Пятница , 19 июля 2024

Тест-драйв — Субару Кросстрек

Различные ветры, дующие в автомобильном мире, сделали воду в пруду удивительно мутной. Порой складывается впечатление, что даже среди самих производителей с некоторых пор царит полная растерянность и до конца не понятно, в каком направлении целесообразнее двигаться. Однако устоявшееся направление к светлому электрическому будущему в реальной жизни идет по камням и пням, несколько крупных групп накапливают мегаубытки в связи с электрификацией, а другие начали серьезнее заниматься альтернативами. Красивые цифры, громко выкрикиваемые политиками, а прикрытия, оказывается, нет. А этого не может быть, потому что по своей природе политики – всего лишь паразиты, чьи невыполненные обещания ничего не стоят. Их смело можно сравнить со спортивными быками, практикующими энергичный стационарный бег на беговых дорожках в спортивном зале, самочувствие которых улучшается от этой активности, но за счет этого дополнительного внешнего ресурса. Неважно, направлена ​​ли сама беговая дорожка вправо или влево, потому что мир все еще движется вперед.

Поэтому, похоже, сейчас самое подходящее время для производства транспортных средств, которые не мчатся впереди поезда своего времени, но и не отстают, а так как где-то во времени короны в будущем, вероятно, будет проведена черта, куда покажут пальцем и с удовлетворением пробормотают, что именно здесь гибридные технологии действительно начали приносить пользу, то Subaru Crosstrek — одна из тех моделей, которая старается не заглядывать слишком далеко в будущее, а максимально эффективно использовать то, что существует в настоящее время.

В Crosstrek нет ничего совершенно нового — по сути, второе поколение Subaru XV в новом капоте, с легким привкусом Outback. Это также намекает на тот факт, что Subaru, традиционно известная тем, что творила спортивную историю своими автомобилями, созданными на гравийных дорогах и раллийных трассах, теперь уделяет активное внимание нише внедорожников. Ну кто платит, тот и заказывает музыку.

Внешне Crosstrek впечатлял своими более резкими и динамичными линиями. В комплект также входят самые внедорожные детали, ведь в наше время ничто не передает слово «жесткий»; как несколько дополнительных кусков пластика. Автомобиль доступен в 10 цветах кузова, включая четыре совершенно новых: Sun Blaze Pearl, Oasis Blue, Offshore Blue Metallic и amp; Sapphire Blue Pearl, которые звучат так, словно их списали с рекламной брошюры о пляжном курорте, но, вероятно, призваны передать более оптимистичный характер модели. Внутри Crosstrek предлагает просторный салон для людей, ведущих активный образ жизни или, что более реалистично, таскающих домой как можно больше пакетов после того, как они съели знаменитые фрикадельки ИКЕА. Описанный в числовом значении, он варьируется от 385 до 1314 литров.

Похоже, что Subaru наняла кого-то, кто помешан на уборке, потому что посередине лобового стекла появилась дополнительная форсунка омывателя, а сзади Швейцар был удлинен на целых 45 мм. Это, несомненно, станет поворотным моментом для тех, кто одержим борьбой за чистые задние стекла во всем мире.

Кстати, при создании Crosstrek постарались вывести сиденья и комфорт пассажиров на более высокий уровень, для чего была разработана целая методика и получен какой-то измеримый результат, видимо, в виде числового значения. Однако оказалось, что запланированными специально для модели мероприятиями этого добиться невозможно, и поэтому мы обратились к медицинским специалистам, чтобы они подошли к проблеме комфорта совершенно с другой стороны. Врачи познакомили инженеров с принципами строения и функционирования человеческого позвоночника, внутреннего уха и ряда других органов, в результате в машине появились сиденья, предотвращающие тряску головы, и кабина с пониженным звуковым давлением, а также для всех, кто Сидящие в нем могут заявить для себя, что комфорта вполне достаточно.

Достаточно функциональная информационно-развлекательная система с большим экраном и фейс-контролем была вежливо интегрирована в приборную панель для использования водителями. Subaru последних нескольких лет не смогли пройти это, о чем автомобили любезно сообщили, а Crosstrek ничего не сказал. Возможно, он квалифицировал случай настолько безнадежным, что не посчитал его достойным внимания.

Важнейшей из систем помощи водителю на борту модели, несомненно, является последняя версия Subaru EyeSight, которая теперь еще и распознает двухколесные транспортные средства и пешеходы с почти вдвое большей дальностью обнаружения по сравнению с предыдущим. Это дополняется набором функций безопасности, которые делают Crosstrek ангелом-хранителем, нежно окутывающим пассажиров мягкими объятиями подушек, раскрывающихся со всех сторон в случае аварии.

Ходовые качества Crosstrek характеризуются постоянным симметричным полным приводом (S-AWD), соединенным с гибридной трансмиссией e-BOXER. Эта гибридная система позволяет снизить центр тяжести и улучшить распределение веса.

Гибрид состоит из двухлитрового оппозитного двигателя с непосредственным впрыском и электродвигателя. Лучшее распределение веса достигается благодаря аккумуляторному блоку сзади. 16,7 лошадиных сил электродвигателя сочетаются с крутящим моментом в 66 Нм, что обещает экономию топлива до 11 процентов, особенно при разгоне и движении в сложных условиях.

Ярко демонстрируя технологическое превосходство, Crosstrek оснащен новой системой SI-DRIVE, которая позволяет водителям переключаться между режимами «Я спасаю планету» и «Я спасаю планету». из режима «Я опаздываю на занятия йогой»; режим. Поскольку в модели используется коробка-вариатор, существенной разницы между самым эко и самым спортивным режимом нет, и если вы чувствуете, что опоздаете на занятие йогой, сделайте семь глубоких вдохов и успокойтесь: вы уже опоздали. в любом случае.

Ваши внедорожные способности, расширенные функции безопасности и экологически чистая трансмиссия делают этот автомобиль идеальным автомобилем для тех, кто хочет чувствовать себя крутым парнем, когда едет в продуктовый магазин.

Размеры: длина 4495, ширина 1800, высота 1600 и колесная база 2670 миллиметров. Пустой вес вместе с водителем составляет около 1700 килограммов. Он разгоняется до 100 км/ч за 10,8 секунды и достигает максимальной скорости 198 км/ч.

Subaru Crosstrek предлагается в трех комплектациях по цене от 34 000 до 37 000 евро. За эти деньги машин полно.

12.02.2024

Check Also

Тест-драйв — Рено Аустрал

Если раньше внедорожник Renault Austral предлагался только как полугибрид, который сочетал в себе Трехцилиндровый бензиновый …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *