Среда , 22 января 2025

Тест-драйв внедорожника Mercedes-Benz EQE

Внедорожная версия электрического E-класса, или EQE, получила название Mercedes-Benz EQE SUV. Конечно, он не был полностью заимствован у седана, но в настоящее время ни одна автомобильная компания не может представить жизнь без внедорожников, и, конечно же, на пути к устойчивому решению для мобильности сегмент автомобилей среднего размера должен продолжать предлагать технологии высшего уровня, роскошь и первоклассный комфорт вождения. Кроме того, есть еще много практичных особенностей, в том числе большой багажник, качественные материалы и многое другое.

В то же время запас хода модели достаточно велик, чтобы удовлетворить ежедневные потребности пользователей. Различные режимы вождения позволяют водителю адаптировать автомобиль в соответствии с предпочтениями, дорожными условиями и желаемым пробегом.

В салоне пассажиров встречает роскошно оформленный интерьер с использованием высококачественных материалов и передовых элементов отделки. Большие экраны и интуитивно понятная система управления обеспечивают легкий и удобный доступ к функциям, связанным с автомобилем.

Безопасность всегда была главным приоритетом для Mercedes-Benz, и внедорожник EQE не является исключением. Автомобиль оснастили передовыми системами, помогающими избежать столкновений и обеспечивающими высокий уровень безопасности водителя и пассажиров.

Сокращение углеродного следа и отсутствие выбросов помогают уменьшить воздействие автомобилей, способствуя более чистой окружающей среде и более устойчивому будущему.

Элегантный и современный дизайн стиля и идентичности модели Mercedes-Benz был обусловлен в том числе необходимостью увеличения дальности пробега и энергоэффективности, ведь если модель двигателя внутреннего сгорания не имеет большого значения, будет ли расход топлива на сто километров больше или меньше на несколько литров, ведь заправочные станции есть на каждом углу и прохождение дополнительного километра кажется более весомым.

Для увеличения пробега было приложено много усилий для полировки аэродинамики автомобиля, что нашло отражение во внешнем дизайне со скругленными углами и ровными линиями. Каждая деталь создает впечатление плавно обтекаемого тела. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления модели составляет всего 0,25 — один из лучших результатов для автомобилей с такой формой кузова. В целом, это по-прежнему очень современный и красивый автомобиль.

В салоне автомобиля доминирует гиперэкран MBUX, который покрывает всю приборную панель. Большая стеклянная поверхность, разделенная на три экрана, может часами удерживать интерес некоторых умных наркоманов. С помощью этого довольно интуитивно понятного и удобного решения вы можете точно настроить автомобиль или даже интегрировать свое мобильное сознание в автомобиль.

Функция голосового помощника MBUX позволяет водителям легко взаимодействовать с автомобилем – искать данные, управлять навигацией и климатической системой, звонить, выбирать музыку и т.д. Несомненно лучшее и самое простое решение с точки зрения безопасности вождения. Кроме того, MBUX предоставляет большой объем информации о состоянии и заряде аккумулятора.

Функция настройки интерфейса MBUX позволяет водителям персонализировать его в соответствии со своими предпочтениями. Это означает, что каждый водитель может сохранить свои любимые настройки, после чего система автоматически распознает их в будущем и подстроится под них в следующий раз.

В какой-то момент, когда вам удастся освободиться от этого экранного хозяйства, вы поймете, что просидели несколько часов, но тело не чувствует никакой усталости. Иными словами, сиденья обеспечивают практичный комфорт и хорошее самочувствие, а время, проведенное в них, пролетает незаметно быстро. Одним словом, здесь достигнуто то, что больше всего ценят водители, — поездка из пункта А в пункт Б проходит незаметно. Ведь сиденья — не самый запоминающийся аспект поездки — эмоции исходят из другого места.

В соответствии с автомобилем премиум-сегмента EQE предлагается только с качественными материалами отделки, с точки зрения стиля, в форме со спортивным подтекстом. Большинство функций и возможностей регулировки уже знакомы пользователям с предыдущим опытом работы с Mercedes. Места для ног достаточно и спереди, и сзади.

Конкретным тестовым автомобилем был Mercedes-Benz EQE SUV 500 4MATIC, то есть версия с двумя двигателями, развивающими в сумме до 300 кВт, вождение которых стало более приятным благодаря поворотным задним колесам. Пневмоподвеска обеспечивает плавность хода для тяжелого автомобиля, а в сочетании с тишиной электромобиля создает уютную атмосферу. Подвеску и настороженность автомобиля можно изменить с помощью соответствующих предустановленных настроек, поэтому в зависимости от желания автомобиль ведет себя либо спортивно, либо величественно. Учитывая массу автомобиля, конкретная версия может показать вполне приличную динамику, хотя здесь главное все же сохранить здравый смысл, ведь изменить шумную траекторию весом почти 2,7 тонны не так просто, как, например, у автомобиля, который в два раза легче.

В странах ЕС модель предлагается с тремя вариантами мощности: 215, 300 и 350 кВт. Полезная емкость аккумуляторов 89 и двух последних 90,56 кВтч соответственно. Пробеги WLTP до 624, 637 и 540 километров соответственно. На дороге гораздо меньше, но и от средней скорости движения и веса ноги водителя тоже многое зависит.

Оборудования для внедорожника EQE предлагается очень много, и еще раз рекомендуется посетить автосалон, а не читать какие-либо обзоры, чтобы получить хорошее представление обо всем этом. Kamalu предлагает оборудование для обеспечения безопасности и комфорта, различные материалы отделки, колесные диски и цвета.

Подводя итог, можно сказать, что внедорожник Mercedes-Benz EQE — это настоящий электромобиль высшего класса, сочетающий в себе большой пробег, современные технологии и роскошную обстановку. Это правда, что самая дешевая версия стоит почти 95 000 евро, а если вы добавите несколько дополнений, цена будет значительно выше шести нулей. В то же время этот автомобиль доказывает, что революция электромобилей в самом разгаре.

24.07.2023

Check Also

Тест-драйв — Киа EV9

Идея EV9 родилась в Kia в 2019 году, когда в компании поняли, что популярность внедорожников …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *