля. 204-сильный ID.3 не предлагает излишней спортивности, но и головокружительным его назвать нельзя. Если принять во внимание все аспекты, сиденья, двигатели, комфорт, то получается дерево инструментов для вождения в духе Volkswagen.

В списке дополнительного оборудования можно найти целый набор опций, которые можно выбрать. устанавливали на свой автомобиль, в основном в области безопасности и дизайна.

Конечно, все понимают, что работать на электричестве дешевле, чем сжигать жидкое топливо. А вот базовая версия тест-драйвной машины стоит в дилерском центре 40 420 евро после вычета предоставленных государством субсидий (а это почти 10 процентов стоимости). За полную стоимость ID.3 можно было купить внедорожник с гибридным двигателем D-сегмента практически максимальной комплектации, расход топлива которого при езде в городе составит около 3-4 литров на сто километров. На этой неделе я проехал более 1300 километров за 16 часов на одном из них. Один. Это значит, что автомобиль должен был быть напичкан всевозможной вспомогательной электроникой, которая в значительной степени заменяла функцию вождения функцией управления. Это позволило проехать столько подряд. ID.3 не может предложить такое соотношение времени и пробега.

12.11.2023

Check Also

Тест-драйв — Рено Аустрал

Если раньше внедорожник Renault Austral предлагался только как полугибрид, который сочетал в себе Трехцилиндровый бензиновый …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *