Пятница , 19 июля 2024

Тест-драйв — Тойота C-HR

Toyota C-HR, впервые представленная в 2016 году, незаметно дошла до второго поколения и принесла несколько важных инноваций в дизайне, технологиях и по ходовым качествам. Будучи небольшим внедорожником второго поколения, этот автомобиль предназначен для конкуренции, прежде всего, на европейском рынке, где компактные внедорожники становятся все более популярными. Сущность автомобиля, пожалуй, лучше всего описывает его название, происходящее от слов «Compact High Rider». или, по некоторым данным, еще «Coupe High Rider», т. е. это приподнятый автомобиль типа купе. Поскольку по какой-то необъяснимой причине именно эти автомобили сейчас продаются лучше всего, интерес производителя также полностью оправдан.

Поскольку основной целевой группой C-HR являются молодые и/или заботящиеся о стиле горожане, которым нужен автомобиль с низким расходом топлива и удобной парковкой из-за его небольшого размера, их, вероятно, не особо беспокоит плохая управляемость и устойчивость, соответствующие тип телосложения.

На самом деле нельзя отрицать, что модель выделяется своим смелым и футуристическим дизайном. Поскольку он был создан в европейском дизайн-центре Toyota, дизайн должен нам понравиться. Купеобразная крыша и плавный силуэт автомобиля придают ему динамичный и современный вид. Новые элементы дизайна, такие как обтекаемые фары и встроенные ручки задних дверей, придают автомобилю уникальный вид. Двухцветная цветовая гамма с контрастной частью крыши придает еще больше уникальности и современности.

Передняя часть автомобиля доминирует во всем дизайне, привлекающим внимание элементом является большая решетка радиатора, обрамленная узкими шипообразными светодиодными фарами, которые, в свою очередь, расширяются по бокам автомобиля, придавая ему характерный и агрессивный вид. Особого внимания заслуживает дизайн фар, поскольку они включают в себя встроенные дневные ходовые огни, которые дополняют общий стиль автомобиля. Улучшенная аэродинамика улучшает экономию топлива. Низкая и расширенная форма передней части плавно пропускает воздух над автомобилем, а боковые и задняя часть содержат сложные элементы дизайна, снижающие сопротивление воздуха.

Задняя часть тоже изменилась: основными элементами здесь стали новые светодиоды. задние фонари и спойлер. Задние фонари имеют современный и футуристический дизайн, который придает автомобилю уникальный световой оттенок в ночное время. Спойлер, встроенный в крышу, завершает аэродинамику.

Интерьер C-HR был спроектирован так, чтобы сочетать в себе динамику и эргономику, обеспечивая при этом комфорт и удобство для пользователя. Приборная панель и центральная часть спроектированы с учетом простоты управления: все важные элементы управления и функции должны быть интуитивно расположены и легко доступны. Информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном занимает центральное место, но для основных функций сохранены физические кнопки. Внутреннее освещение предлагает до 64 различных вариантов освещения, которые помогут создать нужное настроение в соответствии с настроением и желанием.

Приборная панель покрыта мягкими материалами, которые добавляют комфорта и элегантности. В сиденьях и дверных панелях используется прочное сочетание кожи и ткани. Эргономичные первые сиденья обеспечивают оптимальную поддержку и имеют электрическую регулировку. Места достаточно для более высоких пассажиров, за что, конечно, приходится платить за сиденья заднего ряда. Для среднестатистических райдеров места для ног все равно достаточно, довольно круто. Спинки сидений можно сложить, что позволяет создать совершенно ровную погрузочную поверхность. Кроме того, вы можете заказать различные сетки и решения для лучшей фиксации багажа.

Когда дело доходит до технологий, C-HR не сирота. Toyota Safety Sense, T-Mate, приложение My Toyota – Новая модель оснащена новейшими системами безопасности и помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания полосы движения и системы парковки. Предлагается цифровой смарт-ключ, который позволяет получить доступ к автомобилю и запустить его с помощью смартфона. Список относительно длинный. Кроме того, панорамная крыша покрыта специальным слоем, который уменьшает проникновение инфракрасного света в салон, благодаря чему температура в салоне сохраняется на хорошем уровне как летом, так и зимой.

Линейка двигателей Toyota C-HR второго поколения в странах Евросоюза состоит из двух вариантов с гибридным приводом: стандартного гибрида и подключаемого гибрида. Стандартный гибридный вариант оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем, который вместе с электромотором развивает до 140 лошадиных сил. Подключаемый гибридный вариант, первый для C-HR, использует 2,0-литровый бензиновый двигатель и более крупный электродвигатель мощностью до 223 лошадиных сил. Подключаемый гибрид позволяет проехать до 65 км в полностью электрическом режиме, чего может хватить для обычного рабочего дня. Третий вариант — гибрид без возможности внешней зарядки, развивающий до 197 лошадиных сил, но имеющий вместо этого полный привод. Конкретно на тест-драйве была именно эта версия.

Центр тяжести нового C-HR должен быть ниже, чем у его предшественника, поэтому управляемость могла бы быть лучше. Однако назвать его очень хорошим нельзя. Снаряженная масса в 1600+ килограммов накладывает отпечаток на ускорение, крен кузова и устойчивость. Этой модели требуется 8,1 секунды, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч. Даже вождение по дороге не предлагает никаких экстримов, но и не дает ярких впечатлений. В пресс-релизах Toyota в таком случае обычно говорится, что это машина для экологически сознательного человека, который, как известно, старается передвигаться, оставляя как можно меньше следов. C-HR также является частью сознательного выбора элемента. Средний расход топлива для этой модели официально составляет 5,1 литра бензина на сто километров, реальные показания отличались от него на классические 0,4-0,5 литра.

В то же время нельзя сказать, что C -HR какая-то плохая машина. Это типичная маленькая Тойота, где бухгалтеры прописывают инженерам, что можно, а что нельзя. Если вы предпочитаете стиль ездовым качествам, в этой модели его много, а добавив известную надежность Toyota, вы получаете автомобиль, который можно использовать годами.

05.07.2024

Check Also

Тест-драйв — GWM Ora 03

Похоже, что на нынешнем этапе развития электромобилей пришло понимание, что пока невозможно Создать эквивалентную электрическую …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *