Вторник , 29 апреля 2025

Тест -драйв — Subaru Forester

Замаскирован от модных предметов. Когда первый Subaru Forester появился в 1997 году, стало ясно, что Subaru не планировал мягкую бутылку с молоком спереди. Нет! Они собрали коробку, надежный персонаж боксера с очисткой, как трактор и персонаж, как фермер после третьей сауныСегодня Forester достиг шестого поколения, и длина этого квадрата увеличилась примерно на 20 сантиметров по сравнению с оригиналом. Да, он больше и удобнее, но в глубине души все же устойчивые и простой работник, который грязь, дождь или закупки снега только означают возможность продемонстрировать их истинную природуВнешне новый Forester представляет собой смесь практичности и легкую дозу мужского высокомерия. Большая, смелая решетка радиатора и новая загадочная прорезь светодиода дают ему лицо: “ Выступающие велосипедные пещеры добавляют энергию, которая, кажется, требует от вас утопить колеса — потому что это фактически создано. 220-миллиметровый клиренс важен для предсказания без этого. Поцарапая край, максимум, который он может сделатьКогда вы входите, вы сразу же почувствуете, что здесь нет тонкого, но вместо этого вы окажетесь в просторной, яркой и честной домашней хижине, более напоминающей один хорошо в одном из хорошихДизайнеры Subaru сделали все возможное, чтобы предотвратить омрачение технологий человечества. Правда, центральная консоль получила приличный размер, 11,6-дюймовый экран Full-HD, который напоминает планшет, который сияет перед вами в виде миниатюрного кинотеатра, со всеми современными чудесами беспроводной яблочной Carplay и Android на автомобиль. Но благодаря небу и инженерам — вам не нужно искать жизненно важные кнопки, такие как объем или температура здесь! Это все еще большие и механические переключатели, которые вы можете ущипнуть в перчатке рукой, в темноте или даже наполовину сон, не приходится к глубине меню, как моряк на подводной лодкеИ рулевое колесо! Новый, эргономично разработанный рулевой колесо — это настоящее удовольствие — его кнопки — это именно то, где их пальцы ждут их, а не разбросаны, как игрушки в детском саду после обеденного перерыва. За ним находится аналог старой школы, как хорошая мастерская для часовщика, спокойный и простой для чтения. Subaru не ушел с тенденцией, чтобы заменить всю панель приборной панели одной большой виртуальной рождественской елкой, как некоторые конкуренты, но именно здесь лежит очарование Forester. Он знает, кто он, и не пытается быть чем -то ещеС точки зрения материалов и качества сборки, Субару никуда не сдался. Все, что глаз и ручное прикосновение приятно мягкое, уверенное и долговечное — очень похоже на правильный кожаный ботинок ручной работы, который длится дольше, чем его носительГоворя о сиденьях: эти места уменьшают вибрации ухабистой дороги и держат вас на спине и шее в качестве дорогого массажного кресла. Сложное плечо и подголовники передних сидений позволяют обеспечить лучшую видимость, которая приходит в пользу, когда вам нужно следить за детьми, сидящими на заднем сиденье, все еще питают дикую природуВ настоящее время на заднем сиденье больше места — Subaru обнаружил три ценных дополнительных сантиметра пространства для ног, что звучит мало, но даже добавленный сантиметр можно определить. И когда спинки упадут, откроется ствол, который, вероятно, разместит половину вашей квартиры. В частности, до 1720 литров, возможно, достаточно, чтобы бросить как минимум четыре больших чемоданы, два лабрадора, большую коробку с пивом и один меньший рост свекровь-майбе, все, что необходимо для хороших выходных. Электрическая дверь теперь также открывается с обуви — что означает, что если вы пришли из магазина с двумя большими мешками, а ваши руки закрыты, вам не нужно жонглировать с ключамиПод капюшоном Forester был размещен 2-литровый боксерский двигатель Subaru-Absorbing Boxer, который включен на 136 лошадиных сил, что является немного дополнительной мощностью, дополненной электродвигателем 17 лошадиных сил. Вы получаете в общей сложности 153 лошадиных сил и 182 нм на бумаге, что звучит как танцевальная вечеринка пенсионеров, но на самом деле Forester не создан с спортивными возможностямиРоль электродвигателя здесь заключается не в том, чтобы устанавливать записи здесь, а в том, чтобы быть маленьким помощником, который помогает в парковке и ускоряется. Subaru не решил выбрать гибриды или большие батареи, потому что почему их основной рынок — США, где электрификация примерно так же популярна, как и веганский Техас на вечеринке для барбекю в Техасе

Мы говорим о нагрузке: у Forester всегда есть все четыре колеса на работе. Никакой трюк «Задняя ось спит, пока вы не будут безнадежно не закрыты». Система Subaru Symmetrical AWD и активное векторинг крутящего момента (этот умный гаджет, который тормозит в внутреннем колесе в углу) означает, что Forester вписывается в дорогу, как кошка, чтобы шторы — твердо и достойныеПравда, Forester использует вариант коробки передач (CVT), которую Subaru с гордостью называет Lineartronic. Обычно автомобиль, оснащенный CVT, сравнивается с уборщиком вакуума. Но Subaru проделал довольно хорошую работу здесь — передача может имитировать наличие семи виртуальных этапов. Результат заключается в том, что при ежедневном движении двигатель не беспокоит вас избытка, но если вы решите наступить на педали с ногой, знакомые скутер все еще слышит, что означает, что Форестер не платит слишком агрессивно, чтобы лечить педали ускорителяКогда дело доходит до скорости — от нуля до 100, Forester работает за спокойные 12,2 секунды, что не заставляет ваше сердце биться быстрее, но ни один из Субару не послал эту машину, чтобы покорить Нюрбургринг. Скромные 188 км/ч допускаются на максимальной скорости, которая до сих пор достаточно получена в зависимости от неязвимого внимания местного полицейского патруля, но в немецком автобане это неизбежно оставит вас читать более медленные грузовикиТем не менее, истинная карта Трампа Forester — это надежная ландшафтная способность. С разрешением на 220 мм Форестер проходит через отверстия и болота, как трактор на весеннем поле, и благодаря системе Subaru X-Mode (снежные и грязные режимы), а новый контроль спуска холма перемещается от крутых склонов вниз или вверх, даже если вся дорога напоминает больше лесных розетков. подвеска работают и уменьшили шум кабины примерно на 39% — и это ощущаетсяЧто касается безопасности, это как очень заботливая бабушка, которая ставит вас в карманный шарф, шляпу и три шерстяных носка, прежде чем покинуть дом — на случай, если что -то случится. Основное внимание уделяется зрению — стерео -камере, которая теперь выглядит более яркой, чем неделя на орете, который был на рационе. Subaru добавил в Eyesight широкое поле зрения на монокамиле и передний радар — или, другими словами, у Forester теперь больше глаз, чем муха, и эти глаза наблюдают за всем впереди, позади и по бокамСуществует 15 функций помощи водителя, в том числе пять совершенно новых и семи модернизированных решений. Наиболее впечатляющим из них является, несомненно, аварийная система остановки вождения, что означает, что если водитель внезапно обмокает на шоссе или просто глубже тонулась, автомобиль берет на себя управление. Во -первых, Форестер пытается разбудить водителя небольшим тормозным и предупреждающим сигналами, но если водитель все еще находится в состоянии зомби, машина безопасно останавливается.И затем, конечно, существует классический набор адаптивного круиз-контроля, линейка помощи в обслуживании и автоматический тормоз, который обнаруживает все педеры, велосипедистов и неожиданно тормозные автомобили выше. Кроме того, в новом Forester есть девять подушек безопасности, в том числе специальная центральная обивка на передних сиденьях, которая предотвращает водителя и головы пассажира в случае аварии. И хотя размеры автомобилей и дизайн предполагают вкус гигантомии потребителей США, Субару не забыл в Европе, что лесной гвардии также нужен инструмент, который не подводит его в снегу или грязи. Он является практическим, надежным автомобилем с блестящей видимостью, которая не притворяется, но делает то, для чего он предназначен: перенесет вас из точки A в точку B, даже если нет метра асфальтовых дорог

16.03.2025

Check Also

Тестовый привод — Volkswagen id.7

id.7-Sounds, как электрическая зубная щель или новое паровое железо. Но нет — это гораздо более …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *